загорелись лампочки аккумулятора и масла на приборной панели при выключенном зажигании, а так же на заведенном двигателе скачет стрелка тахометра. Заряд аккумулятора то есть то нет. Вскрытие выявило подгоревшие контакты от обмоток статора на диодный мост, а так же выгоревший диод. Замена диодного моста новым результата не принесла. При заведенном двигателе идет спецефический паленый запах "проводки". При разборе и прозвонке новый Д.М. исправный. Покопавшись на форумах по моим симптомам виновником должен быть Д.М., но я так полагаю запах паленой проводки и факт исправного Д.М. наводит на то, что где то межвитковое замыкание? В верную сторону копаю?
Можно ли проверить высоким напряжением пробой обмоток статора от сети 220 и лампочки 60 вт? или не стоит? В сети вычитал что обмотки рассчитаны максимум на 100 вольт, и моя проверка может добить возможно не пробитый статор.
Можно ли проверить высоким напряжением пробой обмоток статора от сети 220 и лампочки 60 вт? или не стоит? В сети вычитал что обмотки рассчитаны максимум на 100 вольт, и моя проверка может добить возможно не пробитый статор.