чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Не работает вентилятор охлаждения двигателя Поло 2003 года,
Не работает вентилятор охлаждения двигателя Поло 2003 года,
bengalaasДата: Среда, 02.08.2017, 14:07 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересная машина попалась. Немного от жары туплю и не могу понять в каком направлении двигаться. Плохо опять нет схем... Не работает вентилятор. Подключил сканер, ошибок нет. Замкнул моторчики вентилятора напрямую, нормально работают. Сканер показывает температуру нормально, значит датчики работают. До 110 прогрел машину, не срабатывает вентилятор. С датчиками дело интересное. Один нашел около термостата, один на радиаторе. Оба отсоеденил. Сканер показывает растущую температуру на работающeм двигателе... Значит еще где-то датчик спрятан, не пойму. На датчика радиатора выходит три провода. На одном минус, а вот никаких плюсов нет. Подскажите , что делать? ) Предохранители соответственно все в норме. Если не сложно схему скиньте. Может кто сталкивался, там есть контролер свой на вентиляторы и где он находится? Заранее спасибо.
 
ilihДата: Среда, 02.08.2017, 16:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
Добрый день. Если кондей на машине и в разьемах сколько проводов.

ilih
 
bengalaasДата: Среда, 02.08.2017, 17:13 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Какой то климат кондишка стоит. Про какой именно разъем с проводами вы спашиваете?
 
АндреиДата: Среда, 02.08.2017, 19:49 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
Под акумом или рядом блок управления вентом кондишна-двигателя,пробовал подавать плюсы на пины датчика который на радиаторе?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
bengalaasДата: Среда, 02.08.2017, 21:18 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Да пробовал. С разъема , который на датчик радиатора идет ( как я понял это датчик включения вентилятора, могу ошибаться ) там еще на 1 проводе минус стабильный, а на двух ничего, ни плюса не минуса. На все три провода дал плюс. Тишина. Правда на тот провод, что с минусом я плюс дал через слабый предохранитель, его выбило сразу же.
 
АндреиДата: Среда, 02.08.2017, 21:32 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
Вот Схемы Поло,к сожалению вы не указали кроме года ничего об авто,ни вина,ни кода двигла.
Вот блок управления как я и писал он в районе АКБ,схемы с кондеем.


Вот вентилятор.
Прикрепления: 6535504.png(42Kb) · 3155025.png(39Kb)


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
bengalaasДата: Среда, 02.08.2017, 22:21 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Андреи,  Спасибо Большое! Я тоже нашел схему. С вашей идентичны. Датчик включения вентиляторов управляет минусами. А я туда плюс зарядил! Молодец! Мог спалить контоллер? Датчик температуры охл. жидк. 1. Посему меня очень мучает вопрос. Каким образом сканер КТС мог видеть температуру двигателя со снятым с датчика разъемом! Данные в реальном времени смотрел. Как хорошо, когда схема есть!
 
АндреиДата: Среда, 02.08.2017, 23:15 | Сообщение # 8
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
Там два датчика,один двигатель,второй приборка,считать вы могли с приборки,или вашему сканеру пора в Китай на модернизацию smile 
Контроллер вы не могли спалить,а вот вероятность что он уже мертв есть,проверьте силовые пред. на акб.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
bengalaasДата: Среда, 02.08.2017, 23:41 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, теперь хоть знаю куда двигать. По схеме видно какой ток приходит на контролер и какой куда идет. А то стоишь, как баран на машину смотришь.
 
АндреиДата: Четверг, 03.08.2017, 06:45 | Сообщение # 10
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
Обычная их неисправность подгорание мест контактов плавких вставок,должен быть блок силовых предов вверху АКБ.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
bengalaasДата: Четверг, 03.08.2017, 15:09 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Снял контроллер. Снизу к нему подходили провода, два разъема, один выломан с мясом. Прозванивать провода внизу у контролера не стал, может и зря. Сейчас лежит у меня на столе. Вопрос хотел задать. Контролер можно  напрямую запитывать током, чтобы видеть есть ли выходной сигнал? По схеме меня смущает только три провода идущие на контролер кондишки главный.
 
АндреиДата: Четверг, 03.08.2017, 19:44 | Сообщение # 12
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
Ну так и отвечают эти провода за кондишн,главное массы и плюсы,и датчик с эммулировать.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
bengalaasДата: Пятница, 04.08.2017, 14:38 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Там все просто оказалось. И с контроллером и с причиной. Поло близнец Сеата Ибицы. У них все похожее и контроллер одинаковый. Подходит две фишки. На маленькую фишку сэкономили на 6 проводков по 3 сантиметра провода. Провод внатяг идет на контроллер. Немного сверху дернул за провода, обламывается штекер на контроллере , пропадает контакт. Обломанный штекер на эпоксидку и все. Контроллер внутри простой. Одна линия силовая, которую включает вторая линия - не силовала через катушки и резисторы. По сути большое реле с двумя параллельными выходами.
 
АндреиДата: Пятница, 04.08.2017, 20:29 | Сообщение # 14
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
Повезло что не ШИМ и управление не по КАНу smile
ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
bengalaasДата: Пятница, 04.08.2017, 22:35 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут повезло. На следующей неделе не повезет. Мерс Вито кажется. Год пока не знаю, старый. Панель приборов. Идет типо кан шины на показание пробега на панели приборов. Не работает. Поменяли 4 панели, не работает. Все запороли. Хотят чтобы я спаял шину, а выглядит она как полиэтиленовая пленка примерно 3 сантиметра шириной, а внутри может 20 контактов проводов. Пока меня в сюрприз целиком не посвятили. Готовят. Скоро новая тема.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Не работает вентилятор охлаждения двигателя Поло 2003 года,
Страница 1 из 212»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017