чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » не получается подключить в полнакала на камри20 2000года
не получается подключить в полнакала на камри20 2000года
grabovskiДата: Понедельник, 10.04.2017, 21:58 | Сообщение # 16
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 829

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
kolobok161rus, на H4 вырубаеш массу и у тебя горят нити вполнакала при включении света.это самая простая схема ДХО (а при включении габаритов реле массу включает и все работает в штатном режиме)

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
petrovichДата: Вторник, 11.04.2017, 08:56 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем, вот наконец нашел схему фар на мой авто, теперь можно ли сюда подключить дальний в полнакала и возможно ли разделить дальний от ближнего чтобы при мигании ближний не загорался вместе с дальним? и еще на ближних у меня светодиодные лампы стоят. Дальний НВ3 ближнии НВ4.
Прикрепления: 4450330.jpg(117Kb) · 0685477.jpg(117Kb)


Сообщение отредактировал petrovich - Вторник, 11.04.2017, 09:02
 
АндреиДата: Вторник, 11.04.2017, 19:35 | Сообщение # 18
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Использовать симисторы(О том что это такое)и управлять ими током дальних ламп,изготовить электронную схему управления,либо вставлять в одном месте реле и мощное сопротивление с хорошим охлаждением.
Ну нет других у меня вариантов,да ещё и диоды на ближнем.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
petrovichДата: Вторник, 11.04.2017, 20:22 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Ну нет других у меня вариантов,да ещё и диоды на ближнем.

А насчет разделения что скажете?
 
АндреиДата: Вторник, 11.04.2017, 20:37 | Сообщение # 20
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
В этом месте ставится реле переключающее штатный свет на схему "в половину накала",как сделать схему? ,обратитесь к электронщикам,скажите интересует мощный регулятор работающий по минусу.
Как я и писал управление этого авто идёт не по плюсу как у других авто а по минусу,стоит одно силовое реле дающее общий плюс на все лампы головного света,оно включается подрулевым(после режима габаритов),так-же из подрулевого выходят минусы на управление дальним ближним.
Прикрепления: 0717535.jpg(117Kb)


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
petrovichДата: Вторник, 11.04.2017, 21:13 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое, удачи !
 
den1666Дата: Вторник, 11.04.2017, 22:05 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Ну нет других у меня вариантов,да ещё и диоды на ближнем.
А если реле  разрывает + одной из ламп ДС и подключает ее на минус? Тогда 2 лампы будут включены последовательно и будут гореть в пол накала!
 
АндреиДата: Вторник, 11.04.2017, 22:31 | Сообщение # 23
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
den1666, перестаньте флудить,
Цитата den1666 ()
А если реле разрывает + одной из ламп ДС
плюс появляется на всех лампах одновременно с поворотом подрулевого переключателя в положение "основной свет",подрулевой включает реле +са,а потом коммутирует минусы на дальний/ближний.
Нарисуйте схемку как вы это представляете,и как засунуть в это дело модуль ДХО работающий по плюсу,толку управлять плюсом когда минуса нет с подрулевого,значит надо коммутировать и минус.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
petrovichДата: Среда, 12.04.2017, 05:20 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Короч ребят получилось у меня сделать дальний в пол накала но работают они только тогда когда галогеновые лампы стоят на ближних а вот с диодными не получается, кажись надо разделять поеду я на днях к электрику как сделают отпишусь.

Сообщение отредактировал petrovich - Среда, 12.04.2017, 05:21
 
den1666Дата: Среда, 12.04.2017, 22:01 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
den1666, перестаньте флудить,
Почему же сразу флудить!? Возьмите 5-ти контактное реле где есть свободнозамкнутый контакт подключите его в разрыв + одной из ламп ДС( общим контактом к лампе), а на свободноразомкнутый подключите минус. при срабатывании реле лампы ДС станут последовательно включены!
 
АндреиДата: Среда, 12.04.2017, 22:05 | Сообщение # 26
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
den1666, нарисуйте схемку применительно к данному авто,и не забудьте что вместо ламп ближнего стоят диодные,и плюс кстати появляется при включении реле,которое включается от поворота подрулевого переключателя в положение свет...
Значит надо использовать как минимум два реле,одно включает плюс,второе переключает цепь одной из ламп,при этом чтобы питание не попадало на диоды ближнего света,и обратите внимание что предохранители идут отдельно на левую и правую сторону.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
АндреиДата: Среда, 12.04.2017, 22:42 | Сообщение # 27
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
petrovich, как вы с этим разобрались?
Цитата petrovich ()
Короч ребят получилось у меня сделать дальний в пол накала но работают они только тогда когда галогеновые лампы стоят на ближних а вот с диодными не получается, кажись надо разделять поеду я на днях к электрику как сделают отпишусь.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
den1666Дата: Среда, 12.04.2017, 23:05 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
управление реле по желанию...

Добавлено (12.04.2017, 23:05)
---------------------------------------------
да на плюс тоже надо реле, а вот какие лампы в ближнем не важно эти цепи не затронуты....

Прикрепления: 4628663.jpg(117Kb)
 
den1666Дата: Среда, 12.04.2017, 23:14 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
забыл второе реле нарисовать...
Прикрепления: 6995899.jpg(116Kb) · 4496909.jpg(116Kb)
 
АндреиДата: Среда, 12.04.2017, 23:29 | Сообщение # 30
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
От блин как оно,двойное реле или два раздельно и вопрос решён.
Den снимаю претензию по поводу флуда.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » не получается подключить в полнакала на камри20 2000года
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017