| Не дает напряжения на холостом ходу Lancer 9 2.0 | 
|  | 
| 
 
 Sergey1990
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 19:12
 24.01.2017
  
 Прошу помощи !Дело такое , в один момент у меня замкнула обмотка генератора , обмотку и подшипники поменял все прозвонили мне , кроме регулятора напряжения , поставил зарядки нет , горит лампочка , прозвонил два средних контакта на фишке , все как и положено напр.есть , далее меняю регулятор напряжения . Картина немного изменилась , на х.х аккумулятор разряжает , накидываешь обороты до 2000-2500 об/мин напряжение поднимается .
 Ремень генератора хороший , натяжение есть ничего не свостит, лампочка в приборке рабочая , аккумулятор живой . Если кто что знает прошу совета .
 | 
| 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3407 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 20:19
 24.01.2017
  
 Напомните там какие выводы L и FR или другие? Реле заменили на оригинал?
 
 
 
   | 
| 
 
 Sergey1990
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 20:30
 24.01.2017
  
 Не помню как называются , один провод на мозги второй на контрольную лампу .Реле ставил неоригинал, после того как перебрал во второй раз, и соответственно с новым реле , тестировал на стенде , сказали что все отлично .
 
 [
 Сообщение отредактировал Sergey1990 - Вторник, 24.01.2017, 20:39 | 
| 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3407 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 20:31
 24.01.2017
  
 С ЭБУ выход как без осциллографа звонили,и на каком стенде вам проверяли?Цитата Sergey1990 (  )  прозвонил два средних контакта на фишке
   | 
| 
 
 Sergey1990
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 20:42
 24.01.2017
  
 Без него , с включенным зажиганием померил напряжение . Стенд обычный , самодельный . Дали обороты подключили , дали возбуждение обмотки (так по моему, могу ошибаться ) сняли показания вольтметромДобавлено (24.01.2017, 20:42)---------------------------------------------
 И еще , так конечно нельзя делать но я в поисках истины пробовал , с оборотами 2000-3000 скидывал клему , двигатель работал
 | 
| 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3407 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 21:16
 24.01.2017
  
 Вы правы тему можно дальше и не продолжать,проверить связь ЭБУ/Генератор работа регулятора напряжения можно сканером,осциллографом,в общем специализированным оборудованием.Цитата Sergey1990 (  )  двигатель работалИщите оригинальный регулятор напряжения,именно на ваш двигатель,и ваш генератор,я надеюсь старый вы не выкинули,именно оригинальный это критично. Кстати тут на форуме что-то по управлению этим регуляторами проскакивало например ЭТО чтобы знать как работает.
 
   | 
| 
 
 Sergey1990
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 21:40
 24.01.2017
  
 А так , для саморазвития хотелось бы узнать , какие последствия бывают после замыкания обмотки статера на генераторе ?Добавлено (24.01.2017, 21:40)---------------------------------------------
 И спасибо вам большое )
 | 
| 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3407 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 21:56
 24.01.2017
  
 Первое это редкость замыкание Статора на Массу.Цитата Sergey1990 (  )  замыкания обмотки статера на генератореВторое бывает пробивает диодный мост и он уже "Палит" обмотки статора,почему пробивает диодный мост? ,по причине как раз снятия клеммы на работающем двигателе,при этом мало того что в бортовой сети напряжение может повысится до 60 вольт так еще и броски тока бешеные.
 Еще диодный мост может пробить если полярность батареи перепутать,из-за прикуривания да и просто из-за того что он китайский,в общем много причин....
 
   | 
| 
 
 kolobok161rus
 
 
 Генерал-лейтенант Группа: Друзья Сообщений: 508 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 13:20
 25.01.2017
  
 Андрей там управление идет по шиму от эбу. Но контролька идет именно от реле регулятора.Цитата Андреи (  )  Напомните там какие выводы L и FR или другие? Реле заменили на оригинал?Цитата Андреи (  )  Первое это редкость замыкание Статора на Массу.Именно из за коротыша на корпус мне пришлось диагностировать данный генератор. Были видны следы  явных подплавлений изоляционных вставочек между обмоткой и железом.
 | 
| 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3407 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 20:01
 25.01.2017
  
 Пока не попадались,видимо Китай ещё впереди...Цитата kolobok161rus (  )  изоляционных вставочек между обмоткой и железом
   |