Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » нет искры, модуль рабочий. Ваз 21093 инжектор 8кл. 2002 г.в.
нет искры, модуль рабочий. Ваз 21093 инжектор 8кл. 2002 г.в.
мурзик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени суток. Такая проблема. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора, стерлись щетки, поменял генератор, завелась, лампочка потухла. Померил напряжение, зарядка идет!! Заглушил и забрал акк на зарядку. На следующий день поставил акк и попытался завести- не заводится. Проверил, искры нет ни на одной свече. Прозвонил ВВ-провода, пробоев нет. Померил напряжение в колодке подходящей в модулю( с включенным зажиганием) напряжение есть такое же как и на акк. Снял модуль, прозвонил 1-4 и 2-3 выходы( 1-4 показания 4.34 Ком; 2-3 показания 4.32 Ком). Проверил ДПКВ- рабочий, показания сопротивления 707 Ом. Найти заведомо рабочий модуль не получается. Купить наобум, блин, дорого.
Сообщение отредактировал мурзик - Четверг, 21.07.2016, 13:12
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
При вращении К.В. отрицательные импульсы на модуль идут?Обычно у модуля наворачивается половина,т.е нет искры на 2-ух цилиндрах у вас же вообще искры нет,это не модуль.Если нет импульсов(проверяется LED контролькой) это коммутатор(усилитель)зажигания ,и вообще там на модуле 4-ре вывода на двух +юс как я понял есть,а что на оставшихся.?Такое происходит при проверке генератора на "живую"когда на работающем двигателе снимают клемму с АКБ(до 60 V!!!),ну или плохо затягивают их.
мурзик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Подскажите как проверить контролькой??
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Нужна светодиодная контролька,либо берете релюшку припаиваете 2а провода и вставляете вместо половины модуля,короче она должна трещать,там же 4ре вывода 2а +са(от зажигания) и 2а --са с коммутатора,у вас заводские контрольки продаются?

Так снимали клемму с АКБ на работающем двигателе?
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 21.07.2016, 13:35

мурзик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Нет, не снимал. Единственное, что может быть, это когда проверял генератор, то клеммы не затягивал, а просто накинул

Добавлено (21.07.2016, 13:49)
---------------------------------------------
Мультитестером померить можно??

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Нет да и мультиметры у вас мягко говоря оно,осциллографом можно,припаять к светодиоду сопротивление около 1кОм,то-же можно,либо реле одним проводом на +юс,вторым на сигнальный --ус
мурзик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Сейчас пойду с помощником мерить импульсы от ЭБУ. Если будет норма,то модуль сломан??
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Повторяю модуль у вас не при чём.я же писал что искра пропадает в 2-х цилиндрах...
Индикатор проверь двигатель вообще загорается?
Иммобилайзер работает,сигнализация стоит?
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 21.07.2016, 14:28

Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » нет искры, модуль рабочий. Ваз 21093 инжектор 8кл. 2002 г.в.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: