Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Пропала искра на....минитрактор John Deere AMT 622
Пропала искра на....минитрактор John Deere AMT 622
IgorMilitsa
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ребят, помогите с электрикой сие чуда инженерной американской мысли John Deere AMT 622. Двигатель Kawasaki FE 290.
Пришла пора заменить кольца, запчасти достать на него трудно. Снял двигатель, заменил, поставил обратно. Но тут я рукажопый напортачил с проводкой, хотя там 3 клеммы и пару комбинашек.
Суть в том, что нет искры. Зажигание с датчиком Холла и коммутатор 6 контактов( в английской интерпретации voltage regulator kawasaki fe 290). Облазил каждый провод и каждое соединение.
Не могу найти на этого динозавра ни мануалов, на схем электрики. Помогите!!!!!!
Не исключаю того, что мог не так подключить что-то, и что-то где-то закоротило и сгорело. Из оборудования на нем только фары и зажигание.
Подскажите хоть общий принцип или обрисуйте как подключить катушку, датчик холла коммутатор и замок зажигания. НО рядом с коммутатором располагаются пара чего-то похожее на 2 шт диода.
Может я спалил из-за КЗ коммутатор....как его проверить на работоспособность?
Сообщение отредактировал IgorMilitsa - Четверг, 24.08.2017, 01:44
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Даже не знаю чем и помочь.
Для начала вам понадобится Светодиодная контролька или как её иногда называют LED индикатор,это для проверки импульсов с датчика Холла.
Далее нужна обычная контролька с миниатюрной лампочкой,а так-же Галогенная лампа Ватт на 40 с примотанными к выводам двумя проводами,проверять силовые питания.
Желательно мультиметр,но если никогда не пользовались то обойдемся без него.
Еще понадобится переписать номера контактов которые могут быть написаны в местах подключения фишек к диодам,катушкам,модулям и пр.,ну и фотоаппарат или телефон с камерой чтобы сделать фото.
И еще понадобиться ДОКУЯ ТЕРПЕНИЯ,ВРЕМЕНИ И КВАДРАТНАЯ БОШКА smile  ибо познание начинается с восприятия, переходит в понимание, и заканчивается причиной. Нет ничего важнее причины.Ну а пока до неё доберешься......

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
IgorMilitsa
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Обычная контролька и галогенка есть. С LED индикатором проблема, но мб смогу достать. Мультиметры имеются, часто с ними работаю, 3 шт разных.
Подписей к контактам не нашел. Сделал фото(извиняюсь за мутность, затерлось стекло камеры). По мне они мало информативны, могу записать видео. Откуда плясать и что проверять, куда и что подсоединять х его знает.
Сообщение отредактировал IgorMilitsa - Четверг, 24.08.2017, 15:24
IgorMilitsa
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
фото
Прикрепления: 3308093.jpg(164.2 Kb) · 3820793.jpg(120.5 Kb) · 0652069.jpg(189.4 Kb) · 2856291.jpg(161.7 Kb) · 4771166.jpg(131.1 Kb) · 6877478.jpg(127.9 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну тогда для начала на датчик Холла приходит питание плюс и минус,они есть? На катушке должен быть плюс от зажигания он есть?
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
IgorMilitsa
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
пол 12 ночи...только из гаража...
что имею, от катушки отходит(или приходит) один провод, методом научного искрения через лампочку на + замка искрит на свече один раз при замыкании....вот куда этот провод подключить?! на него должны подаваться импульсы, а он болтается под ногами. При поворачивании стартера искры на свече нет.
попытался объяснить проводку в видео

https://youtu.be/f6JjuJNok24

Добавлено (24.08.2017, 23:46)
---------------------------------------------
Я понимаю, схема тут такая....датчик холла--коммутатор---катушка. Но на коммутаторе 5 контактов из 6 шт заняты в комбинашке и один в среднем ряду пустой. Но я коммутатор не трогал, все было подключено как и прежде, когда работало. В вот провод на катушку остался свободным, как и прежде он болтается не подключенным....но как и прежде, когда работало.

Добавлено (24.08.2017, 23:58)
---------------------------------------------
Как мне советовали местные умельцы "поставить заведомо работающий коммутатор или поставить свой коммутатор на заведомо работающий двигатель". Но епт, коммутатор от даигателя кавасаки стоит на джон дире. где кого искать....кольца из европы 3 недели везли через офиц дилера.

Сообщение отредактировал IgorMilitsa - Четверг, 24.08.2017, 23:55
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата IgorMilitsa ()
как и прежде он болтается не подключенным
А на нем должен появляться плюс при вкл. заж.,сопротивление у датчика на трансмиссии какое?,нет у вас там холла.
В общем подключите к катушке плюс и покрутите маховик,искра пошла? ,это для начала,не пошла проверьте зазор между маховиком и полюсами катухи,должен быть меньше миллиметра.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
IgorMilitsa
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 

Цитата
А на нем должен появляться плюс при вкл. заж.

В общем подключите к катушке плюс и покрутите маховик,искра пошла?

вот я и не могу понять, должен быть плюс или нет. при соединении с основным плюсом одномоментно проскакивает искра. на свече, но и не заводится, если на оставить соединенным.


Цитата
сопротивление у датчика на трансмиссии какое?

ни на комбинашке, ни на контактах датчика мультиметр не показывает сопротивление. а так же на нем нет напряжения и он не прозваниватся на КЗ.
 
Цитата
зазор между маховиком и полюсами катухи

зазор 0,3-0,45 по щупу(в пределах этих значений)

А какая схема должна быть, если Холла нет? Как определить выход с коммутатора на катушку(если вдруг он) и что это за "диоды" или что это по сути рядом с коммутатором? И что собственно за датчик на трансмиссии? мб с оборотами связан?
Сообщение отредактировал IgorMilitsa - Пятница, 25.08.2017, 18:52
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Да просто,кинь зажигание напрямую на модуль и покрути,по моему там нет никаких тебе УОЗ и прочей мути,все наверняка проще чем кажется,максимум перед катушкой могли сопротивление балластное поставить,чтобы катуху не насиловать,но завестись должно.

Если конечно с топливом ОК.,и катуха(модуль) не навернулась.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
 
IgorMilitsa, это не комутатор а реле регулятор для зарядки!!!!! а искра у тебя должна быть даже без акума как на мопедах !возьми здерни фишку с замка зажигания и попробуй прокрутить искра должна появится если нет  и найди ремонтников по бензопилам проконсультируйся с ними. у тебя с катушки должен выходить провод на замок для глушения он замком замыкается на массу типа как на безопилках (может гдето косается на массу)и кстати система зажигания у тебя такая же .тойсть все зажигание под маховиком!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
IgorMilitsa
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да пробовал так....один фиг cry
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
 
IgorMilitsaIgorMilitsa, сними катушку и отключи провод уходящий на улицу а с гены изнутри должен быть еще один провод приходящий на катушку. мо переломался и на изоляции висит
если чтото зделать то чтото и получится!!!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2041
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
IgorMilitsa, подай минус на катушку простым проводом. на клему катушки один конец другой на акб минус и крути. должна появиться искра. если нет то уменьшай зазор между маховиком и кашкой.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
IgorMilitsa
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
оооу, спасибо) попробую так

Добавлено (26.08.2017, 20:42)
---------------------------------------------
после 4 суток мозгового штурма стала ясна система- она такая же как и на многих мотоблоках, газонокосилках и прочего. на корпус катушки идет минус, а магнит с вала дает импульс. провод с катушки просто-напросто глушилка  двигла. попробую поставить катушку с мготоблока МТЗ. а позже закажу оригинальную.

Ребят, всем спасибо, что откликнулись. Форуму лойс)))

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Даааааа век живи век учись.
Тему закрываю.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Пропала искра на....минитрактор John Deere AMT 622
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: