Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » чек на калине ,2011 года,1,6 8 клап.
чек на калине ,2011 года,1,6 8 клап.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
да не за что. удачи
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
табличка для датчика температуры,а у меня датчик давления((
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
я понял. щас поковыряюсь у себя. если что найду скину

Добавлено (07.09.2016, 21:18)
---------------------------------------------
Датчик абсолютного давления во впускной трубе, совмещенный с датчиком температуры всасываемого воздуха, установлен на впускной трубе.Вам потребуется ключ «на 10».1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика...3. ...и измерьте его сопротивление, подсоединив тестер, включенный в режиме измерения сопротивления, к выводам «1» и «3» датчика (для наглядности показан снятый датчик). У исправного датчика сопротивление должно соответствовать значениям, приведенным в табл. 10.5.Данные для проверки датчика температуры всасываемого воздухаТемпература воздуха, 'ССопротивление, кОм I-2013-17 I0 20 405,3-6,7 2,3-3,0 1,0-1,5600,56-0,76 |800,3-0,42 |4. Выверните два болта крепления датчика к впускной трубе...5. ...и снимите датчик.ПРИМЕЧАНИЕДатчик абсолютного давления во впускной трубе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.6. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Добавлено (07.09.2016, 21:20)
---------------------------------------------
больше инфы не нахожу. он походу совместный датчик давления и температуры. поэтому проверяеться так.


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
спасибо, сегодня попробую. вот это и искал
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
рад помочь. удачи
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
митсубиси в понедельник пригонят, сегодня мучал опеля вектру в ,мотор 1,6 1996 года. механника. глохла на холостом ходу. почистил рхх,дроссель. поменял свечи. хх появился ,но 500-550 оборотов,и работает на хх с перебоями. по словам владелицы свечи меняли 2 недели назад. проверил на разряднике,пробиты на корпус все. подсос воздуха проверял карбклинером. говорит читали в 3-х разных сервисах,ни чего не нашли
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ну в итоге к чему пришол ? или в ступоре тоже ? что показывает сканер ?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
сканер ни чего не показывал,машна уехала с низким холостым. с ейчас меня мучает эсперо. как на ней снимается замок зажигания? понимаю что глупость,но ни одного винта\болта не найдти
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Покупаете новый и смотрите где сверлить надо.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
меняеться как и на деу нексия узбечка. там есть отверстие я в него вставлял шило и вытаскивал замок.

Добавлено (17.09.2016, 12:42)
---------------------------------------------
Давно начала несильно подклинивать личинка, в итоге заклинило окончательно на первом положении, кое как немного разработал личинку пролив wd40,чтобы ездить пока новая неприйдет.Новая личинка.Сначала снял пластиковый кожух, колодку и контактную группу.Записей про снятие личинок особо то и ненайдеш, попадались с высверливанием и др. способами с помощью молотка, но мне такие способы не нравятся, потом нашёл одну хорошую запись, по ней то и руководствовался.Над личинкой есть отверстие, в неё вставляем что то буковкой г, я использовал шестиграник, положение ключа нулевое, потом поварачиваем ключ до третьего положения, может выскочить и на втором, как пойдёт, у меня выскочила личинка около третьего положения и вытаскиваем, если невыскачила личинка аккуратно поддеваем отверткой и вытаскиваем.Более подробно, где находится отверстие.Вытащил старую личинку.Для сравнения, с лева новая личинка, с права старая, на новой корпус идёт с усом, из за этого запутался и незнал что с ним делать, посмотрев записи ребят, которые столкнулись с такой же ситуацией, они просто его спиливали, но портить новый корпус не хотелось.Посмотрев внутри замка, куда садится личинка, обнаружил в глубине прорезь с боку под этот ус и ещё один фиксатор для этого уса с низу.Начал экспериментировать с одним корпусом, без личинки, что бы увидить куда и как пихать, в итоге запихал таки до конца корпус, а вытащить обратно никак, после долгих усердий всё-таки вытащил корпус личинки из гнезда, зато разобрался с работой всех фиксаторов, теперь снять личинку для меня не проблема, отсюда вывод, что ус пилить необязательно.Разбирает старую личинку, фиксатор который показан стрелкой поворачиваем ключом до упора и вдавливаем во внутрь и ещё немного поварачиваем и он вылетит сам, поэтому будте акуратны, летает хорошо, а искать ещё дольше.Вытащил личинку.Вытащил секреты из личинки, из неисправностей, три секрета в внутри подклинило, выдавил с помощью отвёртки, один из них на фото.И ещё одна неисправность из за чего и клинило личинку, вот этот фиксатор указанный стрелкой.Таким же методом разобрал и новую личинку для сравнения секретов от старой личинки, для того что бы перекинуть секреты от старой личинки на новую и пользоватся одним ключом, не двумя, один от замка, второй от двери.На фото стрелкой указал тот самый ус на корпусе личинки.Секреты от новой личинки, по размеру подходят, значит перебираем.Новая личинка со старыми секретами и заводским ключом, все как следует промазал.Но и все ставим на место, все работает, есть небольшое зажатие ключа когда вытаскиваеш из личинки, и то в конце ключа, думаю притрется.Надеюсь запись кому-то пригодится, расписал, как можно подробнее.В итоге имеем новую личинку, с заводским ключом.


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
нашел как отдельно контактную группу снять, думал что прийдется целиком замок снимать ,но обошлось. неисправность осталась. нет искры ,катушку менял. две недели назад помняли на новую,сейчас опять искра пропала. подкидывал опять новую,но безизменений. там я так понял должно приходить на катушку два плюса,а звонится только один. вот и не могу найти где может быть обрыв или реле какое? по схеме посмотрел вроде нет

Добавлено (17.09.2016, 13:00)
---------------------------------------------
еще не добавил,стартер начал залипать ,может конечно втягивающее подпалил когда машина заглохла. но опять же реле стартера на ней нет,больше не чему

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Внимание,создавайте новые темы по другим машинам,выходит что вы до сих пор ремонтируете Калину и на ней стоит этот замок!!!!!!!!
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
понял , спасибо. просто стыдно через день темы создавать. простое ,на раз делаю ,а так вот высеакивает
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ничего стыдного в этом нет. для этого этот сайт и существует. а когда отдельно темы проще искать информацию в дальнейшем для других. а то получаеться в одной теме мы уже обсуждали 4 разные проблемы на разных авто.

Добавлено (17.09.2016, 22:58)
---------------------------------------------
mexxx, а по поводу искры смотри каммутатор он стоит внутри трамблера это их распространненая проблема

Добавлено (17.09.2016, 23:03)
---------------------------------------------
 

 

 

 
 
 
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 17.09.2016, 23:44
Прикрепления: 5486785.jpg (134.9 Kb) · 5780201.jpg (35.7 Kb) · 3148747.jpg (112.6 Kb) · 1311091.jpg (114.4 Kb) · 9098906.jpg (47.6 Kb) · 2028747.jpg (146.1 Kb) · 6430964.jpg (148.3 Kb) · 9234050.jpg (100.0 Kb) · 8264083.jpg (128.5 Kb) · 4360892.jpg (119.8 Kb)

я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
 

Блин Алексей ты считал сколько весит то что ты выложил,форум вешается
Прикрепления: 2037624.jpg (106.5 Kb) · 5249901.jpg (91.4 Kb)

Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » чек на калине ,2011 года,1,6 8 клап.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: