Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Подключение подогрева сидений Емеля-УК2. Toyota Carina AT211
Подключение подогрева сидений Емеля-УК2. Toyota Carina AT211
Good_Guy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Хорошего вам здоровья!

В комплект входят: 
• 2 тена подключаемых последовательно
• 2 кнопки - регулятора
• 1 реле

Заказал еще 2 тена с кнопкой, чтобы ими руль обмотать. Но двух оказалось много на руль. 
Как я понимаю, этот "умный" блок управления по сопротивлению определяет температуру и отключает питание периодически. 

Вопросы: 
1. Если я обрежу ненужные остатки нагревательного элемента (0.5 метра при общей длине двух элементов ~5.5 м) этот "умный" блок будет ругаться? 
Моя догадка - будет только раньше/чаще отключать питание.
2. Можно ли подключать третью кнопку (от подогрева руля) к единственному реле, который по идее рассчитан только на 2 кнопки? Если нет, то что наколхозить можно?

Снимки прилагаю.

Добавлено (08.10.2017, 10:59)
---------------------------------------------
Еще фотки.

Добавлено (08.10.2017, 11:00)
---------------------------------------------
Фото не вставилось.

Прикрепления: 8885206.jpg(311.8 Kb) · 9002404.jpg(112.6 Kb) · 7390914.jpg(91.2 Kb)
Good_Guy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
+
Сообщение отредактировал Good_Guy - Воскресенье, 08.10.2017, 11:04
Прикрепления: 8825496.jpg(73.0 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Кнопку можно одну на включение реле(а вот управление как по схеме,не такой это и умный регулятор нагрева,если один регулятор на несколько цепей может и навернуться),а элементы резать не надо,работать не будут скорее всего,вероятно в нагревателях только одна нить и если вы её обрежете вообще не будет работать.
А по фото,лучше бы фото нагревательных эл-тов прислали.

Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
Good_Guy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я запутался. Один регулятор на несколько цепей - имеете ввиду одно реле на несколько цепей?
Кнопки у меня 3, реле 1.
Фотки приложил.
Нагревательный элемент выглядит как обычный провод и гнется так же.

Добавлено (08.10.2017, 11:30)
---------------------------------------------
1

Сообщение отредактировал Good_Guy - Воскресенье, 08.10.2017, 11:30
Прикрепления: 2613665.jpg(149.1 Kb)
Good_Guy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Еще фото
Сообщение отредактировал Good_Guy - Воскресенье, 08.10.2017, 15:43
Прикрепления: 0976350.jpg(158.4 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ясно,если вы отрежите кусок этого шнура,ток вырастет в цепи,шнур быстрее сгорит(насколько быстрее? ,а настолько,насколько качественный шнур) но и греть будет больше.
Я думал вы хотите взять один регулятор на несколько нитей,в вашей схеме то никаких тумблеров нет,цепи зажигания,силовой плюс и массы.
А вообще,вот блин взяли наши каку от Кетайцев.

Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
Good_Guy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
ток вырастет в цепи,шнур быстрее сгорит

Ну регулятор 8 ступенчатый, если буду до 6 включительно использовать - все равно быстрее сгорит?
Цитата Андреи ()
никаких тумблеров нет
А сам регулятор - разве не тумблер?

И что на счет подключения третьего регулятора к одному реле, можно так?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я не знаю что там китайцы намудрили с регуляторами,как они регулируют,может там ШИМ,и регулировка температуры обеспечивается напряжением,а может импульсами и в зависимости от частоты импульсов происходит нагрев,я не знаю.
Не знаю как вы на руле обеспечите гибкость в месте соединения,реле одно думаю выдержит но качество некоторых Особенно Российских.Надо измерять ток потребления на самом большом нагреве.

Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2043
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
реле одно на два матраса пойдет легко. резать нить нельзя. так как повыситься сопротивление регулятор их небудит включать. и мне интиресно как вы собрались подовать питание на руль
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Good_Guy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
По инструкции одно реле на 2 матраца(2 пары нагревателей) и идет, я же собирался третью пару подключить.
В шлейфе руля есть невостребованные провода.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Good_Guy ()
невостребованные провода.
Я понял там пружина и вы хотите воспользоваться "невостребованными" проводами,я бы так не делал,пружина может не выдержать,и вы рискуете получить минимум ошибку по подушкам,ну или даже их сработку.Ваше дело,писали бы тогда на драйв 2,а не сюда,в принципе мы делаем авто,а не ломаем.

Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
Good_Guy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я не знаю что такое пружина. В шлейфе идет 4 жилы, помимо двух на подушку. То есть 1 - клаксон, еще 3 для расширения опций. Хоть шлейф и 2000-х годов, может уже тогда оставляли возможность для теплого руля или мультируля.
Сообщение отредактировал Good_Guy - Воскресенье, 08.10.2017, 20:28
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Мульти-руль это мили или даже микро-Амперы,как и клаксон идущий через реле,а подогрев это уже как минимум пол Ампера,а то и несколько ампер,указана мощность полного шнура?.
Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
Good_Guy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Амперов не написано нигде. Только что одно сиденье до 70 Вт потребляет
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Good_Guy,  просьба придерживаться достоверных данных.
Цитата Good_Guy ()
В комплект входят: • 2 тена подключаемых последовательно
• 2 кнопки - регулятора
• 1 реле
В комплект входят 4 нагревателя (тена), включаемых попарно последовательно, по паре на один Блок управления нагревом.
Блок управления там - вполне самостоятельный элемент, а реле добавлено исключительно для того, что-бы вся система работала только при включенном зажигании. 
Цитата Good_Guy ()
1. Если я обрежу ненужные остатки нагревательного элемента (0.5 метра при общей длине двух элементов ~5.5 м) этот "умный" блок будет ругаться?
 "Умный блок" будет перегреваться, и, возможно, отдавать концы.
Цитата Good_Guy ()
Как я понимаю, этот "умный" блок управления по сопротивлению определяет температуру и отключает питание периодически.
Нет, температуру он определять не может, равно как и протекающий ток. В схему встроен только контроль обрыва цепи.


Цитата Good_Guy ()
Если нет, то что наколхозить можно?
Т.к. покупной нагревательный элемент не подходит на руль ни по длине, ни по мощности (70 Вт на руль - это много, ток считайте сами), могу предложить к имеющемуся блоку управления подобрать новый нагревательный элемент - провод из высокоомного сплава (нихром, манганин и т.п.), или даже меди - но он будет длиннее (на Drive2 есть подобные статьи).
Прикрепления: 9318253.jpg(30.9 Kb)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Подключение подогрева сидений Емеля-УК2. Toyota Carina AT211
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: