чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Давление масла Пассат в3
Давление масла Пассат в3
fedotpolovecДата: Вторник, 29.08.2017, 08:50 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
Суть проблеммы такова где=то после 3000 об.(тахометра нет) загорается лампа давления и пищит зуммер.Все бы ничего.Отцепляю ОБА датчика.Вкл.зажигание лампа не горит вообще(я ведь датчики отцепил)Завожу.Газую.Лампа загорается зуммер пищит Вопрос: Кто виноват и что делать.p.s.Приборка без тахометра Повороты сверху
 
grabovskiДата: Вторник, 29.08.2017, 11:43 | Сообщение # 2
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 854

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
fedotpolovec, скинь фотку движка и укажи какие датчики отключил.

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
АндреиДата: Вторник, 29.08.2017, 20:57 | Сообщение # 3
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2631

Миним.выплата 100р.
Репутация: 51
Статус: Offline
На вход приборки приходит сигнал с второго датчика,и он должен приходить когда приборка видит обороты превышающие 1200 об/мин,если на этих оборотах сигнал нормального давления масла не приходит на приборку она пищит.Так что снятие проводов не поможет,скорее подсадка одного из проводов на массу поможет решить проблему.
И то если приборка рабочая.но обычно нет,поэтому приборная с механическим спидометром более ремонтопригодна чем с цифровым.
Все равно проверь давление масла на оборотах,и срабатывание одного из датчиков(скорее всего белый датчик) на оборотах повыше.
Кстати и при отсутствии тахо в приборке,сам сигнал тахо все равно приходит,поэтому можно без переделок заменить приборку без тахо,на приборку с тахо,а чтобы пробег остался на новой приборке старый,просто перепаять флешки местами.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
fedotpolovecДата: Понедельник, 04.09.2017, 21:00 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
Проблему решил Провод второго датчика был в обрыве (Место где коса проводки расходится к эбу и к щитку приборов)
 
АндреиДата: Понедельник, 04.09.2017, 21:02 | Сообщение # 5
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2631

Миним.выплата 100р.
Репутация: 51
Статус: Offline
Кто умудрился и как,обычно обрыв под АКБ или рядом где масса датчиков к двигателю крепится.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Давление масла Пассат в3
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017