Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблема Ниссан Куб 2000 год
Проблема Ниссан Куб 2000 год
Aslan07
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте ! После капитального ремонта двигателя и одновременной замены вариатора на контракт, горит положение L на приборке ! Она горит сразу как зажигание открываешь ! И машина не едет, разгон очень слабый , обороты плавают и при переключении селектора на D двигатель глохнет с треском ! Заказал второй вариатор контрактный, установили а проблема такая же при открытии зажигания загорается якобы кпп стоит на положении L а по факту P и от переключения селектора никакие подожения не загораются всегда горит L!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Почитайте про обучение коробок на Ниссанах.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Aslan07
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Тут на форуме есть или вообще поискать?

Добавлено (06.03.2018, 21:24)
---------------------------------------------
В моем вариаторе нет такого пишут, с проводкой что то в машине! Может кто сталкивался с этим?

Добавлено (06.03.2018, 21:24)
---------------------------------------------
В моем вариаторе нет такого пишут, с проводкой что то в машине! Может кто сталкивался с этим?

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
На форуме такого нет,значит звоните косы проводки,при монтаже/демонтаже могли чего и оторвать,советом тут не помочь,ручками нужно ковырять,ищите схему обвязки моторного и коробки и звоните.У меня схем на кубик нет.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Aslan07
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да вся проблема в том что всю проводку прозвонили мастера в сервисе и результата ноль говорят все впорядке никакого обрыва и замыкании нет (( машина 2 месяца валяется! В городе где я живу и даже в республике нет мастеров кто знает эту машину да и нормальных электриков
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Значит для начала подключить сканер,причем нормальный а не какой-то тетрис,если есть желательно подключится Сonsult,это диллерский сканер,или Launch вроде он должен взять кубик.И думать дальше.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Aslan07
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Сonsult в Нальчике я не найду наверное ((( но Launch у меня есть я тестил по движку только датчик кислорода ошибка (катализатора нет) и по АБС непонятная ошибка номер 65, это может причиной быть?
Прикрепления: 8933918.png(76.4 Kb) · 5028694.png(76.5 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну это не совсем тот ланч который я имел ввиду,это у вас его мобильная версия с одним шнурком,я имел ввиду X-431 с переходником под Nissan,ну да ладно.
По ошибке это ошибка связи ЭБУ-Коробка возможно причастны приборка и/или ABS,нужно искать схему,звонить обмен информацией этих блоков с коробкой,вот туда и копайте.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3174
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну да ладно,тему закрываю.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблема Ниссан Куб 2000 год
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: