Те провода которые идут к мотору 15. 10 и соответственно 13, 18 постоянно под напряжением.
Добавлено (21.10.2016, 19:01) --------------------------------------------- Те провода которые идут к мотору 15. 10 и соответственно 13, 18 постоянно под напряжением.
Volnorez, отключи попробуй провода управляющие от сигналки и что будит происходить? будит ли постоянное притание и будит ли щелкать сига.я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
так довай поэтапно. во первых 20, 19 контакты доводчика стекол сними с плюса и посади на массу. а 9 и 2 контакт поочереди попробуй подключать к массе что будит при этом происходить с моторами ?
Сообщение отредактировал aleksjud - Пятница, 21.10.2016, 19:34
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
При подключении 20 и 19 питание с моторов ушло, при подключении 2 или 9 идет открывание с двух секундной задержке, потом меняю полярность, при подключении срабатывание 0.5 сек при каждом подключении и раза с третьего полное закрывание. При разных режимах сигналка от пульта щелкала, но ничего не происходило.
Volnorez, коричневый и серый сигналки отключи от массы и подключи желто-черный и желтый к массе. и соотвественно зеленый и синий опять один к 9 контакту доводчиков а другой ко 2 контакту. и пробуй. если будит при закрывание сиги наоборот открывать. то поменяй местами синий и зеленый местами.я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
16- конт , 20-й , 14-й и 19-й конт доводчика ставь на корпус. 15-й и 10-й на один мотор который должен закрывать первым , а 13-й и 18-й на другой мотор . Так как у этого доводчика поочередное запирание стекол.
Я делал нечто подобное только на сдвижные ворота. Сигналку брал самую дешевую (китайский центральный замок с двумя брелками на оптовке 800 р.) и доводчик ценмакс ас-2 (выбрал его по тому что у него неограничено время работы мотора при открывании и закрывании.) и блок питания от компа. И все это безобразие запихнул в корпус от UPS-а.