Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Данные лямбда-зонда.
Данные лямбда-зонда.
Ma4ete
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем привет. У меня авто Nissan Almera N16, 2003 г.в., 1,5 л, механика.
Ситуация у меня следующая... расход по городу 14+ без кондёра.
Катализатора нет. МАФ показывает при вкл зажигании 1,02. Свечи поменял, стала ехать лучше, но расход остался такой же. Лямбду меня 1,5 года назад.
Не могу найти причину такого расхода.
Вот даю скрины по лямбде.
1 - Это на холостом ходу.
2,3 - Это на месте при оборотах 2000.
Что можете сказать?





P.S. Как вариант ещё МАФ показывает неверные показания, т.к. когда я его поставил несколько лет назал, то он новый показывал 1,04, а сейчас спустя года он показывает меньше, чем было.

Спасибо откликнувшимся.
Прикрепления: 8374573.jpg(109.1 Kb) · 8968295.jpg(175.2 Kb) · 2756311.jpg(177.8 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Как определили что расход столь высок? Это первый вопрос который я задаю.
Второе по коррекции,какое топливо заливаете?
Третье инжектор не промывали(не надо это делать),давление топлива меряли,фильтра все меняли,регулятор давления не пробит,топливо не льет?
Почему показания Л.З. странные если кат выбит? ,не прошивали ли случаем ЭБУ на мощность?

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Ma4ete
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Как определили что расход столь высок? Это первый вопрос который я задаю.Второе по коррекции,какое топливо заливаете?
Третье инжектор не промывали(не надо это делать),давление топлива меряли,фильтра все меняли?
Почему показания Л.З. странные если кат выбит? ,не прошивали ли случаем ЭБУ на мощность?


Расход газа. Пробег - заправленный литраж. Даже зимой расход был меньше. Манера езды не изменилась.
Газовые форсунки не чистил ещё ни разу... машина едет нормально.
Что значит "странные показания лямбды, если катализатор выбит"?
ЭБУ не прошивал.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Так и писали бы что газ,во первых для газа это нормально(характеристики у газа другие),и вам на форумы по ГБО,не к нам.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Ma4ete
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Так и писали бы что газ,во первых для газа это нормально(характеристики у газа другие),и вам на форумы по ГБО,не к нам.
Я обратился чтобы мне подсказали (разшифровали) по работе лямбды... всё там нормально или же есть отклонения!?
По газу - это не нормально. Если бы у меня был расход такой всегда, то я бы ещё согласился, а так-то я знаю что был расход намного меньше!!!!!

По факту скринов что-то скажете? Это первая лямбда при работе на бензине. На сколько я знаю, то выбит кат или нет - первую лямбду это не касается.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Хорошо,по лямбде,напряжение низко,но вас интересует газ,а газом управляет свое ЭБУ(и МАФ авто на это не влияет) и возможно стоит обманка лямбда зонда(эмулятор) так что либо вы у нас интересуетесь расходом по бензину,и читаете мой пост выше(о фильтрах и давлении топлива),либо если вас интересует расход газа обращаетесь к форумам по газу.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Ma4ete
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Эти данные - это при работе на бензине. Интересуюсь работой лямбды.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Газ и бензин разные системы,по вашим лямбдам напряжение низко,значит смесь бедная(возможно МАФ помыть или заменить)  либо лямды дохлые(должно быть на бенз. около 0.7.В) а может стоит обманка(может умерла?),если у вас газ последних поколений можно предположить обратную связь через. л.з. и если он умер тогда и дается больше импульс на бенз. форсунки,соответственно и через ЭБУ газа на форсунки,но газовая смесь при сгорании по любому бедна,почему и ставят обманку Л.З. чтобы чек не загорелся,зачастую она встроена в ЭБУ газа,а вообще расход газа не зависит от штатной лямды и расходомера,он управляется по своему,стоит ли у вас вариатор,может с зажиганием не то-что,лубрикатор в газовой магистрали давно меняли?,может газ.форсы подклинивают,пробовали по Kline диагностировать сам газ,у вас там фишка диагностики газа должна быть(на 4-ре пина),спаять адаптер и софт в принципе не проблема(или купить),по этой же фишке настраивается потребление газа.
Про газ,потребление газа выше чем бензина из-за меньшей теплотворной способности,газа надо больше чем бензина.
Мое мнение расход газа дело в ГБО,либо на заправке недодувают,обычно летом,есть смысл поставить счетчик задутого газа.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Данные лямбда-зонда.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: