Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблемный генератор и КЗ при провороте ключа
Проблемный генератор и КЗ при провороте ключа
aryabchinskiy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте. Авто ЗАЗ Сенс, генератор 2108 73А. Начну по порядку. Пару недель назад пропала зарядка. Снял гену, проверил все, что мог (кроме межвиткового замыкания обмотки статора). Заменил подшипники, диодный мост (был оплавлен в районе плюсового вывода), регулятор напряжения. Поставил на место, зарядка появилась...но не надолго. Через пару дней снова снял, разобрал, все проверил,  не смог только полноценно проверить РРН, т.к. нет источника питания с плавной регулировкой в нужном диапазоне напряжения. Подключал 12-13,6В, напруга проходила, подключил БП 16 В, на щетках нули, сделал вывод, что регулятор исправен. Короче - все целое. Поставил - есть заряд, но снова на пол дня. Обнаружил, что щетки стачиваются с бороздами по середине. Похоже, что при очередной сборке генератора я потерял дистанционную шайбу и контактные кольца были не на своем месте. Приколхозил другую шайбу, сточил щетки РРН до ровного, вроде все на месте. Заряд пошел и снова на пол дня cry . В общем, смирился я с покупкой нового генератора, но заметил один момент, при снятом аккумуляторе при провороте ключа в замке зажигания на клеммах мультиметр в режиме прозвонки показывает КЗ. Так должно быть или искать проблему еще и в цепи? И может ли быть, что проблема не в генераторе? Спасибо.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3172
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Прозвонки чего? диодов? А какой извиняюсь инвалид  вам сказал что короткое меряется в режиме прозвонки диодов? пищать мультик начинает если сопротивление меньше 1000 Ом,а короткое это в основном единицы Ом.
Поставьте старый регулятор,зачистите места его контактов,и перестаньте все замерять в автомобиле мультиком зачастую из за высокого внутреннего сопротивления он показывает бред,контролька с лампочкой и нагрузочная лампа из Галогенной лампы,основной инструмент.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
aryabchinskiy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
А какой извиняюсь инвалид 

Да никто не говорил, сам взял, да померял. Не силен я в этой теме, вот и заподозрил, что может это я не туда смотрю.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3172
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вот именно замеряете не то и не там,мультиком замеряются точные напряжения и относительно малые токи.
В ремонте авто ЗАЧАСТУЮ И В ОСНОВНОМ важно не определения напряжения а его наличие,а мультик может показать напряжение там где его нет (ВЫСОКОЕ ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ВИДЕТЬ НАВОДКИ),мультиком можно проверять предохранители,в режиме измерения тока,но проще контролькой с лампочкой.
Регулятор вы могли приобрести бракованный,поэтому заменить щетки на РР проще и надежней покупки нового,поэтому поставьте старый а потом опишете результат.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблемный генератор и КЗ при провороте ключа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: