чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » При подключении генератора плавают обороты Mazda 323F z5
При подключении генератора плавают обороты Mazda 323F z5
РодинаМатьДата: Пятница, 12.05.2017, 20:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем доброго времени суток, такой вопрос... Имееться Mazda 323f BA 1997 года рождения, проблема в следующем: неизвестно с чего началась беда, при подключении фишки PD в разъем генератора,  у машины начинают плавать обороты, вибрация,  может вообще заглохнуть. Плавают в районе 400-500 об, когда включаешь любые потребители будь то фары, да тот же гидрач крутишь то машина может заглохнуть. Если не одевать фишку ( т.е. не возбуждать генератор ) машина работает отлично. Подскажите где копать?
 
aleksjudДата: Пятница, 12.05.2017, 20:40 | Сообщение # 2
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1761

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
для начала одеть фишку и померять что в это время твориться с зарядой. а там скорей всего снимать и делать ревизию.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
РодинаМатьДата: Пятница, 12.05.2017, 21:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
Дополню, что с зарядкой все в норме 14,5 в выдает, за время проблемы было поменяно аж 3 генератора , все были и есть рабочие
 
aleksjudДата: Пятница, 12.05.2017, 21:25 | Сообщение # 4
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1761

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
так ясненько. а акб в каком состояние? полностью заряжен и исправен ?

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
РодинаМатьДата: Пятница, 12.05.2017, 21:45 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
Да
 
АндреиДата: Пятница, 12.05.2017, 22:00 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
А я за др.заслонку или за то что какой-то шланг(их там куча)распределения вакуума слетел/пробило,в общем стабилизация заслонкой ХХ не отрабатывает,гена тут только при том что создаёт нагрузку мотору,заслонка не стабилизирует и опа,ваша проблема.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
РодинаМатьДата: Пятница, 12.05.2017, 22:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
Все вышеперечисленное проверял неоднократно. Тут ещё проблема в том, что этот гена возбуждается сигналом от ЭБУ , может и в нем проблема ? Хотя если с отключеным геной прикуриваться от заведеной машины то происходит тоже самое

Сообщение отредактировал РодинаМать - Пятница, 12.05.2017, 22:14
 
АндреиДата: Пятница, 12.05.2017, 22:55 | Сообщение # 8
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Может и ЭБУ(но вроде заслонка там слаба и как вы её проверили на другом авто?),надо вскрыть,посмотреть нет ли подтёков электролита из кондёров,влаги,или ещё какого криминала.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
bigboyДата: Суббота, 13.05.2017, 07:15 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Как вариант - посмотри , что зацеплено на проводе из терминала P . Это фазный провод.На него часто цепляют либо сигналку ,либо какую нибудь хрень -типа китайских ходовых огней. Сам провод идёт с гены на ЭБУ. Провод с терминала D трогать не советую- если нет достаточного опыта. Это возбуждение.Идет из ЭБУ. Сигнал слаботочный. Контролькой не проверяется - сгорает силовой узел (на щётках). Реле регулятор в блоке ЭБУ. В гене на щётках выходной каскад.
 
den1666Дата: Суббота, 13.05.2017, 23:15 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Я тоже за то, что гена просто создает нагрузку, а  эбу (по каким то причинам) не может удержать ХХ. А если попробовать при отключенном генераторе завести машину и на первой скорости медленно отпускать сцепление (не трогая педаль газа). Если машина поедет, ищи причину гена-ЭБУ, если заглохнет проблема с удержанием ХХ...
 
АндреиДата: Воскресенье, 14.05.2017, 11:07 | Сообщение # 11
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата den1666 ()
если заглохнет проблема с удержанием ХХ.
Дельная мысль


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
fedotpolovecДата: Вторник, 16.05.2017, 22:21 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
Была такая хрень правда на пассате в5 Уж не знаю каким боком но проблемма решилась заменой катушки зажигания А так все тоже На аккуме работает цепляеш гену падают обороты и могла заглохнуть
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » При подключении генератора плавают обороты Mazda 323F z5
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017