чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » генераторы
генераторы
aleksjudДата: Воскресенье, 27.08.2017, 22:58 | Сообщение # 1
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1943

Миним.выплата 100р.
Репутация: 37
Статус: Offline
Генераторы незаменимы вдали от линий электропередач для создания привычных комфортных условий проживания. Они обеспечивают питанием бытовые приборы, садовую технику и строительное оборудование. На автомобилях генераторы превращают вращательный момент вала двигателя в постоянный ток для системы зажигания и работы всех приборов, включая освещение и бортовой компьютер.
Устройство генератора и его применение
Когда появляются сбои в работе генератора, клиенты интересуются, почему автоэлектрик занимается его ремонтом. Ответ в конструкции мини-электростанции. Для образования тока надо вращение ротора в обмотке статора. В движение его приводит двигатель внутреннего сгорания. Необходимы специальные знания работы схем электрического тока и особенности устройства мотора.
На автомобиле генератор мало отличается от бытового и промышленного. Основные узлы:
  • двигатель;
  • вал, передающий вращательный момент;
  • ротор с обмоткой возбуждения;
  • статор, в котором образуется ток;
  • выпрямители, диоды, регуляторы напряжения.

Возбуждение на обмотке включается стартером при повороте ключа зажигания. Ротор создает магнитное поле, пронизывающее статор. Между пластинами неподвижной части уложен провод, на котором и образуется переменный ток. В зависимости от конструкции – количества обмоток, двух- или трехфазный.
Неисправности генератора могут быть связаны с электрической частью и механической. Слесарь или электрик, имеющие узкую специализацию, не смогут правильно сделать диагностику и определить причину отклонений в работе. Самостоятельно разбирать сложный механизм нельзя. Вы можете нарушить электроизоляцию, систему охлаждения, герметичность и создать условия для серьезных поломок. Устранить дефекты в работе должен автоэлектрик с выездом на место или в мастерской.

Схема соединения выпрямителей, стабилизаторов, преобразователей тока зависит от характеристик источников потребления энергии. Качество – от типа двигателя.
Стационарные и переносные электростанции – генераторы переменного тока
Для снабжения электричества строительного оборудования, ферм, садов и строительных площадок, применяют стационарные и переносные генераторы:
  • дизельные;
  • бензиновые;
  • инверторные.

Устройство генератора – электростанции аналогично автомобильному. Есть несколько отличий:
  • на выходе получают переменный ток;
  • корпус генератора имеет розетки для подключения потребителей электроэнергии;
  • сложная электрическая схема.

Переносные модели ремонтируют в мастерской. Стационарные электростанции обслуживает выездной автоэлектрик на месте их установки. Фирмы, постоянно занимающиеся ремонтом и обслуживанием генераторов, получают запчасти от производителей. Замена деталей на аналогичные, сделанные на том же конвейере, обеспечивает длительную работу оборудования.
Перед началом ремонта, специалист определяет вид и причину неисправности генератора, сообщает клиенту, какие работы надо произвести. Исправление мелких дефектов производится на месте. Серьезные поломки требуют специального оборудования и стендов, имеющихся в мастерской.
Дизельные генераторы самые выносливые
Для постоянного обеспечения здания или строительной площадки электричеством используют дизельные модели. Они массивные, тяжелые. Уровень шума и вибрация выше, если сравнить с бензиновыми. Синусоида тока на выходе нестабильная. Устройство генератора с двухтактным двигателем позволяет ему работать без остановки по несколько суток.
Ремонт производит автоэлектрик  на место эксплуатации электростанции. Электрическая часть генератора выходит из строя чаще, чем двигатель. В момент интенсивного потребления энергии, когда подключается много приборов и инструментов, греются провода и перегорают контакты.
Инверторные модели дают стабильный ток
Инверторные генераторы представляют собой сложные модели бензиновых генераторов. На них установлена схема с диодным выравниванием трехфазного тока. Работа двигателя регулируется нагрузкой потребителей. Неисправности генераторасвязаны часто со сложной системой автоматики. Она предохраняет от серьезных поломок, отключая агрегат.
Разобраться в сложной схеме современного оборудования может только автоэлектрик с опытом работы. Генератор может не запускаться при низком уровне масла, если качество бензина и ГСМ не соответствует указанным в паспорте. При перегреве отключается автоматически. Если электростанция большая, и вы не можете ее привезти в мастерскую, выручит вас автоэлектрик. Самостоятельно нельзя даже открывать капот.


Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » генераторы
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017