чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » генератор ваз 2107 диодный мост или статор в пробое
генератор ваз 2107 диодный мост или статор в пробое
EtromДата: Воскресенье, 03.12.2017, 18:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
загорелись лампочки аккумулятора и масла на приборной панели при выключенном зажигании, а так же на заведенном двигателе скачет стрелка тахометра. Заряд аккумулятора то есть то нет. Вскрытие выявило подгоревшие контакты от обмоток статора на диодный мост, а так же выгоревший диод. Замена диодного моста новым результата не принесла. При заведенном двигателе идет спецефический паленый запах "проводки". При разборе и прозвонке новый Д.М. исправный. Покопавшись на форумах по моим симптомам виновником должен быть Д.М., но я так полагаю запах паленой проводки и факт исправного Д.М. наводит на то, что где то межвитковое замыкание? В верную сторону копаю?

Можно ли проверить высоким напряжением пробой обмоток статора от сети 220 и лампочки 60 вт? или не стоит? В сети вычитал что обмотки рассчитаны максимум на 100 вольт, и моя проверка может добить возможно не пробитый статор.
 
АндреиДата: Воскресенье, 03.12.2017, 19:06 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2804

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Промыть обмотку статора в бензине,одеть резиновые перчатки и прочие резинки,взять лампу 40-66W и проверить обмотки есть ли замыкание на корпус,сам диодный мост нужно проверить в обе стороны,кроме мультиметра еще и лампой и обычным напряжением от АКБ.
Проверять сетевым напряжением нужно очень осторожно,подальше от заземленных металлических деталей,и лучше все-же в перчатках и на коврике.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
EtromДата: Воскресенье, 03.12.2017, 19:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
Проверка Д.М. Контрольной лампой и Напряжением с А.К.Б. Подтвердило его исправность. Диоды пропускают лишь в 1 сторону "плюсовые" в одну "минусовые" в другую. Так же и с лампой... Проверил как сами пластины между собой, так и маленькие диоды. Жду высыхания обмоток после промывания. принес автомобильный коврик, перчатки... посмотрю обмотки на пробой.

С помощью лампочки на 60w и сети 220 прозвонил и ротор и статор, всё исправно, пробоев нет. Теперь даже и не знаю в какую сторону копать : bash


Сообщение отредактировал Etrom - Воскресенье, 03.12.2017, 21:21
 
aleksjudДата: Воскресенье, 03.12.2017, 21:27 | Сообщение # 4
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1968

Миним.выплата 100р.
Репутация: 38
Статус: Offline
А сама приборка хандрить не может. ихняя болезень это она. непропой фишет. и такая проблема будет. и пахнуть может сзади приборки сопротивление горят у них тоже.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
viktorviktorДата: Воскресенье, 03.12.2017, 22:50 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146

Миним.выплата 100р.
Репутация: 8
Статус: Offline
Выньте из генератора ,фишку возбуждения .Далее возьмите контрольку с лампой 4 вт .Один вывод контрольки одеваем на место вынутой фишки возбуждения генератора,второй крепим к плюсу акб. Далее запускаем двигатель и наблюдаем за поведением контрольки и замеряем -напряжение на акб.

viktor
 
EtromДата: Воскресенье, 03.12.2017, 23:39 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
2 раз вожусь с генераторами и 2 раз офигиваю от скорости ответа с Этого форума. Желаю ему долговечное сосуществование =) Нашел я таки причину своей проблемы.  "Вскрытие выявило подгоревшие контакты от обмоток статора на диодный мост..." проблема оказалась в обугленной пластмассе которая служит диэлектрической прокладкой. В собранном генераторе в Этих местах Д.М. притянут вместе с обмотками  к корпусу генератора. Там и пробивало. Решилось подкладыванием под неё заплатки из пластиковой банковской карты. Ей богу даже бы не подумал, подгорело то совсем немного, видно через сажу и обугленности прошивало, или микро-трещены. Спасибо Всем за Советы  biggrin
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » генератор ваз 2107 диодный мост или статор в пробое
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017