чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Помогите с установкой датчика дождя на калину
Помогите с установкой датчика дождя на калину
SidSpearsДата: Пятница, 12.08.2016, 13:49 | Сообщение # 1
Рядовой

Миним.выплата 100р.
Статус: Offline
Сразу хочу сказать что я имею ввиду дешевый китайский датчик дождя рублей за 150. Проблема в том, что он питается от 5V, и выдает собственно говоря 5V. Нужно чтоб выдовал 12 соответственно. Помогите советом. А лучше пошаговой инструкцией, только не рисуйте непонятные мне схемы, потому что я не электрик.. как нибудь попроще=D

Сообщение отредактировал SidSpears - Пятница, 12.08.2016, 13:56

aleksjudДата: Пятница, 12.08.2016, 19:33 | Сообщение # 2
Самый полезный участник форума2016.

Миним.выплата 100р.
попроще это лучше доехать к автоэлектрику. а так вообще чтоб проще береш автомобильный зарядник от телефона он выдает 5в. к фишки прикуривателя припаеваеш провода чтоб не занимать прикуриватель. один провод на массу а другой провод через пред на +12 зажигания. а выход 5в на управление простой релюшкой. вот и все.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.

АндреиДата: Пятница, 12.08.2016, 19:58 | Сообщение # 3
Гуру-практик.

Миним.выплата 100р.