Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » не получается подключить в полнакала на камри20 2000года
не получается подключить в полнакала на камри20 2000года
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 873
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
 
kolobok161rus, на H4 вырубаеш массу и у тебя горят нити вполнакала при включении света.это самая простая схема ДХО (а при включении габаритов реле массу включает и все работает в штатном режиме)
если чтото зделать то чтото и получится!!!
petrovich
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Привет всем, вот наконец нашел схему фар на мой авто, теперь можно ли сюда подключить дальний в полнакала и возможно ли разделить дальний от ближнего чтобы при мигании ближний не загорался вместе с дальним? и еще на ближних у меня светодиодные лампы стоят. Дальний НВ3 ближнии НВ4.
Сообщение отредактировал petrovich - Вторник, 11.04.2017, 09:02
Прикрепления: 4450330.jpg(116.9 Kb) · 0685477.jpg(116.6 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Использовать симисторы(О том что это такое)и управлять ими током дальних ламп,изготовить электронную схему управления,либо вставлять в одном месте реле и мощное сопротивление с хорошим охлаждением.
Ну нет других у меня вариантов,да ещё и диоды на ближнем.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
petrovich
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Ну нет других у меня вариантов,да ещё и диоды на ближнем.

А насчет разделения что скажете?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
В этом месте ставится реле переключающее штатный свет на схему "в половину накала",как сделать схему? ,обратитесь к электронщикам,скажите интересует мощный регулятор работающий по минусу.
Как я и писал управление этого авто идёт не по плюсу как у других авто а по минусу,стоит одно силовое реле дающее общий плюс на все лампы головного света,оно включается подрулевым(после режима габаритов),так-же из подрулевого выходят минусы на управление дальним ближним.
Прикрепления: 0717535.jpg(117.4 Kb)

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
petrovich
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо большое, удачи !
den1666
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Ну нет других у меня вариантов,да ещё и диоды на ближнем.
А если реле  разрывает + одной из ламп ДС и подключает ее на минус? Тогда 2 лампы будут включены последовательно и будут гореть в пол накала!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
den1666, перестаньте флудить,
Цитата den1666 ()
А если реле разрывает + одной из ламп ДС
плюс появляется на всех лампах одновременно с поворотом подрулевого переключателя в положение "основной свет",подрулевой включает реле +са,а потом коммутирует минусы на дальний/ближний.
Нарисуйте схемку как вы это представляете,и как засунуть в это дело модуль ДХО работающий по плюсу,толку управлять плюсом когда минуса нет с подрулевого,значит надо коммутировать и минус.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
petrovich
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Короч ребят получилось у меня сделать дальний в пол накала но работают они только тогда когда галогеновые лампы стоят на ближних а вот с диодными не получается, кажись надо разделять поеду я на днях к электрику как сделают отпишусь.
Сообщение отредактировал petrovich - Среда, 12.04.2017, 05:21
den1666
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
den1666, перестаньте флудить,
Почему же сразу флудить!? Возьмите 5-ти контактное реле где есть свободнозамкнутый контакт подключите его в разрыв + одной из ламп ДС( общим контактом к лампе), а на свободноразомкнутый подключите минус. при срабатывании реле лампы ДС станут последовательно включены!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
den1666, нарисуйте схемку применительно к данному авто,и не забудьте что вместо ламп ближнего стоят диодные,и плюс кстати появляется при включении реле,которое включается от поворота подрулевого переключателя в положение свет...
Значит надо использовать как минимум два реле,одно включает плюс,второе переключает цепь одной из ламп,при этом чтобы питание не попадало на диоды ближнего света,и обратите внимание что предохранители идут отдельно на левую и правую сторону.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
petrovich, как вы с этим разобрались?
Цитата petrovich ()
Короч ребят получилось у меня сделать дальний в пол накала но работают они только тогда когда галогеновые лампы стоят на ближних а вот с диодными не получается, кажись надо разделять поеду я на днях к электрику как сделают отпишусь.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
den1666
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
управление реле по желанию...

Добавлено (12.04.2017, 23:05)
---------------------------------------------
да на плюс тоже надо реле, а вот какие лампы в ближнем не важно эти цепи не затронуты....

Прикрепления: 4628663.jpg(116.6 Kb)
den1666
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
забыл второе реле нарисовать...
Прикрепления: 6995899.jpg(116.4 Kb) · 4496909.jpg(116.4 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
От блин как оно,двойное реле или два раздельно и вопрос решён.
Den снимаю претензию по поводу флуда.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » не получается подключить в полнакала на камри20 2000года
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: