День добрый.
Есть машинка. Матиз 2006 года, 0,8л, МКПП.
Плавают обороты на холостом ходу после прогрева. Обороты подкидает до 2,5т.
Обороты плавают при движении на холостом тоже.
На холодную обороты ровные.
Проблема возможно и тривиальная, но уже и не знаю куда копать.
Ошибок нет.
Замер давления в коллекторе показал провалы разрежения.
Полез искать подсосы воздуха, заглушивая шланги установил, что виновник клапан вентиляции адсорбера.
Клапан отключил - снял колодку - обороты ровные.
Проверка клапана показала, что он чистый, при подаче импульса открывается, и герметично закрывается. Тоесть рабочий.
Импульсы на него поступают. Но разве он должен открываться на холостом?
Замерял сопротивление и напряжения на датчиках ДПДЗ, ДТВВ, ДАД, (PXX). Остальные не так важны в расчетах топливной смеси, и они бы выдавали ошибки, их не проверял.
Куда копать? Спасайте. А то все рекомендуют метять рабочий PXX.
Есть машинка. Матиз 2006 года, 0,8л, МКПП.
Плавают обороты на холостом ходу после прогрева. Обороты подкидает до 2,5т.
Обороты плавают при движении на холостом тоже.
На холодную обороты ровные.
Проблема возможно и тривиальная, но уже и не знаю куда копать.
Ошибок нет.
Замер давления в коллекторе показал провалы разрежения.
Полез искать подсосы воздуха, заглушивая шланги установил, что виновник клапан вентиляции адсорбера.
Клапан отключил - снял колодку - обороты ровные.
Проверка клапана показала, что он чистый, при подаче импульса открывается, и герметично закрывается. Тоесть рабочий.
Импульсы на него поступают. Но разве он должен открываться на холостом?
Замерял сопротивление и напряжения на датчиках ДПДЗ, ДТВВ, ДАД, (PXX). Остальные не так важны в расчетах топливной смеси, и они бы выдавали ошибки, их не проверял.
Куда копать? Спасайте. А то все рекомендуют метять рабочий PXX.