чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблемы с зажиганием Вольво
Проблемы с зажиганием Вольво
ВадДата: Пятница, 11.11.2016, 00:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Ищу специалиста в Москве или кто может на словах помочь с проблемой зажигания на Вольво хс90. Проблема в следующем - при зажигании крутится стартер, иногда движок включается сразу иногда требуется что бы стартер крутил несколько секунд. Проблема началась еще теплой осенью. Компьютерная диагностика ошибку не увидела. Свечи, аккумулятор - все в норме, машину не троит, рывков нет. Датчик коленвала ставили от донора - проблема не исчезла. Не скажу, что она часто повторяется, но стала чаще проявляться. Есть предположение, что виновник стартер, т.к. на выходе он дает 9 в. Но с другой стороны - крутит то хорошо. еще предположение проверить во время пуска осциллографом датчик коленвала, может он и исправный, но выдает всякую хрень во время пуска, т.к. на него может влиять генератор (щеточный узел). В общем кто может проверить стартер и осциллографом датчик коленвала. Ну или какие есть мысли о проблеме?
 
АндреиДата: Пятница, 11.11.2016, 07:58 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2691

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
Если это ст-р то с толкача должно всегда заводится с пол. оборота,ваша главная проблема что это происходит иногда,вот это самое сложное определить "плавающюю" неисправность,тут вам мало кто поможет,затратно менять всё по очереди,если-бы было постоянно...

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
ВадДата: Пятница, 11.11.2016, 08:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх, Вашими бы словами, в автосервисе бы нашли проблему. Сегодня, например, с нуля завелась идеально. После многочисленного включения - выключения движка, один раз все же стартер крутил чуть дольше положенного, а когда двигатель почти "чих-пых", то и стартер и почти взявшийся движок выключился.
 
АндреиДата: Пятница, 11.11.2016, 08:57 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2691

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
А с чего вы взяли что проблема в искре,может в давлении или подаче топлива,измерить давление в системе не пробовали? ,если проблема возникает из-за недостаточного давления в топливной рампе то показать манометр может.Как я понял у вас бензин?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
ВадДата: Пятница, 11.11.2016, 09:15 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы. Я очень далек от этой темы, поэтому буду рад любым советам. Да, бензин 2.5 турбо. Сегодня хотел заехать проверить давление бензонасоса, надо будет попросить, что бы проверили заодно давление и в топливной рампе. Еще обратил внимание, что обороты при плохих запусках поначалу поднимаются выше обычно, а затем уж опускаются до стандартных. И при неудачных запусках при зажигании может отключится как на стадии работы стартера, так и в момент когда двигатель как будто начинает уже неуверенно подхватывает.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблемы с зажиганием Вольво
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017