| 
				
				нет зарядки Dodge Stratys
				 | 
 | 
 
 khurtov
  
 
 Рядовой 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 1
 20:16
 09.12.2016
  
 
  
 
 Нет зарядки но контрольная лампа на панели не горит. нет возбуждения на генератор. Генератор ставил не стенд без реле регулятора т. к. оно вроде как в ЭБУ, напряжение долетало до 18-20V. Подскажите как быть и в чем причина? Может есть полная схема на русском языке
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 2
 20:47
 09.12.2016
  
 
  
 
 Силовая часть регулирования в самом генераторе,что на машине,сколько вольт в бортовой сети,симптомы,на русском языке мануал видел только на лит/рес(по моему)и его надо покупать и ждать когда придет.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 khurtov
  
 
 Рядовой 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 3
 21:13
 09.12.2016
  
 
  
 
 нет плюса с блока предохранителей (прозвонил по цепи: клемма на генераторе плюс к предохранителю далее на реле, а реле не включается т. к. нет минуса с ЭПУ, а минусовой провод на клемме генератора приходит от ЭБУ). Меня терзает вопрос где расположено интегральное реле и может ли оно влиять на включение реле на блоке предохранителей. Что самое интересное как я у же писал лампа на панели приборов гаснет, как это?
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 4
 22:37
 09.12.2016
  
 
  
 
 Я не понял объясните на схеме,в общем зачистите точки массы выносного регулятора,клеммы генератора,клеммы АКБ,незачем было снимать генератор начать надо было с этого,что предшествовало возникновению беды?
  
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 khurtov
  
 
 Рядовой 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 5
 06:42
 10.12.2016
  
 
  
 
 Все контакты я зачистил. Я не могу понять где находится регулятор напряжения. По поводу схемы у меня не включается реле (Auto shut down relay) нет минуса (ASD relay control), соответственно и нет плюса на генератор. Если подать на генератор минуя мозгов блоков предохранителя на прямую плюс, то он выдает больше 15 вольт.
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 6
 08:46
 10.12.2016
  
 
  
 
 ЭБУ управляет реле,реле возбуждением,поставьте выносное реле классики ВАЗ оно саморегулируемое,вы же говорите что индикатор батареи гаснет.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 khurtov
  
 
 Рядовой 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 7
 13:02
 10.12.2016
  
 
  
 
 Еще нашёл проблему когда стоят оба разъёма на ЭБУ на фишке генератора (на клеммах) приходит два минуса. как только снимаю разъём с ЭБУ, всё минус (на зеленом проводе) пропадает. Соответственно включении питания сгорал предохранитель 20А. Вопрос может ли регулятор напряжения коротить. Я уже тоже думал от ВАЗа поставил но как заставить реле (AUTO SHUT DOWN....) включатся.  И все таки регулятор напряжения в ЭБУ стоит, значит ЭБУ с такой проблемой нужно менять целиком. ЭБУ вскрыл там все в каком то геле залито жесть.
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 8
 13:16
 10.12.2016
  
 
  
 
 ЭБУ выдаёт импульсы на реле,реле регулирует ток возбуждения якоря,может мы говорим о разных Доджах,если полностью исключить штатное реле из цепи и переключить возбуждение на ВАЗовское и при этом всё будет коррекно работать проблема в выносном реле,не думаю что неисправность в ЭБУ,скорее в его "обвязке",не лезьте вы туда,спалите,в Пендосии это ЭБУ стоит 3$,но сколько стоит его от туда привезти.... Да и не забудьте точку Кл-15 для Р.Р. придется подключать как можно ближе к З.зажигания.Цитата khurtov (  )   Соответственно включении питания сгорал предохранитель 20А  Придется переподключать генератор.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 khurtov
  
 
 Рядовой 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 9
 14:39
 10.12.2016
  
 
  
 
 я полагаю что проблема все таки в ЭБУ или возможна где то КЗ в проводке? И вообще были такие проблемы на практика и как их решали.Добавлено (10.12.2016, 14:39) --------------------------------------------- Просто хочется убедится что бы зря не покупать ЭБУ. 
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 10
 16:54
 10.12.2016
  
 
  
 
 Решали подключением выносного Р.Р.,о стоимости ЭБУ писал выше.
 
 
 
  
  
 
  
   |