Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Давление масла Пассат в3
Давление масла Пассат в3
fedotpolovec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Суть проблеммы такова где=то после 3000 об.(тахометра нет) загорается лампа давления и пищит зуммер.Все бы ничего.Отцепляю ОБА датчика.Вкл.зажигание лампа не горит вообще(я ведь датчики отцепил)Завожу.Газую.Лампа загорается зуммер пищит Вопрос: Кто виноват и что делать.p.s.Приборка без тахометра Повороты сверху
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 887
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
 
fedotpolovec, скинь фотку движка и укажи какие датчики отключил.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3208
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
На вход приборки приходит сигнал с второго датчика,и он должен приходить когда приборка видит обороты превышающие 1200 об/мин,если на этих оборотах сигнал нормального давления масла не приходит на приборку она пищит.Так что снятие проводов не поможет,скорее подсадка одного из проводов на массу поможет решить проблему.
И то если приборка рабочая.но обычно нет,поэтому приборная с механическим спидометром более ремонтопригодна чем с цифровым.
Все равно проверь давление масла на оборотах,и срабатывание одного из датчиков(скорее всего белый датчик) на оборотах повыше.
Кстати и при отсутствии тахо в приборке,сам сигнал тахо все равно приходит,поэтому можно без переделок заменить приборку без тахо,на приборку с тахо,а чтобы пробег остался на новой приборке старый,просто перепаять флешки местами.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
fedotpolovec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Проблему решил Провод второго датчика был в обрыве (Место где коса проводки расходится к эбу и к щитку приборов)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3208
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Кто умудрился и как,обычно обрыв под АКБ или рядом где масса датчиков к двигателю крепится.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Давление масла Пассат в3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: