прочитал все таки как ренджер . ошибки р0627 топливный насос цепь управления разомкнута,р 0628 топливный насос а цепь управления низкие параметры,р0193 топливная магистраль цепь датчика давления а,высокие параметры,р 0093 значительная утечка
Фигасе,обратный клапан,и питание подкачивающего? Бак из двух половинок? ,может топлива ему не хватает,а ижекционный насос из за малой производительности основного насоса не перекачивает? Я плотно дизелями не занимался,могу только предполагать что питание тут не при чем,надо разобраться с 0093,и с низким давлением в рампе,чувство что что-то больше в механике. Авто не американец случаем,у них там стандарт FEMA называется по моему,там бак хитросделанный.
Это высокое давление в рампе или низкое,может датчику конец(никогда не слышал о таком),или когда проверяли провод с него отодрали,проверял его сопротивление,какое показывает? Прозвони провода с него до ЭБУ Она что не заводится?
Проверь фишку датчика и связь её с эбу,сам датчик,если норма насос на замену,поищи по сети может есть решение на форумах по CDI или D4D или может там что посоветуют.
180000паскаль,тнвд новый,клапан управления тоже,при его отключении топливо прокачивается. а когда подключен его перекрывает сигналом с датчика давления(как я понял) может в чем то мои рассуждения и не верны
Добавлено (19.03.2017, 20:06) --------------------------------------------- по давлению имел ввиду кПа 180000