Система ABS- антиблокировочного торможения колес служит для предотвращения заносов при резком торможении. В самой системе есть гидромодуль, который создает усилие на тормозных колодках и распределяет его на тормозные колодки, в зависимости от ситуации при торможении. На каждом колесе имеется датчик скорости вращения колеса, который снимает показания с зубчатого колеса. Зубчатое колесо расположено на оси или подшипнике, либо на ШРУсе и вращается вместе с осью. Напротив зубчатого колеса расположен датчик скорости вращения. По своему принципу датчики и задающие колеса (диски) бывают разные - нескольких типов первый тип это индуктивный (о нем и его ремонте мы и будем говорить) в этом типе используется железное задающее зубчатое колесо и индуктивный датчик расположенный на против него. Есть и второй тип - задающий магнитный диск и датчик Холла, это более сложная в плане проверки система, но по своему принципу так же понятная - в этой системе Датчик Холла является источником сигнала, который генерируется в следствии вращения магнитного диска. Та же существует еще один типов датчиков: Анизотропный магниторезистивный датчик (AMR) более точный, и сложный.
Мы расмотрим ремонт системы ABS с индуктивными датчиками.У системы АБС, на каждом колесе есть датчик скорости вращения колеса. Устройство такое: на каждом колесе около ступичного подшипника есть зубчатое колесо на валу (подшипнике) оно вращается вместе с колесом, напротив этого зубчатого колеса стоит датчик скорости вращения (индуктивного типа). При вращении он считывает с зубчатого колеса скорость вращения колеса то есть генерирует сигнал. По проводам от датчика, сигнал поступает на блок управления АБС. На каждом колесе стоит свой датчик и свое зубчатое колесо.
По скольку неисправность возникает на скорости определенной скорости (например 120 км/ч, то судя по всему, на этой скорости какое то колесо крутится не с той скоростью как остальные... например все колеса показывают 120 км/ч скорость, а четвертое 120 км/ч , но с пропусками... или другую скорость. По хорошему нужно конечно же сперва посмотреть на диагностической аппаратуре какие неисправности зафиксированы в блоке управления АБС и какие параметры выдают датчики при вращении колес. Но если нет оборудования и аппаратуры что нужно сделать: 1) поочередно под домкратить машину, либо выставить ее на подъемнике (или на пеньках), 2) снять колеса, 3) Взять лампу-переноску, корщетку, шило тонкое и острое, WD 40 или жидкий ключ, хорошо если будет сжатый воздух (компрессор). 4) Найти на задней части ступицы зубчатое колесо , проверить его состояние, если забиты пазы на зубчатом колесе, то прочистить их шилом от грязи, ржавчины и т.д. продуть воздухом, для удобства можно использовать жидкий ключ спрей.
После этого нужно внимательно осмотреть зубчатые колеса, на предмет их разрушения - не должно быть трещин в зубчатом колесе (при такой неисправности на 120 км/ч это как раз самая вероятная неисправность), не должно быть сбитых и разрушенных зубьев (возникают при ремонте не аккуратном) и спилов зубьев болгаркой и т.д. Неисправное зубчатое колесо следует заменить. Для этого возможно придется снимать ступичный подшипник или ШРУс и т.д. Если трещин и других механический повреждений нет, то следует попробовать прочистить зубчатые колеса (гребенки) и попробовать проехать. Но исходя из опыта очень вероятно, что присутствует механическое повреждение зубчатых колес. Следует вспомнить не проводились ли какие либо работы с подвеской и трансмиссией и не возникла ли неисправность после каких то мероприятий по ремонту автомобиля и т.д. Если бы были неисправны сами датчики АБС или проводка, то ошибка АБС горела бы постоянно и не гасла до устранения. При возникновении неисправности на определенной скорости тщательно проверяйте зубчатые колеса.

я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.