чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Прошу помощи
Прошу помощи
Артем696Дата: Понедельник, 06.03.2017, 00:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем дня. Товарищи я полный 0 в электрике!!! Хочу попросить помощи, если кто то есть из г. Нижний Новгород то еще лучше. Суть проблемы такова, у меня стоит выхлопная система от спортивной версии audi, на глушителях есть электрические заслонки которые в базовам режиме на спортивной модели работают след.образом при спокойном режими они закрыты при оборотах от 3 х тыс они откр, и при переводе в спорт тоже. Я бы хотел себе подключить их, но на разьеме у них штекер с 3 вилками, это плюс, минус и обратная связь...без напряжения они в положении открыто!!! Помоги мыслями.
Мне обещали добыть схемы их подключения, скоро выложу их сюда
 
АндреиДата: Понедельник, 06.03.2017, 07:51 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2541

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
Надеюсь блок управления от них есть,ЭБУ чиптюнинхеровали?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Артем696Дата: Понедельник, 06.03.2017, 09:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю они подключаются кэбу двс,((у меня только заслонки и все(((
 
АндреиДата: Понедельник, 06.03.2017, 20:20 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2541

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
На прямую он не подключается,должен быть силовой блок управляющий заслонками,и блок управления воспринимающий обратную связь,сигналы ЭБУ,и управляющий силовым блоком.,скорее всего в одном модуле.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Артем696Дата: Понедельник, 06.03.2017, 21:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Походу проще будет подключитьвакуумные
 
АндреиДата: Понедельник, 06.03.2017, 21:31 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2541

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
Вы видели вакуумные заслонки без доп,клапанов на вашем двигателе? ,у вас что суперкар с форсированным двиглом,расточенной головкой,прямотоком и турбиной,вы что думаете если поставите эту заслонку движок у вас станет как после вышеперечисленных манипуляций,откуда у вас он вобще взялся с регулируемой геометрией?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Понедельник, 06.03.2017, 21:38 | Сообщение # 7
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1822

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
бесполезный девайс. только рев дает и толку ноль. ток зря систему портить выхлопную.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
Артем696Дата: Понедельник, 06.03.2017, 21:52 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа,как раз у меня мощностьв районе 450 л.с. Поэтому и звук должен соответствовать. Заслонки нужны что б ездить когда нужно тихо когда нужно немного громче) о том что они кроме как звука ни чего не дадут я и сам знаю))

Добавлено (06.03.2017, 21:52)
---------------------------------------------
А выхлоп этот что у меня стоит уже с завода был с электро заслонками, просто думаю их на вакуумные махнуть, точнее уже заказал..

 
aleksjudДата: Понедельник, 06.03.2017, 22:00 | Сообщение # 9
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1822

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
Артем696, а случайно название этого девайса не можеш нам сказать. ? проще будит тебе помочь

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
Артем696Дата: Понедельник, 06.03.2017, 23:08 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного не понял какого девайса? Названия заслонок? Только зачем? Смысл в том что родные нереально заставить работать по алгоритму, т.к. Они привязаны к блоку управления двс, открываются при достижении 3000 обортов, открываются при отсутствии напряжения. Все это я знаю только со слов. Как реально и куда идет проводка я не знаю. Вот и решил поставить вместо них вакуумные, с ними попроще. Можно сказать вопрос исчерпан
 
aleksjudДата: Вторник, 07.03.2017, 09:06 | Сообщение # 11
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1822

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
я что то не понял если они штатные то что их отключили?

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
Артем696Дата: Вторник, 07.03.2017, 11:32 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Повторюсь еще раз, выхлопная система стояла на ауди рс6, в ней предусмотрено было подключение заслонок, в обвчной ауди а6 не предусмотрено(((вот в чем загвостка была, что б заставить их работать там где их не было. Электрически это я так понял тяжело, вот и решил поставить всесто них вакуумные.
 
aleksjudДата: Вторник, 07.03.2017, 20:30 | Сообщение # 13
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1822

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
ну подключить можно конечно но пришлось бы пособирать схемку. с готовым комплектом конечно проще. но насколько я знаю у вакумных сам блок большой его тоже будит проблемотично спрятать. если тока в багажник.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Вторник, 07.03.2017, 20:34 | Сообщение # 14
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2541

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
Понятно,машина затюнингована,ну ни тюнинхеры мы,мы ремонтёры,вот если-бы вы показали блок управления этой геометрией или его схему,мы бы помогли.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Прошу помощи
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017