чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » РЕЖИМЫ И ПРИНЦИП РАБОТЫ СИГНАЛИЗАЦИИ
РЕЖИМЫ И ПРИНЦИП РАБОТЫ СИГНАЛИЗАЦИИ
aleksjudДата: Суббота, 04.03.2017, 21:49 | Сообщение # 1
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1761

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
РЕЖИМЫ И ПРИНЦИП РАБОТЫ СИГНАЛИЗАЦИИ

Сигнализация может находиться в одном из шести режимов работы:
  • режим «охрана включена»;
  • режим «охрана отключена»;
  • режим «тревога»;
  • режим «паника»;
  • служебный режим;
  • режим программирования. Режим «охрана включена»

При нажатии на брелоке кнопки постановки на охрану сигнализация выполняет следующие действия:
  • радиосигнал, посланный брелоком, принимается сигнализацией и опознается по принципу «свой — чужой»;
  • если брелок «свой», то сигнализация проверяет входы: закрыты ли двери, выключено ли зажигание;
  • если на входах сигнализации сигналы отсутствуют, то производится постановка автомобиля на охрану: закрываются замки дверей, подтверждается выполнение команды световыми и звуковыми сигналами (системы StarLine выдают одиночные сигналы);
  • если какой-либо вход на момент постановки активирован (например, дверь не закрыта), то сигнализация все равно включит режим охраны, но предупредит дополнительными звуковыми сигналами о наличии исключенной из охраны зоны;
  • включение режима «охрана» сопровождается равномерным миганием светодиода системы, находящимся в автомобиле.

РЕЖИМ «ТРЕВОГА»При срабатывании датчиков могут быть выданы предупредительные и тревожные сигналы.
 
Предупредительный сигнал состоит из нескольких коротких сигналов сирены и световых вспышек. Например, у систем StarLine три звуковых сигнала и четыре вспышки.
 
Сигнал оповещения «Тревога» формируется в виде длительного сигнала сирены и световых сигналов (вспышек). Большинство систем имеют сигнал тревоги длительностью около 30 секунд, который повторяется циклами 5 — 7 раз.
РЕЖИМ «ОХРАНА ОТКЛЮЧЕНА»Отключение охраны производится нажатием на брелоке кнопки снятия с охраны. Сигнализация отрабатывает следующие действия:
  • центральный блок, получив сигнал брелока, проверяет принадлежность его к данной сигнализации;
  • если брелок «свой», сигнализация выполняет программу снятия с охраны, «отпирает» замки дверей и выдает звуковые и световые сигналы, подтверждающие выполнение команды.

В этом режиме отключены все охранные функции.
РЕЖИМ «ПАНИКА»Режим «Паника» аналогичен режиму «Тревога», но включается не от срабатывания датчиков, а принудительно с брелока. Этот режим используется для отпугивания злоумышленников от автомобиля и привлечения к нему внимания посторонних. Например, у систем StarLine В92 Dialog режим включается длительным нажатием кнопок 1 и 3 на брелоке.
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМИспользуется при передаче автомобиля в сервис.
РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯРежим предназначен для программирования сигнализации и установки ее параметров. В этом режиме можно настроить:
  • пользовательские функции, например, управление центральным замком при включении зажигания, установить двухэтапное отпирание замков и режим иммобилайзера;
  • параметры входов и выходов сигнализации, необходимые при установке (длительность импульсов управления центральным замком, алгоритм выхода блокировки, длительность дополнительного канала);
  • программирование брелоков (запись брелоков в случае утери или добавление дополнительного брелока).

Рисунок 101. Схема-памятка "Режимы работы сигнализации"
 
Принцип работы сигнализации
Как уже говорилось, центральный блок сигнализации отвечает за логику работы всей системы. Каким образом это происходит?
 
В определенный момент времени в центральный блок поступает входной сигнал от датчика или от брелока через приемопередатчик.
 
Зная текущий режим работы и какой именно пришел сигнал, центральный блок выбирает ту или иную заложенную производителем программу действий.
 
Все действия с точки зрения центрального блока заключаются в формировании на выходе в заданные моменты времени сигналов определенной формы.


Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » РЕЖИМЫ И ПРИНЦИП РАБОТЫ СИГНАЛИЗАЦИИ
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017