Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Помогите с установкой датчика дождя на калину
Помогите с установкой датчика дождя на калину
SidSpears
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Сразу хочу сказать что я имею ввиду дешевый китайский датчик дождя рублей за 150. Проблема в том, что он питается от 5V, и выдает собственно говоря 5V. Нужно чтоб выдовал 12 соответственно. Помогите советом. А лучше пошаговой инструкцией, только не рисуйте непонятные мне схемы, потому что я не электрик.. как нибудь попроще=D
Сообщение отредактировал SidSpears - Пятница, 12.08.2016, 13:56
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
попроще это лучше доехать к автоэлектрику. а так вообще чтоб проще береш автомобильный зарядник от телефона он выдает 5в. к фишки прикуривателя припаеваеш провода чтоб не занимать прикуриватель. один провод на массу а другой провод через пред на +12 зажигания. а выход 5в на управление простой релюшкой. вот и все.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Алексей человек хочет чтобы датчик дождя выдавал команду напрямую на дворники,а он падла выдаёт логическую единицу в 5-ть вольт,а её не пришпандоришь чтобы дворники работали,и еще хочет чтобы всё это реализовалось в два прихлопа и три притопа,ну что-ж мой совет искать у этих же китайцев блок инициации дворников от этого блока для этого автомобиля,а ты со своими припаяй,возьми,реле подключи..А если понадобится всё таки схемка стабилизированного питания с 5 вольт до 12,схемку можно и упростить убрав немного обвязку но тогда с стабильностью возникнут проблемы.Ну и радиатор побольше,или реле на выходе.
Прикрепления: 2890339.jpg (16.7 Kb)

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья