Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Opel-корса С твинпорт 2004г прошу помочь по ЭУРу.
Opel-корса С твинпорт 2004г прошу помочь по ЭУРу.
LEREVO
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
отключился ЭУР на корсе С твинпорт 2004г., диагност на скорую руку определил ошибка С1510???
Отредактировал.
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 07.07.2016, 19:50

крым-наш-ваш
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А описать поподробнее,чем диагностировали(мобильным телефоном?),кто(сосед дядя Вова),Год машины,поподробнее обычно это пишут в названии темы,да и вроде вы писали удар был,фронтальная подушка(на руле)сработала?Тщательнее надо тщательнее.
Ого с Крыма,поздравляю с возвращением.
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 07.07.2016, 08:54

LEREVO
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
отвечаю, опель корса С твинпорт 2004г., удар был с права спереди по подрамнику и стойке, машина перевертыш, вытянул, все работало, двиг. , изитроник и эур, перестал работать эур, парочку раз перед этим ощутил толчки в баранку и все, *дядя вова* был с лаухом, за 35000 рублей, занимается этим плотно(но уж сильно грабительские расценки у него), считал ошибки, лямбда и еще чо то по двиг. ну и ошибка С1510, снял с меня 300(500 для клиентов, мне скидку сделал) и посоветовал искать в инете самому. ( подушка не срабатывала, аккуратно легла на крышу) Спасибо за поздравление, 23 годика дожидался, с уважением уроженец г. Керчи, бывший рядовой ВС СССР, радиомеханник узла связи в ГСВГ, Аавиация!!!  ( машинка пока не выездная, еще не покрасил, просто по двору прокатываюсь переставляю)
Сообщение отредактировал LEREVO - Четверг, 07.07.2016, 12:37

крым-наш-ваш
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вероятна деформация руля,по рулевой колонке удар то был,и коленями я думаю тоже,надо смотреть датчик положения руля,он расположен на этой рулевой колонке.Предохранитель и сам эл.двигатель ЭУРа я думаю в норме.
А теперь по вашей ошибке,кстати P15-10 ошибка датчика Х.Х. довольно распространена,и не только на Опелях.Но это уже другой вопрос.
вот ссылка

LEREVO
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
хорошо, буду теперь заниматься разборкой колонки, спасибо! отпишусь по ходу разбора (а ошибку сам видел на экране, *С* литера, 1510)
крым-наш-ваш
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А как тогда вам продать бумажку? smile Или даже бумажку не продал диагност? 
Цитата LEREVO ()
а ошибку сам видел на экране, *С* литера, 1510
Первая буква индекса не важна,появляются только новые системы и соответственно коды.
А машину через знакомых в Германии взяли?,или уже на месте покупали,это я о том что если остались завязки от службы,то некоторые З.Ч.лучше там брать чем в странах третьего мира новые покупать.
Но если технарь советской закалки значит паяльник точно знаете как брать.

LEREVO
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
машинку прикупил после аварии, восстанавливаю сам, все сам и покрасить тоже самостоятельно, вот токо с электроникой и мозгами авто не дружу. завязок уже давненько нет, служил 1976-1978гг
крым-наш-ваш
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну хорошо что сами красили,маляры после покраски используют полиролль,мерзкая штука,после аварии появляются трещины,щели в М.Б. затекает она туда(даже в герметичные разьемы) и пипец контактам,ржавеет,окисляет такое чувство что медные контакты посыпали алюминиевой пудрой и полили водичкой.
А ВВП не знакомый smile

Мой батя там служил,в общем танкистом он был а потом в Чехословакию.Так он долго переписывался.
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 07.07.2016, 21:51

LEREVO
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ВВП- это что? чо то не соображу, ну а за наши танки в те времена говорили так-если собрать все танки наши по германии, то их хватит поставить вдоль всей границы с фрг, друг за дружкой
крым-наш-ваш
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Владимир Владимирович П.Он то-же там служил  smile smile smile а траки танков по плану "Ч" мыть в Атлантике полагалось,и нефик им было какую-то Германию окружать,а теперь там турки tongue
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 07.07.2016, 22:20

LEREVO
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ааааа, неее, не сподобилось, у нас с ним разные рода войск, не стыковались, да и хорошо, а то уж очень серьезная организация у него!

Добавлено (13.07.2016, 13:32)
---------------------------------------------
отпишусь по поводу ЭУР, решился и приобрел АВТОКОМ + и еще чо то написано, помогли все загрузить и обновить, состыковал с машинкой, ииии блин!!! я стал обладателем сканера, да еще и имею возможность по компьютору видеть что и как работает в машинке, думаю меня поймут те, кто всю жизнь крутил гайки на авто ( 58 лет мне)! так вот, ошибку выбило у меня, что и на сканере у диагноста, лаух у него, С1510- слабое или нет напряжения, решил тестером промерить силовые провода, на ЭБУ приходит как положено 13.5, а на выходе к моторчику что то около 1-2v, пробовал рулем и напряжение плавает от 0-1,2v, ( напомню, сканером тестировал именно ЭУР, есть там и такая функция, и калибровка есть). потом еще массу проверял тестером, приходит на ЭБУ полноценная масса, а на выходе  к моторчику с сопротивлением, но при поворотах руля легких, появляется полная и сразу спадает до сопротивления. вот и задача, что там в ЭБУ не дает прохода полного напряжения??? (может и не в датчике дело, а расшифровку кодов с литерой *С* так и не найду, находится до С0700-примерно и все)
Сообщение отредактировал LEREVO - Среда, 13.07.2016, 13:41

крым-наш-ваш
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Кто производитель ЭБУ и ЭУР?Что там за наклейки на них?Сам моторчик это в блоке ЭУР?А подключить вместо моторчика галогенку,загорается?А отдельно моторчик работает?Положение руля хорошо видит?А если вообще без моторчика то-же питание пропадает?Может ЭБУ разобрать и пропаять ключевые транзюки?А скрин диагностики выложить?По идее там 2а мощных ключа должны стоять.Кстати мой совет обязательно скачайте программу Opel TIS 2000,там многое вам пригодится,тем более сканер у вас уже есть.
Сообщение отредактировал Андреи - Среда, 13.07.2016, 16:54

LEREVO
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
пока еще не тестировал лампочкой, сразу оговорюсь и извинюсь, ошибка называется *слабый сигнал*---*нет сигнала*, а производитель как я понял GM NSK. думаю все дело в датчике все таки, тот что со шлейфом, он стоит сразу за рулем, завтра хочу радисту показать протестировать его, может восстановит если в нем дело, сам в такие детальки уже увы не лезу, и зрение не то, да и руки грубова- ты стали, а вот насчет програм просьба, подскажи пожалуйста где и как лучше и надежней скачать, я не очень силен в таких вещах еще, или уже, не силен. и кстати, просьба, подскажи пожалуйста, у меня еще есть ваг-ком 409.1, а вот с программой фиговенько, на английском и запустить не могу, мне бы на русском программу, хотя бы на ваз, газ, уаз, дево. с уважением!
крым-наш-ваш
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
ВОТ,А на русском да еще с нормальным грамотным переводом это Фантастика,чисто ради интереса забейте в поисковик "Ошибка двигателя-Хромай Домой",так просто улыбнутся и посочувствовать тяжелому хлебу Китайских шпиёнов. tongue напишите если закачка началась.
LEREVO
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
АГА, спробую и доложусь, я блин из за этого сканерства, знакомства с ним и запуском, работу аж запустил основную, затягивает рчень новенькое

Добавлено (13.07.2016, 18:54)
---------------------------------------------
вроде грузится, а что насчет ваг-кома, программы на него?

Сообщение отредактировал LEREVO - Среда, 13.07.2016, 18:53

крым-наш-ваш
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Opel-корса С твинпорт 2004г прошу помочь по ЭУРу.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: