Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » ПРОШУ ПОМОЧЬ
ПРОШУ ПОМОЧЬ
alex515a
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ,может кто сталкивался :ХЮНДАЙ АКЦЕНТ 2001Г,1,3,12 КЛАПАНОВ,ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ Х.Х.  ПРИ ДВИЖЕНИИ НАКАТОМ(1600),РАНЬШЕ БЫЛО 1200 ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ ОБОРОТЫ СНИЖАЮТСЯ ДО НОРМЫ. ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ЧТО ОШИБОК НЕТ ВСЕ ДАТЧИКИ ВПОРЯДКЕ,СПИХНУЛИ НА ПОДСОС ВОЗДУХА, ВСЕ ПРОПШИКАЛ ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА(2 БАЛОНА,НЕ ЖАЛЕЯ),ПОТОМ ЧИСТИЛ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ,РЕГУЛЯТОР Х.Х.,ПРОВЕРИЛ ДПДЗ,ВСЕ В НОРМЕ.  ПОДСКАЖИТЕ  МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3298
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Как диагностика показала,что? Распечатка где? Как видит обороты двигателя,как температуру,что по расходомеру,кгол открытия заслонки,показывает что при закрытой заслонке,привод электро или тросик.
"Пшикая" подсос можно и не увидеть,после моики заслонку адаптировали? Пережимали сами вакуумные магистрали,например вакуумного усилителя тормозов,а магистраль вентиляции бака? Выработки заслонки нет,как на просвет сама заслонка,ни где не светится(неплотно прилегает)
А вообще Хюндаи Кии и Дэо,загадочные тележки,одно то что нормальные обороты прогретого двигателя это примерно 950 об/мин.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
alex515a
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
диагностика ничего не обычного не показала,видет все датчики,все вроде ок,заслонка мех(тросик),дпдз мерил мультиметром,на холостом ходу показывает 0,3 в,все без провалов. Расходомер воздуха    ставил заведомо исправный ,все тоже самое,датчик температуры на горячию показывает 190 оМ. да обороты х.х. на стоячем авто где-то 950. ЧТО ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3298
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Значит при стоящем авто обороты ХХ нормальные,а при езде не трогая педаль сами повышаються до 1200/1600 так?
Коробка какая?

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
alex515a
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
да,так и есть,коробка механика
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3298
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Кондишн выключен,круиз-контроль отключен(или его вообще нет).
При чем тут обороты и скорость,собаккоеды что с них взять,поспрошайте сдесь http://autoprogs.ru/diagnostika-kia-hyundai-remont-elektroniki-266/

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » ПРОШУ ПОМОЧЬ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: