чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » ВАЗ 21104 (06г),мотор 21124 .Плохо заводится при -10С и ниже
ВАЗ 21104 (06г),мотор 21124 .Плохо заводится при -10С и ниже
LyokerДата: Вторник, 06.12.2016, 14:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Машина у меня 1 месяц, я второй хозяин. При наступлении холодов (-7..-12С) мотор заводится с 3-ей попытки.
Первая попытка запуска - к 4-5 секунды еле схватывает.
Перерыв 20с, пробую второй раз - к 3-4 секунде уже лучше
Третий пуск - заводится после 2-3 секунд вращения и работает на оборотах 1300-1500/мин.

Измерил сопротивление ДТОЖ - в норме, но пластмассовый разъём вращался вдоль оси, заменил его на новый, предварительно проверив омметром.

Подозрительно другое... По схеме, если я правильно понял, одноконтактный термодатчик должен быть в цепи с указателем температуры, на деле указатель не работает, хотя бело-зелёный подходящий провод показал 10,5В на минусовую клемму (сам аккумулятор = 12,4В).

Указатель правильно отображает температуру, если подключен ДТОЖ (зелёный и оранжевый провода). Когда отключаю провода идущие на ДТОЖ включается вентилятор радиатора, и стрелка указателя падает.

Между зелёным проводом и оранжевым 5В, Зелёный относительно минусовой клеммы показал 0,5В.

Я предполагаю, что плохой пуск вызван неверным значением тока идущим в контроллер BOSCH 21124-1411020-30 B105DN08, через контакты 35 и 39....

Давление в рампе измерил = 3,5 атм
ГРМ - не проверял

На сервисе предлагали промывку форсунок и замену катушек.

На мой взгляд, эти датчики должны работать независимо друг от друга. Прошу совета, как проверить цепи и не сжечь контроллер

PS Есть 2 мультиметра, знаю закон Ома smile

 
LyokerДата: Вторник, 06.12.2016, 14:57 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Схемы:
Прикрепления: 0337496.jpg(216Kb) · 5269799.jpg(140Kb) · 8328848.jpg(172Kb)
 
АндреиДата: Вторник, 06.12.2016, 20:27 | Сообщение # 3
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244

Миним.выплата 100р.
Репутация: 39
Статус: Offline
Давление в топливной рампе,компрессию проверяли? К электрике это отдельный вопрос,но вас же интересует трудность запуска двигателя при температуре ниже -10? Далее какое топливо заливаете надеюсь не 92 с металосодержащими присадками который продают под маркой 95-го?
Но это общие положения,подождите может ВАЗоводы появятся на форуме,я по иномаркам.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » ВАЗ 21104 (06г),мотор 21124 .Плохо заводится при -10С и ниже
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017