Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Двигатель троит
Двигатель троит
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Парни привет. Я Ролс Ройс завтра делать начну, 76 или 77 года хэчбэк кабриолет. Данных точно нет. 6, 75 литра, Шариот 2, кажется, данные постараюсь уточнить, про шариот могу ошибаться. Мобилку с фотками в гараже оставил, вечером будут. Пробег около 80 тысяч, но много стоит не в сезоны. Сделана для Канады. Зарегистрирована в Онтарио. Коллега проверял, одна свеча мокрая, поменял. Все равно троит. Провалы газа, когда на газ жмешь. Проблемы с температурой, на холостых может греться, при мне не грелась сегодня, хоть и гоняли и может временами на трассе греться начать. Вообщем вопрос. Какая-то диагностика на такие машины бывает? ЭБУ на такие машины как раз по годам вроде ставить начинали уже? 
Я предложил поменять нахрен все свечи, свечные провода, антифриз, термостат, сказал, что по определению на таких машинах это расходники и не стоит жаться. А потом смотреть только дальше. Но шеф пока не акцептировал такой подход. Я бы и форсунки сдернул. Что скажете?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Всё как всегда,я бы начал с фильтров и нормального 98-го,потом система зажигания.По температуре смотреть герметичность системы, диагностика надо глядеть какой разьем\мотор,возможно что-то бэховское..
Имел дело с подобным,ставил звук,заипался разбирать салон,отклеивать панели,и отпаривать карточки.
По двигателям нареканий не читал,в основном кривые руки и качество деталей+жлобство владельцев,так что такса соответственная.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Двигатель 6,75 литра V8. 76-77 года машина. Зажигание старого типа, катушка, трамблер. Свечи две работают плохо. Впрыск похож на MPI. Я придерживаюсь того, чтобы вначале заменить свечи, шеф утром будет решать. С вентилятором вроде разобрался напарник. Не похоже, что там стоит типа ЭБУ что-то. Завтра будем ковырять.
$IMAGE1$$IMAGE2$$IMAGE3$$IMAGE3$$IMAGE4$

Добавлено (18.04.2017, 21:50)
---------------------------------------------
Не понимаю, как фото добавить. Дает только 2, а при добавлении сообщения первую фотку дважды показывает.

Добавлено (18.04.2017, 21:51)
---------------------------------------------
Вообщем фото вообще не дало добавить.

Сообщение отредактировал afroelektrik - Вторник, 18.04.2017, 21:48
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вес фото контролируйте не должен превышать 1.5 мБ,и формат JPEG.
Возможно дело не в поджиге а в компрессии.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Про компрессию я тоже сказал и со мной согласились, но через ступеньки не хотелось бы прыгать тоже. Вначале просто свечи поменять. А там и трамблер смотреть надо и компрессию и дальше. 
С размером фоток я лопухнулся.
Прикрепления: 4734028.jpg(387.9 Kb) · 8666552.jpg(237.7 Kb) · 4715754.jpg(160.7 Kb) · 6323617.jpg(249.2 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну да ещё и механика инжектор,если бегунок/крышка/провода/свечи норма,тогда смотреть не сосёт ли вакуум во впускной как-раз к троящим циллиндрам,потом компрессию,если то-же норма вполне вероятна проблема со "Шляпой" распределителем инжектора,смотреть давление топлива(а фик его там проверишь,ну только если штуцер есть),опять обрати внимание на кач-во топлива,никаких 92/95 только 98,под "шляпу" не лезь,оставь это другим психам smile
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андрей. На качество топлива не грешу. Я не слышал, чтобы тут его плохое продали кому-то хоть раз. Кроме того машина то ли 76 то ли 77 года. Думаю тогда еще 98 не было, могу конечно ошибаться. Насчет горючки другой вопрос. Если машина подолгу стоит по 8 месяцев в гараже, может ли топливо за этот срок стать похуже, испортится? Я вроде слышал, что бензин не любит долгого хранения. Или глупости?
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
не глупости
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
тачка огонь  good
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
serjeo, Да, мне тоже очень нравится. Были бы бабки взял бы что-то похожее, тут этого хлама... ))))
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата afroelektrik ()
Я вроде слышал, что бензин не любит долгого хранения. Или глупости?
Совершенно верно,срок горючки ограничен,а тут ещё примеси и прмисадки ещё более ограничивающие срок.
Бывает такое что заправляют авто на заправке сразу после(или во время) залива в танки с цистерн,отстоятся ни вода ни мусор не успевает,всё это идёт в бак,короче всё ОКАЗЫВАЕТСЯ на дне бака включая воду,а топливо сосёт с нижней точки бака а от воды форсунки бывает клинит,фильтры то-же могут быть не качественные.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Двигатель троит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: