чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » 2110 глохнет
2110 глохнет
mexxxДата: Четверг, 20.04.2017, 22:55 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
ваз 2110 ,2004 год,1,5л,16 клап,vs 5.1 после прогрева до 86-88 градусов,после перегазовки падают обороты примерно до 460 и восстанавливаются.либо ниже и глохнет.когда машина приехала была ошибка по лямбде,отвалился провод на разъеме-устранил,дроссельная заслонка чистая,рхх подкидывал,подсосов не нашел.свечи новые поставил,после пол дня манипуляций выкрутил проверил-чистые,на всех с незнаительным налетом нагара по кантику. если отключить рхх провалы пропадают и соответственно ошибка по нем выскакиевает.еще если скинуть с дож,включается вентилятор(как должен) и тоже провалыпропадают,если греть до включения,то включается на 100

Сообщение отредактировал mexxx - Четверг, 20.04.2017, 23:13
 
aleksjudДата: Четверг, 20.04.2017, 23:27 | Сообщение # 2
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1822

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
какие еще есть ошибки? чем читаеш? после того как заглохнет заводиться сразу нормально или затрудненно ?

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
mexxxДата: Четверг, 20.04.2017, 23:44 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
заводится без пробле,глохнет в зависимости от провала,если не ниже 460,то восстанавливается. читаю через обычный к-лайн и диаг.есть делфи,но им иномарки читаю

Добавлено (20.04.2017, 23:44)
---------------------------------------------
ошибки,если что-то отключал
9проверить) выскакивали,стирал. все..спать ,голова кипит))))

 
aleksjudДата: Пятница, 21.04.2017, 10:30 | Сообщение # 4
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1822

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
эт точно. утро вечера мудринее. смотри датчик холостого.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
mexxxДата: Пятница, 21.04.2017, 11:35 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
менял и на б.у. и на новый без изменений. форсы помыл сейчас ставлю,в принципе ни чего криминального в них не было.

Добавлено (21.04.2017, 11:35)
---------------------------------------------
дмрв осталось проверить,но подкинуть не чего

 
aleksjudДата: Пятница, 21.04.2017, 11:54 | Сообщение # 6
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1822

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
подключай  диагностику и смотри в реальном времени показания всего там и увидиш что твориться.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Пятница, 21.04.2017, 15:56 | Сообщение # 7
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2541

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
ДПДЗ ни кто не ковырял? Давление топлива какое? ,а без вакуума на регуляторе? ,а на затык? Заслонка чистая? Тормоз(вакуумный усилитель) нормально работает? На лицо обеднение смеси,может датчик положения дроссельной барахлит,может сама заслонка грязная,может производительность насоса слабая или регулятор давления,с жигулями дело не имел,отталкиваюсь от иномарок.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
mexxxДата: Пятница, 21.04.2017, 19:28 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
в общем поборол. дмрв. подсосы проверяли и пробрызгивая и снимая с выхода на вакуумник и глуша. потом в режиме реального времени посмотрел напряжение на дмрв 1,5-1,7 должно быть в районе 1. потом по практике вазоводов скинул разъем с расходомера. обороты поднялись выше 1500 и машина сталаа как бы по резвее. в общем приговорил его и все. не дошло только до замера давления. на этом моторе угловой переходник нужен ,а у меня он накрылся. по другому не подлезть к рампе.

Добавлено (21.04.2017, 19:28)
---------------------------------------------
зато лишний раз убедил хозяина мастерской в надобности дымогенератора)))

 
АндреиДата: Пятница, 21.04.2017, 20:14 | Сообщение # 9
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2541

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
Точнее 1.2 V ,я думал ты до него первым делом.....

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
mexxxДата: Пятница, 21.04.2017, 21:15 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
про эти пишут 1-1,1.

Добавлено (21.04.2017, 21:15)
---------------------------------------------
но не суть уже)))

 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » 2110 глохнет
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017