чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » проблема с подключением блока управления ЦЗ
проблема с подключением блока управления ЦЗ
AtomikДата: Понедельник, 21.11.2016, 12:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет помогите плиз
стояла старая сигналка не известная,сдохла
Был куплен блок управления ЦЗ (картинка 1)
все подключил без проблем кроме цз подключил туда куда была подключена старая на фото 3 это два тоненьких провода красный и голубенький но замок не сработал
пробовал разные варианты подключения ничего не меняется
так вот вопрос в сигналке стоит свое реле для активаторов можно ли выкинуть реле на картинке 3 и подключить активаторы на прямую к сиге
и если кто может рассказать какие сигналы подаются на какие цвета проводов на 5 контактном активаторе

Прикрепления: 7220123.jpg(186Kb) · 6977209.jpg(133Kb) · 6805331.jpg(172Kb)


Сообщение отредактировал Atomik - Вторник, 22.11.2016, 00:25
 
АндреиДата: Понедельник, 21.11.2016, 20:22 | Сообщение # 2
Практик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1802

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Разобрались,тему удалить?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
AtomikДата: Понедельник, 21.11.2016, 20:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Как и в чем если ни кто не ответил!?
Не удаляйте плиз!


Сообщение отредактировал Atomik - Понедельник, 21.11.2016, 20:36
 
АндреиДата: Понедельник, 21.11.2016, 21:06 | Сообщение # 4
Практик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1802

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Где фото ГДЕ ПРИКРЕПЛЁННОЕ ФОТО

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
АндреиДата: Вторник, 22.11.2016, 09:16 | Сообщение # 5
Практик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1802

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Negative trigger-управление по минусу.
Positive trigger-управление +сом.
Сама сигнализация у вас странная,напоминает обычный модуль радиоуправляемого Ц.З.,что с этих проводов выходит +юс или -ус,может на модуле сигналки или на брелоке еще что написано?,подсоединено как в авто было,в разрыв провода или к двум разным проводам?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
AtomikДата: Вторник, 22.11.2016, 10:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
брелки утеряны женой))))
с каких именно проводов?
к двум разным проводам!
 
АндреиДата: Вторник, 22.11.2016, 19:55 | Сообщение # 7
Практик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1802

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Atomik ()
брелки утеряны женой))))
А откуда модуль Ц.З. возьмет сигнал запирания/отпирания?
--Вот вы даёте сигнал сигнализации например на закрытие дверей,сигнализация уже выдаёт либо на один провод(сигнализации) либо на другой сигнал запирания,штатный модуль Ц.З. видит импульс запирания,думает что вы провернули ключ в положение закр. и даёт команду на активаторы дверей закрытся,импульсы какие на этих проводах,какой полярности?
Что у вас за авто,Француз что-ли?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
AtomikДата: Вторник, 22.11.2016, 22:12 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
авто vw polo 6n
cnfhsq блок выбросил
купил новый все подключил :повороты сирены и т.д. с центральным замком справиться не могу при подключении в старые провода ничего не происходит!
при повороте ключа тож ничего не происходит
на проводах новой сигналки можно и отрицательное и положительное подключение сделать,ни то ни то не работает
 
АндреиДата: Вторник, 22.11.2016, 23:04 | Сообщение # 9
Практик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1802

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Значит управление по минусу,чем обьяснять ПРОСТО схемку кину.Странно что провода от С. идут отдельно,обычно резистор ставится рядом с фишкой С..

Прикрепления: 2918331.png(711Kb)


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 22.11.2016, 23:13
 
AtomikДата: Среда, 23.11.2016, 15:23 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
дело в том что замки не родные а кем то установленные

активаторы 2 шт оба 5 проводные
это 5 проводов которые видно на фото 3
так вот объясните плиз как к ним подключить блок который на фото один и от него схема на фото два
 
АндреиДата: Среда, 23.11.2016, 20:59 | Сообщение # 11
Практик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1802

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Вы меня запутали.Давайте сначала.
Что мы имеем---
-В дверях стоят два пятипроводных активатора.
-Имеется новая сигнализация и её надо подключить к этим активаторам напрямую так?
Цитата Atomik ()
cnfhsq блок выбросил купил новый

Как зовут этот блок?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
AtomikДата: Четверг, 24.11.2016, 09:15 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
имелось ввиду старый выбросил ))))
нонейм китай
да на прямую схема на фото
так вот я не понимаю к каким проводам активаторов подключать сигналку


Сообщение отредактировал Atomik - Четверг, 24.11.2016, 09:17
 
АндреиДата: Четверг, 24.11.2016, 09:26 | Сообщение # 13
Практик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1802

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Какая сигнализация которую вы поставили,как её зовут?
Обычно питание моторчика активаторов это синий и зелёный провода,черный это общий триггера автиватора,белый и коричневый выход тригера,но это активаторы,схема сигнализации нужна.
А для того чтобы активаторы работали от ключа(использовать триггеры активаторов),необходимо докупать блок управления активаторами,без него будет работать только от пульта сигнализации.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
AtomikДата: Пятница, 25.11.2016, 11:30 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
6 проводов которые на фото 1 отдельно это выход на подключение центрального замка
схема картинка 2
при старом подключении сигнал подавался на фиолетовый и серый,
на коричневый приходит масса.
открытие с ключа не особо важно


Сообщение отредактировал Atomik - Пятница, 25.11.2016, 11:31
 
АндреиДата: Пятница, 25.11.2016, 20:44 | Сообщение # 15
Практик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1802

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
В общем желтые провода оба на массу,оранжевые оба ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!-на постоянный плюс,белые это два вывода на активаторы,если при закрывании авто активаторы отработают на открытие поменять белые провода местами,на самих активаторах эти два белых провода подключаются к синему и зелёному проводам.
Прикрепления: 9178333.jpg(63Kb)


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » проблема с подключением блока управления ЦЗ
Страница 1 из 212»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017