чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » нет искры, модуль рабочий. Ваз 21093 инжектор 8кл. 2002 г.в.
нет искры, модуль рабочий. Ваз 21093 инжектор 8кл. 2002 г.в.
мурзикДата: Четверг, 21.07.2016, 13:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Такая проблема. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора, стерлись щетки, поменял генератор, завелась, лампочка потухла. Померил напряжение, зарядка идет!! Заглушил и забрал акк на зарядку. На следующий день поставил акк и попытался завести- не заводится. Проверил, искры нет ни на одной свече. Прозвонил ВВ-провода, пробоев нет. Померил напряжение в колодке подходящей в модулю( с включенным зажиганием) напряжение есть такое же как и на акк. Снял модуль, прозвонил 1-4 и 2-3 выходы( 1-4 показания 4.34 Ком; 2-3 показания 4.32 Ком). Проверил ДПКВ- рабочий, показания сопротивления 707 Ом. Найти заведомо рабочий модуль не получается. Купить наобум, блин, дорого.

Сообщение отредактировал мурзик - Четверг, 21.07.2016, 13:12
 
АндреиДата: Четверг, 21.07.2016, 13:23 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
При вращении К.В. отрицательные импульсы на модуль идут?Обычно у модуля наворачивается половина,т.е нет искры на 2-ух цилиндрах у вас же вообще искры нет,это не модуль.Если нет импульсов(проверяется LED контролькой) это коммутатор(усилитель)зажигания ,и вообще там на модуле 4-ре вывода на двух +юс как я понял есть,а что на оставшихся.?Такое происходит при проверке генератора на "живую"когда на работающем двигателе снимают клемму с АКБ(до 60 V!!!),ну или плохо затягивают их.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
мурзикДата: Четверг, 21.07.2016, 13:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите как проверить контролькой??
 
АндреиДата: Четверг, 21.07.2016, 13:35 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Нужна светодиодная контролька,либо берете релюшку припаиваете 2а провода и вставляете вместо половины модуля,короче она должна трещать,там же 4ре вывода 2а +са(от зажигания) и 2а --са с коммутатора,у вас заводские контрольки продаются?

Так снимали клемму с АКБ на работающем двигателе?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 21.07.2016, 13:35
 
мурзикДата: Четверг, 21.07.2016, 13:49 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, не снимал. Единственное, что может быть, это когда проверял генератор, то клеммы не затягивал, а просто накинул

Добавлено (21.07.2016, 13:49)
---------------------------------------------
Мультитестером померить можно??

 
АндреиДата: Четверг, 21.07.2016, 13:55 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Нет да и мультиметры у вас мягко говоря оно,осциллографом можно,припаять к светодиоду сопротивление около 1кОм,то-же можно,либо реле одним проводом на +юс,вторым на сигнальный --ус

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
мурзикДата: Четверг, 21.07.2016, 14:13 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас пойду с помощником мерить импульсы от ЭБУ. Если будет норма,то модуль сломан??
 
АндреиДата: Четверг, 21.07.2016, 14:18 | Сообщение # 8
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Повторяю модуль у вас не при чём.я же писал что искра пропадает в 2-х цилиндрах...
Индикатор проверь двигатель вообще загорается?
Иммобилайзер работает,сигнализация стоит?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 21.07.2016, 14:28
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » нет искры, модуль рабочий. Ваз 21093 инжектор 8кл. 2002 г.в.
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017