Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Помогите кто знает об электрике!
Помогите кто знает об электрике!
AmigO_68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Может конечно не совсем в тему, но я долго искал на просторах интернета, но так и не нашел то что надо!
Потому и решил обратиться сюда!
Приобрел старенький автопогрузчик Балгарского производства, Электро. EB-717.
С электрикой у него все не хорошо. Но мало помалу с умел его все же поставить на ход!
Когда то и кто то из умельцев, как то умудрился часть проводки пообрезать, а что то на прямую пере подсоединять.
Электрическую схему сейчас на этот погрузчик и подавно не найдешь.
Хотя, если присмотреться, на самом деле все не так и сложно там. Всего то штук 20 проводов.
Просто я не электрик, но пытаюсь, где методом втыка, где еще как..,
Смысл таков!
Сейчас, на данный момент, у погрузчика кое где обрезаны провода и из за этого не работают, сигнал..
Стоп огни. Теперь пытаюсь все это найти, но не знаю каким образом все это восстановить, потому как если бы каждая проводка лежала обрезанной около данного потребителя, то вопросов было бы менее!
Еще все не так и просто.
Аккума погрузчика на 80 V и 350 ампер.
Пытался подключить для начала сигнал, но .., от автомобильного аккумы, он сигналит хорошо.
А как подключаю его к подобранной проводке где есть 12 вольт, то он аж хрипит и из него начинает идти дымок. Но пока еще не сгорел.
На сигнале написано 12V 5 амп.
Тестером нашел проводку куда можно подключить сигнал, но он хрипит и может сгореть!
Я так понимаю что там амперы большие!
Как проверить сколько ампер оттуда исходит и если оно велико, как их сделать меньше, до 5 амп.?
Спасибо заранее!
Да! Стопы и сигнал предусмотренны от 12 вольт работать, потому как и на сигнале и на лампочках есть вольтаж 12 v.