если в момент пуска двигателя стартер не срабатывает и даже ни насколько не тухнут лампочки на панели приборов когда поворачиваешь ключ на стартер значит проблема в массе или контактах на акб и стартеру?хочу стать профессиональным автоэлеткриком
Попробуйте постучать легонько молоточком по задней крышке ст-ра,если заработает то щетки,меня гложет только один вопрос,если это щетки то как вы будете их менять,а если вы их не знаете как поменять,зачем задаёте вопрос????7 А если контактная группа замка?
задаю вопрос людям профессионалам(если тут такие имеются) что бы точнее диагностировать неисправность а не ковырять все подряд на морозехочу стать профессиональным автоэлеткриком
По крышке постучали? При встряске ст-ра щетки становятся на коллектор якоря и бывает даже начинает работать,правда не долго,подозреваю что дело в щеточном узле....
К спецам сейчас ездить затратно, чел хочет сам постичь - корень зла.Тут много ума не надо. Если имеется нагрузочная вилка,для начала проверьте с плюса стартера ,относительно двигателя и кузова, напряжение и силу тока акб. Если вилки нет,можно взять отрезок провода приличного сечения,на концы расплескать отрезки медной трубки.И вскользь чиркануть о металлическую часть двигателя приличного сечения.По характерному щелчку можно судить о силе тока и напряжении.viktor
и даже ни насколько не тухнут лампочки на панели приборов
Витя блин читай внимательно посты,если нагрузку не берёт и лампочки не тухнут и плюс на втягивающее есть,значит масса на двигателе есть,контактная гр-па есть какой провод,куда сунуть?7?
так если плюсы есть на стартер и масса нормальная,а втягивающее даже не щелкает....не оно ли это и соответственно питания нет на щетки. напрямую на нижний болт подать + и посмотреть ,будет ли стартер крутиться без втягивающего.