чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » КТО ИМЕЕТ ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА И ЯКОРЯ
КТО ИМЕЕТ ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА И ЯКОРЯ
sultan1Дата: Четверг, 15.12.2016, 21:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
ПОДЕЛИТЕЛЬ ОПЫТОВ ПРОВЕРКИ РЕЛЕ  МОДУЛЯ ГЕНЕРАТОРА НА ИНОМАРКАХ, КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?

автоэлектрик 1го уровня ( студент)
 
АндреиДата: Четверг, 15.12.2016, 21:33 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2740

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Какого реле,если с управлением от ЭБУ/приборной то никак.Можно осцилографом,сканером.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sultan1Дата: Пятница, 16.12.2016, 16:17 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
если напряжение выравнивает эбу то значит на нем должна быть релюха в виде чипа на плате я это так понимаю и можно ее прям там заменить

автоэлектрик 1го уровня ( студент)
 
АндреиДата: Пятница, 16.12.2016, 20:42 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2740

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Проще заменить ЭБУ,обычно проблема не в мозгах(это не относится к киа,дэу,хюндай и форд)а в контактах,клеммах и самой силовой части в генераторе.Продаются специальные приборы для проверки таких реле.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Grigoriy91Дата: Пятница, 16.12.2016, 21:54 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата sultan1 ()
если напряжение выравнивает эбу то значит на нем должна быть релюха в виде чипа на плате я это так понимаю и можно ее прям там заменить
 
Цитата Андреи ()
Проще заменить ЭБУ,обычно проблема не в мозгах(это не относится к киа,дэу,хюндай и форд)а в контактах,клеммах и самой силовой части в генераторе.
по поводу управляемых с эбу полностью согласен, в основном дело в проводке и силовой части.
 сам реле проверяю тестером, там у кого беру запчасти на генераторы. подумываю купить себе тестер, но пока денег не хватает. а так диагностика одного рр 150 рублей стоит. деньги все авно клиент за запчасти отдает, да и я за запчастями после дефектовки хожу(у меня они совсем недалеко))) )


для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
 
АндреиДата: Пятница, 16.12.2016, 23:32 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2740

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Да есть эти приборы но стоят не дешево,а что дешевое не хочется покупать(обжигался на дешёвых измерительных приборах) да и отхожу от этих стартерогенераторов,раньше только если студент был его посылаю снимать/разбирать,грязное это дело,посудите сами,например после снятия и ремонта например гены с дизельного старичка лезть в белый салон снимать приборку,да там только отмыватся и переодеватся сколько времени занимает,и так мою руки чаще чем хирург,и униформу выкидываю не из-за износа от носки а из-за износа от стирки в автомате.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Grigoriy91Дата: Суббота, 17.12.2016, 09:05 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
и так мою руки чаще чем хирург,
как я тебя понимаю ))))))))
только я от генераторов пока отойти не могу, работаю не в собственном сто, часть оборудования просто личная. а у начальства есть авто которые по безналу от администрации и т.д, просят делать)))) деваться некуда))


для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
 
sultan1Дата: Суббота, 17.12.2016, 14:41 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
знаете мужики я вот хочу стать профессиональным мастером по работе генератора  и стартера, я готов потратить 150 тысяч на оборудование и считаю что это выгодная работа а оборудование мне даст уверенность в работе по этому отдам такие деньги
и то не считая стенда проверки генератора, например  я считаю что без тестера проверки реле мне не стать хорошим мастером так как  сегоднешние машине это не отечественные
http://tiu.ru/Tester-rele.html?no_redirect=1


автоэлектрик 1го уровня ( студент)

Сообщение отредактировал sultan1 - Суббота, 17.12.2016, 14:43
 
Grigoriy91Дата: Суббота, 17.12.2016, 17:46 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
первым делом я бы все таки занялся поиском хорошего стенда для проверки стартеров и генераторов. 
из тестеров взял бы такой или аналогичный по хар-ам http://spb.tiu.ru/p202992473-tester-ms012-dlya.html
а если стенд думаешь брать , то присмотри такой по хар-ам  http://spb.tiu.ru/p88634951-ctend-dlya-proverki.html
 мнение сугубо личное.


для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
 
АндреиДата: Суббота, 17.12.2016, 18:07 | Сообщение # 10
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2740

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Ну а что дело то прибыльное,если есть постоянный обьем работы только по ст-рам и генераторам,просмотрите изделия Автоники ,с новыми стендами незнаком,восстанавливал Советский купили хлам у завода,когда всё восстановили это вещь,сам же пользуюсь подручными методами,разрезным трансформатором для проверки КПД якорей а так-же для вычисления К.З. витков,гальванически развязанным трансформатором для проверки пробоя на "железо",мне хватает,но я в основном имею дело с малогабаритными электродвигателями авто(это например стеклоподьемники,насосы) или якорями/статорами аппаратов на 220V а это дрели,болгарки и др. электроинструмент.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sultan1Дата: Суббота, 17.12.2016, 21:29 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
тестер gms ms012 com  стоит 51700рублей   мне же отдают за 48000 тысяч один генератор в день  оправдает за 3 месяца
именно такой я и хочу что мне посоветовал grigorij  стенд за 300 тысяч не стоит брать я не вижу в нем смысла кроме красоты и цены
взял бы за тысяч 150 он и стартера показывает  и генератор GrigGrigoriy91oriy91


автоэлектрик 1го уровня ( студент)
 
АндреиДата: Суббота, 17.12.2016, 22:53 | Сообщение # 12
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2740

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата sultan1 ()
стенд за 300 тысяч не стоит брать
интересно на него глянуть,ну сколько бриллианты карат,какой пробы золото.
Цитата sultan1 ()
взял бы за тысяч 150 он и стартера показывает
а этот что в стразах от "Swarovski" с чего такие суммы?
Глянул,если в день делать по четыре генератора и три стартёра и кроме них даже лампы в фарах не менять,стоит такой стенд брать,а если меньше то стенд первее на ремонт попадёт чем окупится.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » КТО ИМЕЕТ ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА И ЯКОРЯ
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017