Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » нет искры на ваз 2110 топливный насос работает
нет искры на ваз 2110 топливный насос работает
lisval83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
здравствуйте ВСЕ. У МЕНЯ НА АВТО ПРОПАЛА ИСКРА, ДВИГАТЕЛЬ 16 КЛАПАНОВ, МОЗГ 7.2 ЯНВРЬ.  КОГДА ВРАЩАЮ СТАРТЕРОМ, СКАНЕР ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ВРАЩАЕТСЯ, НО ОБОРОТЫ 0. НАСОС ВКЛЮЧАЕТСЯ, ФОРСУНКИ СКОРЕЙ ВСЕГО ТОЖЕ, НО ТОЧНО НЕ ПРОВЕРЯЛ, ИСКЫ НЕТ
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Какой сканер показывает что коленвал вращается а обороты ноль это как,он что показывает видео вращения колена камерой из картера smile хорошо обьяснили.
Начнем сначала 
-как началось
-что за сканер
-что по датчикам
-компрессия есть
И дальше будем думать.

lisval83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
1. сканматик 2
2 когда переменные включаю, есть графа которая называется "вращение коленчатого вала" или как то так, точно не помню, так вот когда на ДПКВ поступают импульсы там слово "нет" меняете ся на "да" , а в графе которая показывает обороты как был ноль, так и остался
3. а при чем тут компрессия, если я искру ищу
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А ДПРВ там стоит?Не было в предистории короткого в цепях Л.зонда?
Компрессия это я имел ввиду обрыв ГРМ.,на форсунки импульсы идут?На катушку общий плюс от зажигания есть.
Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 03.10.2016, 19:38

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
попробуйте тем же сканматиком повключать форсунки пренудительно. если цепь исправна то услышите как они зузжат. но проверить на них питание постоянное и импульсы при прокрутки надо. если есть то глядеть на самом модуле зажигания питание и так далее. если нет смотреть провода на обрыв. если все норм то мозги смотреть. может ключ выгорел.

Добавлено (03.10.2016, 21:31)
---------------------------------------------
да кстате на машине иммо активирован или нет ?


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
lisval83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
с ремнем все в порядке,  короткого замыкания в истории не видел, но постоянно висит ошибка обрыва нагревателя лямбда зонда, ДПРВ стоит, но и без него в аварийном режиме должна же быть искра, на катушках плюс не проверял (их там 4шт) но тахометр то должен был показывать обороты вне зависимости от плюса на катушках. я тоже на мозги думаю. 
А ключ выгорел, это имеется введу иммобилайзер?

Добавлено (03.10.2016, 22:00)
---------------------------------------------
иммо был не активен. но когда заходишь в паспортные данные иммо,  пишет что запуск запрещен

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата lisval83 ()
иммо был не активен
Был???
Цитата lisval83 ()
ДПРВ стоит, но и без него в аварийном режиме должна же быть искра
не факт,надо смотреть сигналы при прокрутке.
А ключ,имелся в виду транзистор в мозгаж,было такое при коротком в цепях лямбды,но пока этим не заморачивайтесь,для начала надо выяснить все показания.

Цитата Андреи ()
общий плюс от зажигания
 На всех катушках я имел ввиду общий +юс от зажигания,так на форсунки что-то идет?
Осталось понять как пришло к вам авто,почему иммо был не активен.
А кстати синхронизация ключа/чипа с иммо проходит?Я со сканматиком дела не имел,поэтому и спрашиваю,насколько я знаю это просто OBD шнурок с программой и от него многого не ожидаю.
Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 03.10.2016, 22:56

lisval83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
"был" я имел введу до того как авто заглох, и больше не запустился. ключей активаторов не было с ним, походу его перепрошивали.
про то что без дпрв точно будет искра я уверен. т.к. с пол года назад авто встал, а причина была в проводе ДПКВ, и тогда же я поэкспериментировал, зажал шкив с отметчиками в токарный, и когда подносил ДПКВ к нему была искра, как положено.
плюс подходит, я его раньше не проверил потому что раз на тахометр сигнал не приходит, значит проблема не в катушках, ведь на него с мозгов провод выходит?
открывал мозги на 4 транзисторах, я так понял это выход на катушки, имеются следы сажи, и еще 2 микросхемы маленькие с такими же следами, если их вытирать то следов особо и не заметно, 
это нормально?
сканматик помимо шнурка еще и блок имеет, и обладает довольно широкими возможностями.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну забыл про целый блок написать с широкими возможностями smile ,может по Российскими и может но по иномаркам сомневаюсь.Я не понял что за следы сажи,вообще я сомневаюсь что мозги сгорели скорее коряво перепрошивали/разчиповывали сканерами которые МОГУТ sad ,значит общий плюс приходит на катушки,если на форсунки импульсы идут и Б.насос отрабатывает при прокрутке значит дело в выгорании ЭБУ,если не приходят значит вероятно в корявых сканерах/руках,можно проверить питания и массы на разьеме ЭБУ.
lisval83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
у меня не большой опыт работы со сканерами, но я пришел  к такому выводу: возможности его зависят от модели машины и типа мозгов. к примеру на ларгусе можно только посмотреть, без изменения каких либо параметров, там только несколько тестов есть по проверке, вентилятора, насоса и т.д. а вот с январем, уже можно и форсы по отдельности по отключать, посмотреть на каких режимах работает ДВС и др.
а еще что меня насторожило, когда отключаешь катушки, одну или несколько, никаких ошибок по этому поводу не вылазиет.
 а на мозги 2  плюса (постоянный и от зажигания) и минус должны приходить, или больше:?
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ошибки невылетают потому что машина незавелась. если бы она схавтила бы хоть чуть чуть тогда бы вылезли ошибки.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
На ЭБУ идет один силовой плюс,постоянный и несколько +сов от зажигания.
Вот распиновка М7.9.7 / Январь 7,2




Прикрепления: 7470856.png (2.17 Mb) · 8488536.png (2.17 Mb) · 4764710.png (2.18 Mb)

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Так чего с сигналами на форсунках и общим +сом и при вращении ст-ром насос срабатывает(я не говорю что он должен отрабатывать при вкл. зажигания).
lisval83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ошибки невылетают потому что машина незавелась. если бы она схавтила бы хоть чуть чуть тогда бы вылезли ошибки.
ну ошибку обрыва нагревателя лямбда или сигнал от ДПКВ,он же сразу после прокрутки коленвала начинает показывать

Добавлено (05.10.2016, 01:02)
---------------------------------------------
за табличку спасибо, пригодится. а про насос я же  с самого начала написал что срабатывает. (после того как на ДПКВ сигнал вращений приходит)

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ну что там ? прозвонили форсы ? или выходы с эбу ?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » нет искры на ваз 2110 топливный насос работает
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: