bengalaas
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
10:16
02.05.2018
Добрый день. На Ситроене С4 надо снять блок резисторов с корпуса печки, отопителя салона. Фото прикладываю. Снять не могу, боюсь сломать, да и добраться до него проблематично. Рука еле влазит, когда сам в 121 позе Камасутры. Пробую провернуть пол оборота против часовой стрелки. Не идет. Есть ли там какие-то хитрые стопора? Как он снимается? Заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал bengalaas - Среда, 02.05.2018, 10:29
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3387
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
12:36
02.05.2018
По часовой стрелке(хотя обычно против) крутить и снимать,просто залипло от времени,можно съемник сделать,вроде ключа.
|
bengalaas
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
12:41
02.05.2018
Андреи, Не по часовой, не против часовой не идет... Есть люфт 1мм. и все. Замучался. Я между опор плоскогубцы вставляю, со все дури, что позволяет положение кручу, мертво, бред какой-то на таком идиотизме полдня потерять. Съемник думал, место не позволяет. Обстукивал сколько мог, закисло качественно.
Открутил. Ожидал увидеть термопредохранитель, увидел это. На фото после пайки уже. Два контакта спаяны скорее всего низкотемпературным припоем определенной температуры и если элемент перегревается пружинный контакт просто сам распаивается и отстреливает. Паял тем же припоем, что был на контакте. Предполагаю, что перегрев произошел из-за забитого салонного фильтра, который не меняли похоже с момента продажи новой машины. Надеюсь машина не сгорит....
Сообщение отредактировал bengalaas - Среда, 02.05.2018, 15:42
|