Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Щиток приборов Nissan Wingroad Y12 на Nissan AD Y12
Щиток приборов Nissan Wingroad Y12 на Nissan AD Y12
АлександрБ
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте я новичок и профан не судите строго пожалуйста.
приобрёл щиток приборов от nisasn wingoad Y12, захотел поставить в своё авто на база nissa AD Y12.
Панель поставил подсоеденил ВСЁ работает отлично , все датчики показывают, все тесты проходят ВСЁ отлично , кроме подсветки.
Схемы панели приборов от wingroad y12 у меня нет , да и не нашёл в интернете (может плохо искал)
Светодиоды пытался проверить мультиметром, они загораются когда их проверяешь тестером на диоды значит думаю что рабочие.
Подскажите пожалуйста как заставить работать подсветку своими силами ?

Сообщение отредактировал АлександрБ - Суббота, 18.06.2016, 13:52
Прикрепления: 3038464.jpg (236.2 Kb) · 1185523.jpg (328.0 Kb) · 8533115.jpg (97.7 Kb)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
пробегись по дорожкам и погляди куда идут контакты питания. на машине провериш питание на них присутствует или нет.надо плясать от этого.если есть то глядеть приборку что проиходит на ней. может где что и сгорело.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
АлександрБ, Какой то из транзисторов ТR-1/ТR-2 предполагаю является драйвером диодов подсветки,и через него производится управление диммером,если это не так подать на любой из светодиодов не больше 3 вольт,например припаяв 2а волоска к выводам и проверить,далее управление скорее всего по -су,поэтому "щупать"надо по обоим выводам.
Но может быть и соединения как в гирляндах 3 диода последовательно и сопротивление ом на 200