Все началось с того что машина глохла на ходу прямо в движении и не заводилась пока не остынет. Съездил на диагностику-ощибка по датчику коленвала. Купил новый фирмы FAE, поставил довольный поехал домой. Через 3 километра машина начала троить, вернее двоить т.к. 3 горшка. Вернулся в гараж, проверил искру на всех трех свечах есть. Померял компрессию- везде 11. Достал форсунки- на первом цилиндре форсунка не открывается, почистил ее никаких изменений, поменял местами 2ю и 1ю, 1 не работает. Поехал на диагностику которая показала что нет сигнала на форсунку от эбу, т.е замена эбу.
Купил на разборке новые мозги поставил- все работает. На холостом двигатель проработал где-то полчаса, после чего поехал домой и через 2 км. та же история-двигатель троит. На диагностике выявлен постоянный минус на 3ю форсунку и идет он от эбу. Вопрос в том может ли быть причиной вылетания мозгов новый ДПКВ?
Купил на разборке новые мозги поставил- все работает. На холостом двигатель проработал где-то полчаса, после чего поехал домой и через 2 км. та же история-двигатель троит. На диагностике выявлен постоянный минус на 3ю форсунку и идет он от эбу. Вопрос в том может ли быть причиной вылетания мозгов новый ДПКВ?