| 
				
				Генератор Валео,проблемы с напряжением.
				 | 
 | 
 
 ivecovova
  
 
 Сержант 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 28 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 1
 09:44
 18.02.2017
  
 
  
 
 Проблема такая,что сразу,на холодную,. напряжение показывает при включенном ближнем свете 14,1-14.2 вольта,как только машина прогреется,начинает плавать от 13.5,до 13.8.Были заменены щетки,зачищены контакты,проверена масса,но ничего не поменялось.Ума не приложу куда дальше лезть и как температура может влиять на зарядку.
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 sultan1
  
 
 Лейтенант 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 61 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 2
 10:58
 18.02.2017
  
 
  
 
 генератор на стенд ставили? или все проверки производились на самом автомобиле?
 
 
  автоэлектрик  1го уровня ( студент)
  
 
  
   | 
 
 ivecovova
  
 
 Сержант 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 28 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 3
 11:41
 18.02.2017
  
 
  
 
 на стенде не был,все замеры на машине.кроме щеток,еще заменил подшипники и токосъемные кольца.
 Сообщение отредактировал ivecovova - Суббота, 18.02.2017, 11:43 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 4
 16:11
 18.02.2017
  
 
  
 
 А регулятор напряжения?
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 bigboy
  
 
 Сержант 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 36 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 5
 16:31
 18.02.2017
  
 
  
 
 А чем не устраивает напряжение 13.5 и 13.8 ? Вполне укладывается в норму .Во всех реле регуляторах -даже наших доморощенных заложена термокомпенсация.
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 ivecovova
  
 
 Сержант 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 28 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 6
 20:39
 18.02.2017
  
 
  
 
 да раньше оно было стабильно 14.1,а сейчас оно стало *плавать*
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 7
 21:31
 18.02.2017
  
 
  
 
 Раньше вы замеряли и на холодную и на горячую? ,авто и генератор какие?
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 ivecovova
  
 
 Сержант 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 28 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 8
 22:22
 18.02.2017
  
 
  
 
 в машине установлен вольтметр,вот на нем и вижу такие показатели,ну и тестером проверял-то же самое.
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 9
 22:45
 18.02.2017
  
 
  
 
 Цитата ivecovova (  )   машине  Отличная марка автомобиля вам повезло.    Ну не смотря на то что вольтметр подключен не напрямую к АКБ и его погрешность в измерении,и вы видели что и раньше показания не изменялись от температуры двигателя. Так что за генератор хотя-бы,если вы считаете что Валео выпускает только один тип генераторов,это не так.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 mexxx
  
 
 Полковник 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 203 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 10
 23:11
 18.02.2017
  
 
  
 
 что за машина? потом можно поннять какой ремень (клиновой или ручейковый),затем обратить вниание на износ шкива или ремня(онможет после нагрева проскальзывать даже при нормальой натяжке)
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 ivecovova
  
 
 Сержант 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 28 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 11
 20:57
 22.02.2017
  
 
  
 
 Машина ивеко дейли,ремень стоит клиновый,визуально  нормальный,но надо более внимательно прощупать этот узел,спасибо.
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 12
 21:15
 22.02.2017
  
 
  
 
 Измерьте напряжение на самом генераторе,возможны падения в местах контакта.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 Peredankoff
  
 
 Рядовой 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 3 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 13
 12:15
 24.02.2017
  
 
  
 
 Добрый день, отстаньте от генератора))) это аккум виноват))) 14.1 постоянно держало из-за 2 причин.... плохой контакт на клеммах аккума....  2-я аккум помирает)))) у вас была первая))) сейчас все норм... не заморачивайтесь
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 ivecovova
  
 
 Сержант 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 28 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 14
 20:08
 27.02.2017
  
 
  
 
 Аккумулятору полгода,на массу и плюс контакт хороший,натяжение ремня нормальное.Выезжаю  в рейс напряжение-14.5, к концу третьего дня почти на вольт падает. Может так и надо,но раньше такого то не было.Еще осталось попробовать регулятор заменить.
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 15
 21:19
 27.02.2017
  
 
  
 
 13.5,до 13.8 относительно нормальная зарядка на Б.У. АКБ,ездите со светом? ,что из дополнительного оборудования стоит(печки,свет,звук)? Какой генератор стоит?
 
 
 
  
  
 
  
   |