чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Вопросик про генератор
Вопросик про генератор
velsewulДата: Понедельник, 31.10.2016, 21:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Толстый провод который идёт от генератора по которому идёт плюс превратился в минусовой провод то есть он перестал искрить на массу а стал искрить на плюс к тому же пропала зарядка в чём может быть дело?
Спасибо
 
kolobok161rusДата: Понедельник, 31.10.2016, 21:31 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 500

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Авто хоть какое?
 
АндреиДата: Понедельник, 31.10.2016, 21:47 | Сообщение # 3
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Как это,берёте кусок провода привязываете к толстому проводу и искрите(!!!!) на плюсовую клемму АКБ????

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
velsewulДата: Понедельник, 31.10.2016, 21:55 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата kolobok161rus ()
Авто сузуки свифт 1994 г

Добавлено (31.10.2016, 21:55)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
Как это,берёте кусок провода привязываете к толстому проводу и искрите(!!!!) на плюсовую клемму АКБ????
Что то типа того когда машина заведена.
А на сколько я знаю должно искрить на массу.
 
АндреиДата: Понедельник, 31.10.2016, 22:38 | Сообщение # 5
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Холостое напряжение генератора без нагрузки может достигать 60 вольт,при заведенном двигателе нельзя снимать клеммы АКБ,как вы узнали что зарядки нет и почему вы коротите выход Г.??????

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
velsewulДата: Вторник, 01.11.2016, 00:17 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Как правило если машина заведена и снять клему с акума то она не должна глохнуть если глохнет значит зарядки нету.
А коротил его для того что бы узнать даёт ли он напряжение.
Просто проблема в том что (от генератора идёт 3 провода 2 тонких + и - и один толстый ) Так вот толстый по нему идёт ток когда машина работает
и заряжает акб правильно???
То есть по нему должен идти + так???
Но по нему идёт минус а не плюс.
И я хочу узнать может генератор накрылся или проблема может быть в чём нибудь другом?


Сообщение отредактировал velsewul - Вторник, 01.11.2016, 02:38
 
АндреиДата: Вторник, 01.11.2016, 07:21 | Сообщение # 7
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Без обид не подходите больше к вашей машине с целью ремонта.
Нельзя снимать клемму АКБ на работающем двигателе,напряжение в бортовой сети возрастает до 60 вольт,чревато  выходом из строя бортовой электроники,а так же выходом из строя выпрямительного моста,Р.Р., в общем гемороем,это вам не класика жигуль где всё дубово и из электроники только часы.
Что вы от нашего форума хотите,?,мультиметром пользоваться вы не умеете,что такое диод не знаете,простых принципов функционирования систем автомобиля не знаете,форум создан не для гадания на картах Таро.
Щётки смотрели? Коллектор Ротора смотрели? Что с индикатором заряда? Что с цепью от +са генератора до АКБ,предохранитель в этой цепи есть и он целый?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
FelixДата: Вторник, 01.11.2016, 08:37 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
переполюсовка аккумулятора .в моей практике было раз пять.через диодный мост коротышь.разряди аккум. и заряди,как положено,т.е. не перепутай + и -

Felix
 
kolobok161rusДата: Вторник, 01.11.2016, 21:53 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 500

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Понимаете на некоторых автомобилях стоит силовой предохранитель между генератором и аккумулятором (примерно эдак ампер на 100) , то есть при пробое диодного моста либо повреждении силового провода  и попадании на массу этот пред перегорает. В вашем же случае возможен пробой диодного моста.
 
kolobok161rusДата: Вторник, 01.11.2016, 22:05 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 500

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Вот схемка сузуки свифт СХЕМЫ СУЗУКИ СВИФТ
В вашем случае необходимо проверить силовой пред на выходе гены и состояние дилдного моста в генераторе.
Прикрепления: 0364393.jpg(46Kb)
 
velsewulДата: Среда, 02.11.2016, 15:41 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо good
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Вопросик про генератор
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017