чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Пропала искра на....минитрактор John Deere AMT 622
Пропала искра на....минитрактор John Deere AMT 622
IgorMilitsaДата: Четверг, 24.08.2017, 01:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, помогите с электрикой сие чуда инженерной американской мысли John Deere AMT 622. Двигатель Kawasaki FE 290.
Пришла пора заменить кольца, запчасти достать на него трудно. Снял двигатель, заменил, поставил обратно. Но тут я рукажопый напортачил с проводкой, хотя там 3 клеммы и пару комбинашек.
Суть в том, что нет искры. Зажигание с датчиком Холла и коммутатор 6 контактов( в английской интерпретации voltage regulator kawasaki fe 290). Облазил каждый провод и каждое соединение.
Не могу найти на этого динозавра ни мануалов, на схем электрики. Помогите!!!!!!
Не исключаю того, что мог не так подключить что-то, и что-то где-то закоротило и сгорело. Из оборудования на нем только фары и зажигание.
Подскажите хоть общий принцип или обрисуйте как подключить катушку, датчик холла коммутатор и замок зажигания. НО рядом с коммутатором располагаются пара чего-то похожее на 2 шт диода.
Может я спалил из-за КЗ коммутатор....как его проверить на работоспособность?


Сообщение отредактировал IgorMilitsa - Четверг, 24.08.2017, 01:44
 
АндреиДата: Четверг, 24.08.2017, 06:54 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2740

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Даже не знаю чем и помочь.
Для начала вам понадобится Светодиодная контролька или как её иногда называют LED индикатор,это для проверки импульсов с датчика Холла.
Далее нужна обычная контролька с миниатюрной лампочкой,а так-же Галогенная лампа Ватт на 40 с примотанными к выводам двумя проводами,проверять силовые питания.
Желательно мультиметр,но если никогда не пользовались то обойдемся без него.
Еще понадобится переписать номера контактов которые могут быть написаны в местах подключения фишек к диодам,катушкам,модулям и пр.,ну и фотоаппарат или телефон с камерой чтобы сделать фото.
И еще понадобиться ДОКУЯ ТЕРПЕНИЯ,ВРЕМЕНИ И КВАДРАТНАЯ БОШКА smile  ибо познание начинается с восприятия, переходит в понимание, и заканчивается причиной. Нет ничего важнее причины.Ну а пока до неё доберешься......


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
IgorMilitsaДата: Четверг, 24.08.2017, 15:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Обычная контролька и галогенка есть. С LED индикатором проблема, но мб смогу достать. Мультиметры имеются, часто с ними работаю, 3 шт разных.
Подписей к контактам не нашел. Сделал фото(извиняюсь за мутность, затерлось стекло камеры). По мне они мало информативны, могу записать видео. Откуда плясать и что проверять, куда и что подсоединять х его знает.


Сообщение отредактировал IgorMilitsa - Четверг, 24.08.2017, 15:24
 
IgorMilitsaДата: Четверг, 24.08.2017, 15:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
фото
Прикрепления: 3308093.jpg(164Kb) · 3820793.jpg(121Kb) · 0652069.jpg(189Kb) · 2856291.jpg(162Kb) · 4771166.jpg(131Kb) · 6877478.jpg(128Kb)
 
АндреиДата: Четверг, 24.08.2017, 20:06 | Сообщение # 5
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2740

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Ну тогда для начала на датчик Холла приходит питание плюс и минус,они есть? На катушке должен быть плюс от зажигания он есть?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
IgorMilitsaДата: Четверг, 24.08.2017, 23:58 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
пол 12 ночи...только из гаража...
что имею, от катушки отходит(или приходит) один провод, методом научного искрения через лампочку на + замка искрит на свече один раз при замыкании....вот куда этот провод подключить?! на него должны подаваться импульсы, а он болтается под ногами. При поворачивании стартера искры на свече нет.
попытался объяснить проводку в видео

https://youtu.be/f6JjuJNok24

Добавлено (24.08.2017, 23:46)
---------------------------------------------
Я понимаю, схема тут такая....датчик холла--коммутатор---катушка. Но на коммутаторе 5 контактов из 6 шт заняты в комбинашке и один в среднем ряду пустой. Но я коммутатор не трогал, все было подключено как и прежде, когда работало. В вот провод на катушку остался свободным, как и прежде он болтается не подключенным....но как и прежде, когда работало.

Добавлено (24.08.2017, 23:58)
---------------------------------------------
Как мне советовали местные умельцы "поставить заведомо работающий коммутатор или поставить свой коммутатор на заведомо работающий двигатель". Но епт, коммутатор от даигателя кавасаки стоит на джон дире. где кого искать....кольца из европы 3 недели везли через офиц дилера.

Сообщение отредактировал IgorMilitsa - Четверг, 24.08.2017, 23:55
 
АндреиДата: Пятница, 25.08.2017, 07:08 | Сообщение # 7
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2740

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата IgorMilitsa ()
как и прежде он болтается не подключенным
А на нем должен появляться плюс при вкл. заж.,сопротивление у датчика на трансмиссии какое?,нет у вас там холла.
В общем подключите к катушке плюс и покрутите маховик,искра пошла? ,это для начала,не пошла проверьте зазор между маховиком и полюсами катухи,должен быть меньше миллиметра.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
IgorMilitsaДата: Пятница, 25.08.2017, 18:50 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
А на нем должен появляться плюс при вкл. заж.

В общем подключите к катушке плюс и покрутите маховик,искра пошла?

вот я и не могу понять, должен быть плюс или нет. при соединении с основным плюсом одномоментно проскакивает искра. на свече, но и не заводится, если на оставить соединенным.


Цитата
сопротивление у датчика на трансмиссии какое?

ни на комбинашке, ни на контактах датчика мультиметр не показывает сопротивление. а так же на нем нет напряжения и он не прозваниватся на КЗ.
 
Цитата
зазор между маховиком и полюсами катухи

зазор 0,3-0,45 по щупу(в пределах этих значений)

А какая схема должна быть, если Холла нет? Как определить выход с коммутатора на катушку(если вдруг он) и что это за "диоды" или что это по сути рядом с коммутатором? И что собственно за датчик на трансмиссии? мб с оборотами связан?


Сообщение отредактировал IgorMilitsa - Пятница, 25.08.2017, 18:52
 
АндреиДата: Пятница, 25.08.2017, 19:05 | Сообщение # 9
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2740

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Да просто,кинь зажигание напрямую на модуль и покрути,по моему там нет никаких тебе УОЗ и прочей мути,все наверняка проще чем кажется,максимум перед катушкой могли сопротивление балластное поставить,чтобы катуху не насиловать,но завестись должно.

Если конечно с топливом ОК.,и катуха(модуль) не навернулась.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
grabovskiДата: Пятница, 25.08.2017, 21:37 | Сообщение # 10
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 864

Миним.выплата 100р.
Репутация: 15
Статус: Offline
IgorMilitsa, это не комутатор а реле регулятор для зарядки!!!!! а искра у тебя должна быть даже без акума как на мопедах !возьми здерни фишку с замка зажигания и попробуй прокрутить искра должна появится если нет  и найди ремонтников по бензопилам проконсультируйся с ними. у тебя с катушки должен выходить провод на замок для глушения он замком замыкается на массу типа как на безопилках (может гдето косается на массу)и кстати система зажигания у тебя такая же .тойсть все зажигание под маховиком!

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
IgorMilitsaДата: Пятница, 25.08.2017, 21:37 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Да пробовал так....один фиг cry
 
grabovskiДата: Пятница, 25.08.2017, 21:49 | Сообщение # 12
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 864

Миним.выплата 100р.
Репутация: 15
Статус: Offline
IgorMilitsaIgorMilitsa, сними катушку и отключи провод уходящий на улицу а с гены изнутри должен быть еще один провод приходящий на катушку. мо переломался и на изоляции висит

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
aleksjudДата: Пятница, 25.08.2017, 22:30 | Сообщение # 13
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1943

Миним.выплата 100р.
Репутация: 37
Статус: Offline
IgorMilitsa, подай минус на катушку простым проводом. на клему катушки один конец другой на акб минус и крути. должна появиться искра. если нет то уменьшай зазор между маховиком и кашкой.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
IgorMilitsaДата: Суббота, 26.08.2017, 20:42 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
оооу, спасибо) попробую так

Добавлено (26.08.2017, 20:42)
---------------------------------------------
после 4 суток мозгового штурма стала ясна система- она такая же как и на многих мотоблоках, газонокосилках и прочего. на корпус катушки идет минус, а магнит с вала дает импульс. провод с катушки просто-напросто глушилка  двигла. попробую поставить катушку с мготоблока МТЗ. а позже закажу оригинальную.

Ребят, всем спасибо, что откликнулись. Форуму лойс)))

 
АндреиДата: Суббота, 26.08.2017, 21:28 | Сообщение # 15
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2740

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Даааааа век живи век учись.
Тему закрываю.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Пропала искра на....минитрактор John Deere AMT 622
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017