чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Киа карнивал дизель,не запуск
Киа карнивал дизель,не запуск
mexxxДата: Четверг, 05.10.2017, 10:14 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
По ошибкам пишет пропадание питания 2,3форсунок, управления клапаном егр
 
АндреиДата: Четверг, 05.10.2017, 19:37 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2692

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
А с толкача? Напряжение как? ЕГР это нормально,а вот форсы.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Четверг, 05.10.2017, 21:49 | Сообщение # 3
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1883

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
хоть на двух горшках чихает схватывает или вообще мотает просто так без признаков какой либо жизни

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
mexxxДата: Пятница, 06.10.2017, 22:19 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще не схватывает. После не запуска, выскакивает иммо может в этом и весь секрет. Ключей вторых нет
 
АндреиДата: Пятница, 06.10.2017, 22:34 | Сообщение # 5
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2692

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
Либо падение напряжения при старте.Уже не раз писал,если с толкача не але,значит дальше.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
mexxxДата: Пятница, 06.10.2017, 22:55 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
С толкача ни как
 
АндреиДата: Пятница, 06.10.2017, 23:58 | Сообщение # 7
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2692

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
Если-бы иммо то на связь бы не вышло,или написало что и как,движок какой CDI или?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Суббота, 07.10.2017, 19:22 | Сообщение # 8
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1883

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
попробуй включить зажигание и покрутить малость стартером а потом на любой из форс открути штуцер. чтоб понять едет до форс соляра или нет. если нет то глядеть клапан отсечки тнвд топливный насос. плюс глядеть есть еще доп блокировки или нет. ну типо ввиде сигналки

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
mexxxДата: Воскресенье, 08.10.2017, 11:48 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотрел,идёт,но во время прокрутки не так чтобы разбрызгивает,но есть
 
АндреиДата: Воскресенье, 08.10.2017, 17:23 | Сообщение # 10
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2692

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
Движок какой,может подкачивающий насос сдох,или колпачок забился,сколько раз повторять тип двигателя,как заглохла,что сделали.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
mexxxДата: Вторник, 10.10.2017, 12:52 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
на работающем двигателе выскочил чек и машина заглохла. больше не завелась. про ошибки писал. топливо к форсам поступает,аккум новый. с толкача заводили -без результатно. двигатель,сейчас дойду до работы и напишу

Добавлено (10.10.2017, 09:39)
---------------------------------------------
Двигатель 2,9 crdi

Добавлено (10.10.2017, 12:52)
---------------------------------------------
После прокрутки, давление в рампе быстро падает до -2 бар.датчик давления бы как-то проверить.на мазде бт когда накрылся, большое всё время показывал


Сообщение отредактировал mexxx - Вторник, 10.10.2017, 12:53
 
АндреиДата: Вторник, 10.10.2017, 19:02 | Сообщение # 12
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2692

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
Есть давление до ТНВД,где там подкачивающий насос,при вращении ст-ром обороты показывает? Попробуй заглушить обратку или отключи фишки с нескольких форсунок,схватывать не начнет.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
mexxxДата: Пятница, 13.10.2017, 15:29 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
При нескольких запусках подряд схватывает. Обратную глушил, бесполезно
 
АндреиДата: Пятница, 13.10.2017, 18:13 | Сообщение # 14
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2692

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
А несколько фишек с форсов,или там под клапанной крышкой?,это я о давлении,а вообще надо по паспорту,какое давление,какое реальное,эфиром завести попробовать,может в механике дело,блин в общем все просто,в чем проблема,метки посмотреть.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
mexxxДата: Пятница, 13.10.2017, 23:01 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
На эфире гыркает,много не лью. Как определить датчик давления в топливной или на насосе? Понимаю что к топливщикам лучше ему ехать. Но х.з. постоянный клиент,малоли где лоханулся
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Киа карнивал дизель,не запуск
Страница 1 из 212»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017