Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Lincoln town car limo 2ой или усиленный генератор?!
Lincoln town car limo 2ой или усиленный генератор?!
iljalangen
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день,
У меня вопрос по генератору для лимузина.
Я приобрёл один лимузин 9 метров и хочу переделать в нём музыку. Будет 3 мощных усилителя, 500ватт бочка и 6 колонок, так же двойная клима и подсветка. Понятно что мощности 130 а генератора не хватит и установленные 2 батареи по 500-600 слабоваты. Для музыки в багажник будет установлена 180а 1000а батарея. Вопрос: можно ли решить вопрос нехватки напряжения установкой более мощного генератора в 180 ампер (есть и 250а генераторы, но производитель в америке сказал что проводка больше 180 а не выдержит). Или просто установить 2ой генератор на 130 ампер и пустить его на большую батарею в багажнике. Есть надежда что 180 ампер хватит и не хотелось бы устанавливать 2ой генератор. Или всё таки можно как нибудь поставить генератор на 250а и заминить пару кабелей?

Спасибо за совет. Я уже переделывал один лимузин на 2 генератора, но хотелось бы попробовать с одним более мощным.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Можно и заменить пару кабелей,поставить тот же звуковой 4 GA,но я бы предпочёл вариант с 2-мя генераторами,и надежней и с перекрытием(главное чтобы переделать можно было),например 2-е АКБ по 60 А/ч лучше одной батареи на 120.И еще в случае такого потребления я бы доустановил контролер заряда,или по крайней мере доп.паннель с ампер/вольтметрами,для контроля над работой всей системы.
Я чего то не понимаю 
Цитата iljalangen ()
батареи по 500-600
Цитата iljalangen ()
180а 1000
Что за батареи такие?Или что за цифры.
Про Фарадные конденсаторы кстати вы не забыли??

iljalangen
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ну конечно же будет конденсатор перед бочкой и усилком для постоянных 14 вольт. Это значит что установлены уже 2е батареи ёмкостью 500-680 ампер отдачей где то 74 ампер в час . а в багажнике будет еще одна здоровая батарея обьемом 1000 ампер с отдачей до 180 ампер в час.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
мое мнение тоже два гены это лучший вариант. надежней намного. ато будит все на одном гене весеть это не хорошо.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
И еще в случае такого потребления я бы доустановил контролер заряда,или по крайней мере доп.паннель с ампер/вольтметрами,для контроля над работой всей системы.
И желательно обе АКБ одинаковой ёмкости,им лучше все таки работать в паре так все же работа лучше.А доп.АКБ можно и отвязать от бортовой сети.

iljalangen
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо за совет, всё таки не просто так в других лимузинах стоит по 2 генератора. Ну а отвязать большой акб для музыки от системы можно двумя способами. 1 ый это распределитель зарядки( ток идет только в одном направлении на зарядку) на 2-3 батареи они есть от 70 до 200 ампер и разьеденяющее релле на 200 ампер там идёт просто прирывание цепи при заглушении машины. А вот сила тока этих устпойств должна браться от силы тока генератора( 130 ампер) или от самой мощной батареи 180 ампер? Или проще 2ой генератор направить на эту большую батарею или оба генератора вместе на всю цепь, чтобы при отключении одного , один хоть как то все вытягивал?!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Лучше оба генератора в одну цепь,и все таки еще показания тока/напряжения надо считывать,для этого поставить 2-а шунта на 100~150 А,по одному на каждую АКБ,так считывать ток заряда/разряда каждой ну и общий вольтметр,вы будете использовать твердотельные реле вы их рабочий ток имеете ввиду?
И вообще вы черезчур все усложняете,поставьте звук,оба генератора,обе АКБ без всяких доп реле итп итд и проверьте режимы работы заряд разряд обоих батарей и токи генераторов во всех режимах,и если что-то вас будет не устраивать,тогда все эти реле туда и ставить,и реле которое бы отсекало основную батарею при понижении напряжения,и реле отключения доп АКБ при заглушенном двигателе,но это потом если вас не устроит что-либо.
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 21.07.2016, 13:03

iljalangen
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ну просто у всех лимузинов проблема с музыкой и батареями, поэтому позаморачиваясь сейчас, хочу найти универсальное решение, которое будет подходить к каждому лимузину. Ну наверное самое простое и недорогое решение, 2ой генератор и батареи отдельно. Все спасибо. Так и сделаю. Зачем придумывать колесо.... smile
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну вот и ладушки,а то в авто и так много проводов/контактов/реле,зачем это надо,огнетушителей не напасёшся,я бы вообще лучше 1 генератор так и оставил(ну по мощней можно)а пару АКБ(танковых smile ) в багажнике заряжал бы по мере необходимости и от сети,свадьбы то в основном по выходным.А то что на усилках пишут 5 kW а предохранитель на самом усилке 30 А а это максимум 360 W(и до лампочки встроенные в усилитель умножители напряжения),я работал с сценическим звуком,там низовой динамик 1 kW имеет диаметр 32 дюйма,а магнитом от него переехать можно,то что пишут на усилителях+динамиках это полная чушь,и другие методы расчета.Тот же динамик 1 kW но ВЧ в 40 раз меньше,но нам то нужны басы...
iljalangen
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ну это будет такой можно сказать проект для гулянок... Для свадьбы у меня другой лимузин с одним усилителем и а4 форматом активной бочкой. А вот новый будет уже направлен на другую аудиторию, и как раз они врубают всю акустику на полную. И надо чтобы всё держало. Пока без усилков ток падает до 12,8 v.... Я думаю если подсоединить конденсатор, 3 усилителя..... То вообще ему конец настанет. Почти всё уже куплено, осталось найти время на сборку и посмотреть что за чудо получится:)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Были помнится наборы для машин "Летучек",доп.генератор без диодного моста и преобразователь 220V для сварки там или тепло.пушки,поставить такой,а в прицепе таскать выездной комплект полупрофессиональной аппаратуры smile можно с собой еще и светотехнику таскать happy .На природе дискотеки устраивать не каких генераторов с батареями не хватит.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Lincoln town car limo 2ой или усиленный генератор?!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: