Мнения о курсах автоэлектрика и рекомендации центров!
|
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 31
08:29
10.09.2017
у меня студентов шеф постоянно берет так они до сих пор зилы газоны в бурсах изучают! а по практике со 100 человек от2 до 5 есть тяма!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 32
09:40
19.09.2017
Владимир Михайлович,поэтому нет курсов Автоэлектриков,все что так называется это лохотрон из 90-х,или на этих курсах надо проходить все,начиная от ходовой части,Дизелей всех типов,Карбюраторов всех видов,Инжекторов то-же типов не мало,гидравлика,Физика(от школьного курса) а потом и электроники(радиодело начиная с пайки),это все тянет не на одно техническое В.О. соответственно и времени уйдет не пару месяцев. Нигде не учат профессии автоэлектрик, Диагност или вернее сканераст,много ума не надо,Настоящий диагност докапывается не до ошибок а до причины возникновения,и стоит это точно не в цену распечатывания ошибок принтером,а гораздо дороже. НО людям зачастую нужен именно сканераст и интернет(а вот у меня такая шняга и на драиве 2 так ремонтируют), вот они и платят за дорогую бумажку деньги. А настоящая диагностика стоит и происходит как ремонт,а на нее ДЕНЕГ У НИХ НЕТ,на бензин и ГАЙцев деньги есть,на качественный ремонт денег нет. А так заехал,заплатил за бумажку(которую нерадивые сканерасты даже не распечатывают,так от руки наЭпистолярят),и владельцы со спокойной совестью кататься дальше. Поэтому сам себе сканераст в моде(сколько простейший ОБД переходник с приложением для смартфона стоит?),да и сканерастов из сервисов много,ни кто ни в чем не разбирается,чуть что в интернет,по факту ничего они не умеют,и не знают,зачем ЕГР кто такой CDI и чем отличается от D4D (аккумулятор давления или насос форсунки) ,да простые вещи вроде окислительных процессов в катализаторе не знают. итд итп PS Вы посмотрите,какие значки на рабочем столе у них,есть там хоть одна книга по впрыску,дизельной аппаратуре или (О чудо) ремонту карбюров? Сканер это хороший помощник не только в зарабатывании денег а и в процессе ремонта чего-то по сложнее стартеров.
|
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
Сообщение # 33
13:05
19.09.2017
Полностью согласен, автоэлектрик со временем может стать диагностом, а вот диагност автоэлектриком вряд-ли. Постоянно таскаю с собой учебник по электрооборудованию автомобилей изданный для техникумов на закате СССР, интересно, что заметив его мои так называемые теперешние коллеги кроме саркастических высказываний ничего путного не говорят. Ни один еще не попросил просто почитать. А там ведь все основные принципы работы электромеханических узлов автомобиля. Печально, все это. Даже подумываю не открыть ли самому курсы, толку не будет так хоть "бабла поднять!"
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 34
13:52
19.09.2017
Цитата Крымчук (  ) электрооборудованию автомобилей изданный для техникумов на закате СССР И я отфукивался,все-таки книга то старая,технологии шагнули лалеко вперед,а хъен там,добавлено дофика ненужной и ненадежной электроники,а принципы,само "железо" то по старому,то-же почитал,гораздо более развернутое описание приборов,и проверка всякого-там развернута. Но все равно устарело,для первых шагов вполне(да и мне почитать полезно было),но необходимо изучения дальнейшего развития(или опускание в недоразвитость и маразм инженеров )электронных систем,механика остается старой,а вот управление меняется.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 35
07:19
21.09.2017
Да у нас с новоделом то-же не очень(ВАЗов вообще нет,иномарки),а тему переименовывать не надо,иначе превратиться в заседание старперов по теме "Когда деревья были большие" ,и назовут нас нудным форумом пенсионеров. А автоэлектриком стать легко,как в подписи под вашими постами,найти,устранить,сделать  А если молодежи начинаешь втирать о законах Электричества,или посылаешь крутить гайки,они обижаюься,покупают сканер и идут в сканерасты......  Тема была создана из за обилия платных курсов по кройке и шитью где за реальные деньги поднимают самооценку начинающих специалистов,после этого набравшись "самоуверенности" такие косорезы лезут в дебри не зная принципов работы,ну а потом обезображенные пепелацы привозят уже к нам. Деньги конечно за курсы не возвращают,как завещал Отап Ибрагимович.
|
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
Сообщение # 36
23:29
21.09.2017
Лучше было бы курсы ввести в профильных вузах и техникумах, как дополнительное, как бы образование, ну как раньше было. Учишься в школе и получаешь права тракториста. Или водителя. Там, как мне кажется, с самооценкой бы вопрос был решен, сам по себе. Но это, наверное, только мечты.Добавлено (21.09.2017, 23:29) ---------------------------------------------
Цитата Андреи (  ) Нигде не учат профессии автоэлектрик, Ты сусликов видишь? ... Нет! ..... А они есть!
Сообщение отредактировал Крымчук - Четверг, 21.09.2017, 23:28
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 37
23:45
21.09.2017
Да здравствуют суслики. Кстати недавно на форум прорвались интересные люди с курсами Пахомова,это самый знаменитый из всех учитилей,ну и самый дорогой. Я был против,но Главадминнепоймешкто и еще кое хто разместили рекламу этой шараги,я предложил,пускай те кто там обучался(хотя бы,ну ладно я понимаю у самих учителей времени нет) на форуме пообщались,подсказали чего,подтвердили квалификацию. Короче обосрались даже не появившись. Я понимаю видеоурок по замене щеток на стартере от двигателя автомобиля N с каталожным №N,итд итп,займет такой урок от силы минут сорок,и он будет полезен только тем кто ни разу этот сам ст-р в руках не держал. Это я к качеству обучения,но уроки где обучают ремонтировать ВСЕ авто сразу,и все неисправности,все методы дефектовки на всех авто всех годов итд итп,осадок,это сколько времени видео для этого надо? Годы сьемок и тонны терабайт информации.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 38
22:44
22.09.2017
Крымчук, это невыгодно для страны щас обучение стоит 25 тык. кто же их бесплатно будит раздовать. а вообще народ обнаглел. щас если такое ввести в учебных учериждениях то аварий будит больше. никто же неучиться. все размышляют как. а что учить итак дадут. у меня свой большой сервис так вот у меня договор на обслуживание машин из автошкол. так вот сколько я их уже обслуживаю за все время один только инструктор сказал ито сам очумевший одна студентка попросила открыть капот и объяснить что и где и куда . а так все поголовно говорят что щас нахрен никому ничего ненадо. ток баранку крутить. помню я учился и теорию и практику на зубок все. и двигателя перебирать застовляли.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 39
19:34
01.10.2017
Владимир Михайлович,вы утопист,на просторах бывшего союза еще не скоро каждому будет светить новое авто,про мобильные гаджеты вы правы,верно идем к кубикам в эпоксидной смоле,утром купил,вечером выкинул,авто так еще не скоро будут,поэтому работы будет только больше,по восстановлению не востанвимого ,например приборная панель Опель зафира,по инструкции ремонту не подлежит,по факту умение работать паяльником и знание принципов электроники решают вопрос с гарантией.
|
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
Сообщение # 40
00:16
02.10.2017
Цитата Андреи (  ) Владимир Михайлович,вы утопист Зачем же так? .... есть у меня и оптимизм еще ..... Конечно не такой огромный но есть. А по инструкции у нас многое не подлежит, например добавлю, на счет реле регуляторов в генераторах иномарок. с обязанностями прекрасно справляются модули из релюшек Пензенского производства, для классики сотворенных. Если радиатор пыльнуть хромом а реле отмыть, прекрасно за новую катит
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 41
07:10
02.10.2017
Ну вот,а когда мы уйдем в страну вечной охоты думаю эстафету подхватят юные умельцы,проблема что их будет меньше,чет я не вижу кружков радиолюбителей при Домах Пионеров.Да и молодежь со смартфонами мозги тратит. А может и не надо будет ничего ремонтировать,миром будут править тараканы,или наши потомки будут общаться на китайском/арабском и будут ремонтировать карбюраторы и вибрационные реле регуляторы
|
Антон551
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Сообщение # 42
14:40
26.05.2022
Я когда искал для себя подобные курсы смотрел Учебные центры на кеду https://kedu.ru/educenter/ и из них уже выбирал более подходящий для меня. Тоже советую там посмотреть, может найдете то что вам надо
|
Dmitry77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 43
11:51
18.06.2022
Алексей Пахомов - рассказывает многое но в общих чертах, после его курсов начинаешь понимать что двигаться нужно, то бишь как стимул очень рекомендую. Евгений Иримия - ролики на ютубе, смотреть обязательно, смотреть с самого начала, это действительно показатель к чему нужно стремиться. Дмитрий Забарило - к авто отношения не имеет, но радиоэлектронику доносит доходчиво и интересно, ролики на ютубе и отдельные курсы, правда как это сейчас у него, в связи с последними событиями, не знаю. на ютубе много полезной информации, но воды и типа электриков тоже не мало. Курганов Константин, у него на курсах был, тоже дает не мало информации, но откровенно разбавлено рекламой, обьясняет хорошо, доступно, но практики маловато, много полезной литературы можно найти в интернете и читать, читать, читать....
|