Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Умирает аккум, после двух дней простоя.
Умирает аккум, после двух дней простоя.
Blaze9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени суток. Полазил по форуму, конкретно по своему вопросу ответа не нашел, только приближённые. Если не доглядел, не обессудьте.
В общем суть такова, Teana 2.3 2006г.в. (I Рестайлинг) Пробег 163.000 Владею с апреля этого года. Пару месяцев назад столкнулся с проблемой. Не ездил пару дней, рано утром подхожу (был июль месяц), а авто не реагирует на сигналку. Открыл с ключа. Само собой вся электртка мертвая. На приборе не заначка Key, ни звука стартера под капотом. Прикурился, все нормально.
Буквально на следующий день поехал тестить аккум, генератор и тп. Думал в принципе аккум новый, мб где сочит ток. 3 электрика разных сто, сошлись на том что это аккум. Так как приборы показывают.
Ну думаю ладно, нашел хороший аккум "MOLL", купил все поставил. Радостный катался до сегодняшнего утра. Вся та же картина. Пару дней простоя, раннее утро, тороплюсь на работу. А тут сюрприз. Снова прикурился, благо есть люди сердобольные.
Подскажите, как быть, в чем дело? Генератор? Или где то что то пробивает? Может кто уже сталкивался с подобной проблемой, с чего начинать поиск проблемы?
Благодарю)
Сообщение отредактировал Blaze9 - Пятница, 15.09.2017, 17:35
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Начнем с начала.
Что стоит из не штатного электрооборудования.
Что не работает из штатной электрики.
Не стоят ли в салонном освещении светодиодов если раньше там были лампы.
Откуда пригнали авто.

PS
с прикуркой это вы зря.

Да кстати магнитола родная и работает только при ключе в замке зажигания.

Blaze9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Из нештатного стоит только примочка "Yator" заменяющий СД чейнджер и блютус модулятор. Делал все собственноручно, но вроде по инструкции и все провода изолировал.
Больше ничего.
Из штатной электрики не работает кнопка открытия багажника. А так же отключены датчики оповещения ремней безопасности. А так же датчик температуры за бортом. Ещё кнопка "Mode" распределяющая потоки ветра в салоне, после небольшого замыкания, перестала функционировать. Все это было уже при покупке.
Сам из электрики менял габаритные лампочки, лампочки бокового освещения при повороте руля и противотуманные лампы.
А так же вышеупомянутый "Yator" ставил. Больше и никуда не лазил.
В салоне обыкновенные лампочки, ничего не менялось.
Авто эксплуатировалось исключительно по Москве и области.
По поводу прикурки знаю что вредно, а что делать.
Подскажите пожалуйста с чего начинать проверку? Просто диагностировать электрику без приборов и базовых знаний очень сложно, да и лезть самому может стать себе дороже. И так походу делов наделал. Хотя возможно и не я.

Добавлено (15.09.2017, 20:54)
---------------------------------------------
Магнитола родная. Включается если повернуть ключ на он. Так включить нельзя.
Сообщение отредактировал Blaze9 - Пятница, 15.09.2017, 21:11
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Да кстати магнитола родная и работает только при ключе в замке зажигания.
А так-же эта Ято и прочие приблуды работают только от ключа???
Индикаторы никакие лишние не светятся в салоне,мультиметр есть?

Blaze9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да, абсолютно вся электрика начинает работу при повороте ключа.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Придется купить мультик и заняться измерением утечки тока из АКБ,видимо вынимая предохранители поштучно и мониторя ток покоя автомобиля.
Blaze9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Приборка вся чистая. Никаких индикаторов лишних не показывает. Из подключенных внутри салонных приблуд, только регистратор.

Добавлено (15.09.2017, 21:21)
---------------------------------------------
Понял Вас. Это самому стоит делать, или лучше у специалиста по профилю?

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Конечно лучше у специалиста,я ведь себе Аппендикс сам не удаляю,вопрос в том чтобы найти мастера. smile 
Но если есть мультик,время и изолента попробовать можно и самому,тщательнее надо только,тщательнее.

Blaze9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Благодарю за советы. Буду решать.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Умирает аккум, после двух дней простоя.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: