Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Автоматическое открывание и закрывание двери багажника.
Автоматическое открывание и закрывание двери багажника.
IntelSat
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем привет!
После того как увидел ролик на YouTube  как Малазийские ребята установили такое чудо на Хонде Цивик, захотелось тоже. 
Жаль что в описании нет инструкции и никаких подробностей.
Но, одно заметно что открывание багажника производится по двойному нажатию на штатном пульте разблокировки Ц.З. тоесть как описано в данном отчете:
Код
https://www.drive2.ru/l/3892444/

Тоесть это реализовано на моделях у которых нет третьей кнопку на пульте для открытия багажника.
И заметно что закрытие багажника производится двойным нажатием на большую кнопку на пульте блокировки Ц.З.
Соленоид и открытие багажника по двойному щелчку у меня уже реализовано, как реализовать подобное?
Кто нибудь может описать как все это устроено?
В сети нашел информацию, что для этого используют Электостеклоподъемник вместе с модулем.
Вариант с ЭСП не вдохновляет.
Может лучше использовать линейный актуатор?
Код
https://ext.mysku-st.ru/250/g02.a.alicdn.com/kf/HTB1_2i5HVXXXXasXFXXq6xXFXXXp/Free-Shipping-12v-linear-actuator-with-200mm-8-inch-stroke-225lbs-load-actuator-linear-speed-of.jpg


А вообще интересует его подключение, чтоб с пульта при двойном нажатии открывал багажник.
Тоесть, сейчас по двойному щелчку срабатывает соленоид, к этому же контакту подхватить команду включения движка на открытие багажника.
А для закрытия чтоб при блокировке ЦЗ, подалась команда на закрывание багажника.

Теперь как же все это должно работать, тоесть для закрытия и открытия багажника должно длительное время подаваться 12в, и плюс чтоб оно по завершении отключалось когда багажник закрыт/открыт. 

В общем, не знаю как еще это объяснить.

Дайте пожалуйста наводку.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Дело как я понял в механике?,что разве у Китайцев,Корейцев нет устройства поднятия багажника?.
Цитата IntelSat ()
Соленоид и открытие багажника по двойному щелчку у меня уже реализовано
как реализовано,замок открывает при двойном нажатии на кнопку открыть?

IntelSat
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
как реализовано,замок открывает при двойном нажатии на кнопку открыть?
Именно так.
На видео, если обратить внимание, то открытие происходит по двойному нажатию разблокировки ЦЗ.
А закрытие по двойному нажатию на блокировку ЦЗ.
Интересует вопрос, если взять Модуль автоматического подъема стекол, и подключить к нему линейный актуатор, будет ли работать?
Интересует принцип работы Модуля управления стеклом, как он работает?
Модуль управления подключен к постоянному 12в питанию, а его управление производится путем подачи сигналов + и - .
Тоесть если подаю + значит открывается багажник, подаю - багажник закрывается.
До этих пор я правильно все понял?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Модуль доводчиков работает при подаче на него -са управления или +са. Но только на одно направление полярности двигателя. Не проще найти готовую конструкцию,или модуль управления от неё.
IntelSat
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
А что из себя представляет -са и +са?
И что значит в одном направлении? Оно ведь при подаче + должно закрывать, а при подаче - открывать?
А про какие готовые конструкции вы говорите?
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
это сокращенно плюса и минуса так пишиться.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
IntelSat
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
это сокращенно плюса и минуса так пишиться.
Тоесть, имеется введу +12в и минус это масса?
Эти сигналы подаются на секунду, для активации доводчика, я правильно понял?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Правильно но подключить можно либо на доводчик стекла до упора только в одну или другую сторону вращения эл. двигателя,но я не могу понять вам же надо как закрывать багажник,так и его открывать,а для этого доводчики не пригодятся,да и управление от двух импульсов,пускай даже разной полярности,это триггер на входе должен быть.
Лучше для управление всей этой механикой использовать какой то блок управления специально для этого и предназначенный,у которого есть штатный доп. выход на активатор багажника,ведь при поднятии надо сначала от щелкнуть замок багажника а потом уже и открыть его,вот "стекольную" механику для подьема использовать можно,но нужен слесарь-токарь-сварщик рукастый.
Самодельный блок будет много мороки собрать,лучше купить в Китае.

IntelSat
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
ведь при поднятии надо сначала от щелкнуть замок багажника а потом уже и открыть его
Вот именно это у меня уже реализовано, тоесть при втором нажатии на брелке открывается багажник, тоесть на соленоид подается 12в и крышка багажника приоткрывается.
На просторах интернета в разных сайтах люди использовали доводчик стекол вместе с приводом ЭСП. Поэтому и пришла идея использовать доводчик стекол, чтоб заодно вместе с соленоидом подать +12 в на доводчик, для его активации поднятия крышки багажника.

P.S. Что вы имеете введу купить в Китае? Ссылку с eBay или Aliexpress можете дать?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Не могу.С дверями встречался,как с крылом чайки,сдвижными и подьемником.С багажником заморочка впервые,да еще и при двойном нажатии на кнопку штатного пульта,одно дело два активатора в крышку,другое нормальная система подьема,спуска и дожима крышки.
Но думаю есть.

IntelSat
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вот ведь, человек в этом Блоге:
Код
https://www.drive2.ru/c/672689/
рассказывает, что для открытия и закрытия был использован доводчик стекол, и привод стеклоподъемника.
Прочитайте пожалуйста.

А я в этом случае хочу использовать доводчик стекол вместе с линейным актуатором.

Для того чтобы срабатывала для закрытия двойным нажатием, уверен что нибудь можно придумать, используя реле, или еще что нибудь.
Так же как и была придумана идея с открытием по двойному нажатия на разблокировки ЦЗ.
Вот ссылка:
Код
https://www.drive2.ru/l/3892444/

В данном видео задействован линейный актуатор, вот его я хочу и использовать:



Вот только не знаю одного будет достаточно или нужно 2, и какой мощности брать?
Сообщение отредактировал IntelSat - Среда, 30.08.2017, 01:08
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Теперь понятнее,разьяснили,так на драйве бы и сидели с огнетушителем наготове smile
В общем использован доводчик стекол с поднятием и опусканием(режим проветривания) стекол,это все понятно,как реализовано ОТКРЫТИЕ багажника от двойного нажатия на кнопку снять с сигнализации,то-же понятно.
У вас авто ВСЕГДА мигает поворотниками при нажатии на пульте ОТКРЫТЬ даже если авто уже открыто?,если не мигает работать ОТКРЫТИЕ не будет,вернее будет но только при снятии с охраны.
Проще поставить сигнализацию с доп. каналами,в ней реализовано управление этими доп. каналами,например открытие багажника двойным нажатием на "открыть"(только если авто всегда мигает поворотниками при нажатии на кнопку открыть),а на закрытие использовать доп. канал(кнопка CH-3).
Или вообще на пульте сигнализации с обратной связью есть дофика кнопок,с них можно и открывать и закрывать поднимать и опускать итд итп.
Это по электрике.
Теперь по механике,с линейными активаторами конечно покрасивее,а по поводу мощности эксперементируйте,драйв это сайт эксперементаторов,так что огнетушители не забудьте,и если ничего не выйдет не расстраивайтесь,отпилите что нибудь от машины или пружины крышки ослабьте,замок можно вообще выкинуть(чтобы не мучатся со ступенями открытия замка а потом и открытия крышки)если при этом что нибудь гремит,то-же не расстраивайтесь,шумоизоляция судя по видео вам пригодиться,в крайнем случае валерианка вам поможет.Если появяться щели,то-же ничего можно прикрепить мухобойку капота на багажник,так щели видно не будет. smile в крайнем случае и так пойдет,главное чтобы работало.
Так вот мы относимся к таким сайтам как драйв.
В общем вам надо купить двух-дверный доводчик с функцией как закрытия так и открытия стекол(обычно они работают только на закрытие),пару линейных активаторов,кнопки откр-закр,как в салон так и наверное где-то в багажник,и сначала заняться механикой,чтоб активатор замка багажника вовремя отщелкивал и крышка приподнималась,и только потом в дело вступал механизм подъема,так же при опускании чтобы нормально защелкивал замок,не отрывая/выгибая при этом петли.
В общем займитесь тем чтобы нормально закрывалось и открывалось,а с алгоритмом открытия/закрытия от пульта подумаем после решения вами проблем с механикой.


А я в курилку,случай один вспомнил,то-же с драйва.

IntelSat
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
У вас авто ВСЕГДА мигает поворотниками при нажатии на пульте ОТКРЫТЬ даже если авто уже открыто?
Нет не всегда, поворотники мигают только при первом нажатии при снятии замка, а во второй раз когда отщелкивается крышка поворотники не мигают.
Сигнализацию с доп. каналами не хотелось бы. Ведь на первом ролики Малазийцы сделали, при двойном нажатии открыть замок крышка открывается, а при двойном нажатии на закрыть, крышка закрывается. И все с родным двух кнопочным пультом. Верю что то можно придумать...

А теперь по механике, насчет мощности говорите тестируйте?
Тестировать пока нечего, нужно для начала определится какой длины и мощности мне подойдет. Мощность вроде обозначается в Ньютонах (N).
Заказывать собираюсь с eBay или Aliexpress.
Поэтому нужен совет по выбору подходящего. 
Крышка багажника стала тяжелой после установки на него Спойлера Mugen.
До установки крышка багажника поднималась из за установленных мною пружин для авто открытия, но после спойлера уже крышка не поднимается вверх, а лишь приоткрывается.

Вот например доводчик стекол, подойдет ли такой?
Код
http://www.ebay.com/itm/Auto-Truck-Power-Window-Roll-Up-Closer-Module-12V-for-2-Door-Universal-Car/263126234762?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649
А по поводу кнопок отк./закр. в салон или на крышку не собираюсь ставить. Цель поставлена что работало только с брелка тоесть пульта.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну написано в вашей ссылке что доводчик закрывает и открывает,а как там будет неизвестно,возможно это чушь,но ведь в магазине дороже. cry 
Ставьте механику,потом будет видно.

IntelSat
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Как писал выше, ставить пока нечего, нужен совет по выбору линейного актуатора.
Нужно для начала определится какой длины и мощности мне подойдет.

Цитата
Мощность вроде обозначается в Ньютонах (N).
Заказывать собираюсь с eBay или Aliexpress.
Поэтому нужен совет по выбору подходящего. 
Крышка багажника стала тяжелой после установки на него Спойлера Mugen.
До установки крышка багажника поднималась из за установленных мною пружин для авто открытия, но после спойлера уже крышка не поднимается вверх, а лишь приоткрывается.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Автоматическое открывание и закрывание двери багажника.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: