Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » пассат б4 1,6 АЕК инжектор
пассат б4 1,6 АЕК инжектор
aleksandrwolz
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте ,помогите пожалуйста, у меня такая проблема,машина заводится и глохнет сразупосле 2 или3 секунд,поменял бензонасос,реле бензонасоса результатов никаких.машина глохнет после заводки.
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Приезжала Шкода Октавиа с такой же проблемой. Было короткое в видеорегистраторе. Блок BCU блокирует работу, во избежании больших проблем.
Электрика - наука до конца не изучена
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Иммобилаизер,ключ чиппованный?Ключи новые делали,стоит дополнительный не штатный иммобилайзер?
aleksandrwolz
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
На счет имобилайзер точно не знаю,есть сигнализация,с которой блок ее управления в снял и тоже ничего не изменилось,в может ли быть где то коротыш сидит?

Добавлено (11.09.2016, 09:43)
---------------------------------------------
Ключи не делали,старые,один ключ с кнопкой в мм дверь открываю,а к замку зажигания обычный

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
а что комп показывает? надо хоть с ним поглядеть аж потом от этого отталкиваться. вообще у них большая расспространненая проблема это блок елв.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Напоминает работу иммо,туда надо и копать,что за ключ с кнопкой он что к замку не подходит?Получается меняли замок зажигания,оба ключа висят на одной связке рядом?
Моё предположение блок иммобилайзера (по простому ИММО находится возле основного вкл света)не читает чип располагающийся в самом ключе(в одном из них)может чип выпал из ключа(он маленький с семечку),или плохо разчиповывали,может фишки на блоке окислились,вы говорите сняли блок сигнализации и ничего не изменилось,а блокировку этой сигнализации снимали?
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 11.09.2016, 10:22

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
На самом замке надета обойма это и есть рамка(антена)которая напитывает/считывает чип находящийся в ключе,снимите пластик под рулем,есть оно на замке зажигания?
aleksandrwolz
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
В что такое блок елв

Добавлено (11.09.2016, 11:05)
---------------------------------------------
Да ключ с кнопкой в замку не подходит он у дверям подходит в внутри к него пружинка на которую кнопка ставится и лампочка в батарейки никакой нет

Добавлено (11.09.2016, 11:07)
---------------------------------------------
Блокировку сигнализации не снимал в она где может находиться?

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вообще то ELV это грубо говоря электрическая защелка/командер замка зажигания на более современных автомобилях народ поторопился,в вашем случае иммо включается при повороте ключа у вас же бэ четвертый пассат,так ключи рядом на связке висят или вы их отдельно носите,а блокировку насоса или зажигания иногда ставят над блоком предохранителей,Б.насоса иногда в левой кик. панели или там же но в пороге,но у вас то заводится и глохнет,значит иммо не даёт сигнал на запуск,в ключах у вас должны стоять чипы или хотя бы чип СТОИТ том что идет с кнопкой подсветки вот на что они похожи и где стоят в ключе,ЕСЛИ КЛЮЧ С ЧИПОМ ДАЛЕКО(от замка и соответственно рамки/антены) ТАК И БУДЕТ ЗАВОДИТСЯ!!!
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 11.09.2016, 13:26
Прикрепления: 4726005.jpg (5.8 Kb) · 1665116.jpg (10.3 Kb)

sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Если машина заводится, имобилайзер уже не при делах. Притом, что на немцах имобилайзер блокирует стартер. Ищите коротыш в доп оборудовании.
Электрика - наука до конца не изучена
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
sergrin, штатный иммо блокирует не стартер(может накаких то иномарках и не так,но согласитесь глупо блокировать ст-р с коробкой механикой,про жигули я молчу)симптомы,заводится пару сек. поработает и глохнет.Внештатные иммо блокируют до 3~7 цепей в т.ч. и ст.р можно заблокировать,особенно любят Итальянцы,но для таких иммо идет брелок и по крайней мере если не гнездо то зона нахождения брелока.Учите мат. часть первее чем советовать.Не забивайте мозг клиенту
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
куда то пропал автор. самые интиресные темы на самом интиресном заканчиваються. что же за неблогадарные люди. хоть бы зашол спасибо сказал или обьяснил в чем проблема была.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » пассат б4 1,6 АЕК инжектор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: