чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НАЧИНАЮЩИЙ ИНСТАЛЛЯТОР? - ЧАСТЬ 2: РЕЛЕ, РЕ
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НАЧИНАЮЩИЙ ИНСТАЛЛЯТОР? - ЧАСТЬ 2: РЕЛЕ, РЕ
aleksjudДата: Суббота, 04.03.2017, 22:06 | Сообщение # 1
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1822

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НАЧИНАЮЩИЙ ИНСТАЛЛЯТОР? - ЧАСТЬ 2: РЕЛЕ, РЕЗИСТОРЫ

Реле - это электромагнитный переключатель, состоящий из катушки (контакты 85 и 86), одного общего контакта (30), одного нормально разомнкнутого (87) и одного нормально замкнутого (87a) контактов. Такие реле - самые распостраненные и называются  однополюсными на два направления.
Когда напряжение на катушке такого реле отсутствует, контакты 30 и 87a - общий и нормально замкнутый - соединены.
Если подать на катушку напряжение то реле переключится и теперь будут замкнуты контакты 30 и 87 - общий и нормально разомкнутый. Если напряжение на катушке теперь пропадет - то реле вернется в свое исходное состояние.


 
При подключении реле полярность включения катушки не имеет значения, если только нет защитного диода, соединяющего контакты катушки. Если его нет, вы можете подключать провод положительного напряжения (плюсовой) к любому из контактов катушки, а провод отрицательного к оставшемуся из них, в противном случае нужно подключать плюсовой провод к тому контакту, к которому подключен катод диода (он помечен полоской на его корпусе), а провод отрицательного напряжения (минусовой) к его аноду.
Диоды чаще всего используются для защиты реле от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки. При наличии диода ток катушки через него свободно стекает предотвращая возникновения пиков напряжения в момент размыкания и защищая таким образом контакты от искрения и другие чувствительные цепи от этих толчков.
ЗАЧЕМ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЛЕ? Каждый раз когда требуется подключить устройство, потребляющее ток больший, нежели управлящее устройтво способно выдать на свой выход - требуется установка реле. Катушка реле для его активизации требует очень малых токов (не более 200 миллиапер), а ток проходящий через общий нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты напротив, может быть весьма велик и достигать в пределе 30-40 ампер.
Это свойство реле позволяет управлять такими устройствами, как фары, парковочные огни, гудки и т.п. используя слаботочные выходы сигнализаций, центральных замков или других систем. В некоторых случаях необходимо одновременно включить несколько устройств используя один выход. Тогда подключают этот выход к множеству реле которые в свою очередь одновременно замыкают и размыкают множество цепей одновременно.
Существует огромное множество задач которые требуют применения реле, далее мы рассмотрим лишь самую простую из них в качестве примера.
СМЕНА ПОЛЯРНОСТИ С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮЕсли у вас имеется отрицательный выход на каком-нибудь устройстве, таком как сигнализация или центральный замок, и вы хотите использовать его для управления устройством которое требует +12 вольт для работы (например фары или замок люка в крыше) вам потребуется подключить реле как показано ниже для смены полярности управляющего напряжения.

 СМЕНА ПОЛЯРНОСТИ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ НА ОТРИЦАТЕЛЬНУЮЕсли Вам наоборт необходимо использовать положительный выход сигнализации с устройством которое требует замыкания на "землю",  подключите реле следующим образом для смены полярности управляющего сигнала на отрицательную.



Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НАЧИНАЮЩИЙ ИНСТАЛЛЯТОР? - ЧАСТЬ 2: РЕЛЕ, РЕ
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017