чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Не дает напряжения на холостом ходу Lancer 9 2.0
Не дает напряжения на холостом ходу Lancer 9 2.0
Sergey1990Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу помощи !
Дело такое , в один момент у меня замкнула обмотка генератора , обмотку и подшипники поменял все прозвонили мне , кроме регулятора напряжения , поставил зарядки нет , горит лампочка , прозвонил два средних контакта на фишке , все как и положено напр.есть , далее меняю регулятор напряжения . Картина немного изменилась , на х.х аккумулятор разряжает , накидываешь обороты до 2000-2500 об/мин напряжение поднимается .
Ремень генератора хороший , натяжение есть ничего не свостит, лампочка в приборке рабочая , аккумулятор живой . Если кто что знает прошу совета .
 
АндреиДата: Вторник, 24.01.2017, 20:19 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2748

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Напомните там какие выводы L и FR или другие? Реле заменили на оригинал?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Sergey1990Дата: Вторник, 24.01.2017, 20:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Не помню как называются , один провод на мозги второй на контрольную лампу .
Реле ставил неоригинал, после того как перебрал во второй раз, и соответственно с новым реле , тестировал на стенде , сказали что все отлично .

[


Сообщение отредактировал Sergey1990 - Вторник, 24.01.2017, 20:39
 
АндреиДата: Вторник, 24.01.2017, 20:31 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2748

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Sergey1990 ()
прозвонил два средних контакта на фишке
С ЭБУ выход как без осциллографа звонили,и на каком стенде вам проверяли?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Sergey1990Дата: Вторник, 24.01.2017, 20:42 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Без него , с включенным зажиганием померил напряжение . Стенд обычный , самодельный . Дали обороты подключили , дали возбуждение обмотки (так по моему, могу ошибаться ) сняли показания вольтметром

Добавлено (24.01.2017, 20:42)
---------------------------------------------
И еще , так конечно нельзя делать но я в поисках истины пробовал , с оборотами 2000-3000 скидывал клему , двигатель работал

 
АндреиДата: Вторник, 24.01.2017, 21:16 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2748

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Sergey1990 ()
двигатель работал
Вы правы тему можно дальше и не продолжать,проверить связь ЭБУ/Генератор работа регулятора напряжения можно сканером,осциллографом,в общем специализированным оборудованием.
Ищите оригинальный регулятор напряжения,именно на ваш двигатель,и ваш генератор,я надеюсь старый вы не выкинули,именно оригинальный это критично. Кстати тут на форуме что-то по управлению этим регуляторами проскакивало например ЭТО чтобы знать как работает.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Sergey1990Дата: Вторник, 24.01.2017, 21:40 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
А так , для саморазвития хотелось бы узнать , какие последствия бывают после замыкания обмотки статера на генераторе ?

Добавлено (24.01.2017, 21:40)
---------------------------------------------
И спасибо вам большое )

 
АндреиДата: Вторник, 24.01.2017, 21:56 | Сообщение # 8
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2748

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Sergey1990 ()
замыкания обмотки статера на генераторе
Первое это редкость замыкание Статора на Массу.
Второе бывает пробивает диодный мост и он уже "Палит" обмотки статора,почему пробивает диодный мост? ,по причине как раз снятия клеммы на работающем двигателе,при этом мало того что в бортовой сети напряжение может повысится до 60 вольт так еще и броски тока бешеные.
Еще диодный мост может пробить если полярность батареи перепутать,из-за прикуривания да и просто из-за того что он китайский,в общем много причин....


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
kolobok161rusДата: Среда, 25.01.2017, 13:20 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 500

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Напомните там какие выводы L и FR или другие? Реле заменили на оригинал?
Андрей там управление идет по шиму от эбу. Но контролька идет именно от реле регулятора.
Цитата Андреи ()
Первое это редкость замыкание Статора на Массу.

Именно из за коротыша на корпус мне пришлось диагностировать данный генератор. Были видны следы  явных подплавлений изоляционных вставочек между обмоткой и железом.
 
АндреиДата: Среда, 25.01.2017, 20:01 | Сообщение # 10
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2748

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата kolobok161rus ()
изоляционных вставочек между обмоткой и железом
Пока не попадались,видимо Китай ещё впереди...


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Не дает напряжения на холостом ходу Lancer 9 2.0
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017