Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Chevrolet Cruze 2010 2.0 (Корея) Утечка тока
Chevrolet Cruze 2010 2.0 (Корея) Утечка тока
avrelio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Разряжается АКБ примерно за сутки ток учеки около 0.8А-1А. 
Проблема в том что Реле R7 не отключается по схеме это главное реле зажигания (IGN.MAIN). Если спустя 10 минут как вытащил ключь с замка зажигания вытащить реле и вставить на место то все нормально оно больше не активно, полсе чего если вставить ключь в зажигания не проварачивая то реле включется и отключется, но если поставь ключ на 2 положения  то реле больше не выключается. 
Реле в норме.

Куда копать?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Замок зажигания,есть ли там контакт наличия ключа в личинке? Что стоит из доп оборудования? Диодов не штатных в плафонах салона нет?
avrelio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Замок зажигания,есть ли там контакт наличия ключа в личинке? Что стоит из доп оборудования? Диодов не штатных в плафонах салона нет?
Да есть. Табло тухнет если достать ключь. Пробывал даже отсоеденять штекер от замка зажигания реакицыии в реле небыло. доп оборудывания нету не какого только штатная сигнализация. Диодов нету, везде галогенки.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Придется вам при подключенном амперметре вынимать предохранители,вычисляя цепь утечки,что то не дает машине заснуть,само реле это уже второе дело,нужно определить по какой линии,кроме вынимания реле.
Если это это IGN.MAIN то ток утечки был бы выше,что то есть ещё,почему вы не начали проверять утечку с предохранителей? Как вы дошли до этого реле?

avrelio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Придется вам при подключенном амперметре вынимать предохранители,вычисляя цепь утечки,что то не дает машине заснуть,само реле это уже второе дело,нужно определить по какой линии,кроме вынимания реле.Если это это IGN.MAIN то ток утечки был бы выше,что то есть ещё,почему вы не начали проверять утечку с предохранителей? Как вы дошли до этого реле?


Только реле все придохранители были проверены. Только это реле потребялет. вытаскавал как под капотом так и  в салоне изменений 0. Вот и копаю дальше но идей уже нету... Думаю может ЕCU... Да Блок придоранителей доставал проверял осмотром все чисто ровно и красиво.

Достаю реле ток падает до 0.01 ампера что в полне норма.
Сообщение отредактировал avrelio - Понедельник, 14.05.2018, 19:29
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Само по себе реле не может включаться,значит на него идет команда,обесточив блок дающий команду на реле можно вычислить этот блок.Либо если это умное реле (со схемой внутри) подменить его.
Точно с таким,и точно на этой машине не сталкивался,но судя по ихним киям и хюндаям болячки одинаковы.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вот согасно схеме линия с замка идет в САМ а с него уже на это реле,но внутри блока подтяжка по минусу,значит что-то электронное еще висит на этой линии(вроде штатного автозапуска,вебасты итп),и линия идущая в сам блок,вероятно что то в самом САМе не хочет засыпать,вариант отключать все что к нему подключено и не отвечает за систему зажигания.


Вот еще с системой без ключевого доступа

Прикрепления: 2777081.png (74.4 Kb) · 3482816.png (86.8 Kb)

avrelio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Большое спасибо за схему!!1 очень помогла щас после работы полезу к САМ вот видемо и проблема в нем либо где-то там. я забыл написать при дигностике вылазит ошибка u0101  - не отвечает блок упавления коборкой передачь я пока не обращал на него внимания т.к машина с мкп а видемо зря. (просто круз котроль не работал точней включался а потом обрубался ну и на табло горел есп и абс).  сначала хотел решыть проблему с утечкой.  если не секрет где схемы такие взять?)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
GM TIS EUROPA (DAEWOO),могу точней имя скинуть,надеюсь вы на ХР SP-3.
Схемы не главное,надеюсь поможет,хотя главное руки.

avrelio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Короче проверил я BCM. Побывал доставать фишки X4,X3 реакции у реле не было(Подождал пока уснет минут 20-25). Дальше отключал полностью все фишки от  BCM реле как было закрыто так и осталось.

Пока отключаю Реле на ночь.... нужно дальше копать. Если есть у кого идеи буду рад их услышать.

З.Ы Нашол схемы http://rgho.st/6W77bSXWL - мб кому пригодятся
Сообщение отредактировал avrelio - Вторник, 22.05.2018, 20:59
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Отключите водительскую дверь полностью,а потом пассажирскую проследи заснет ли,отключи плафон потолочный,посмотри заснет ли,отключи приборную панель,глянь заснет ли,отключи аудио если есть фаркоп то блок согласования фаркопа. А мысль одна,вешать реле на цепь этого страдающего бессонницей реле,при закрытии авто реле на миг размыкается.
avrelio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Отключите водительскую дверь полностью,а потом пассажирскую проследи заснет ли,отключи плафон потолочный,посмотри заснет ли,отключи приборную панель,глянь заснет ли,отключи аудио если есть фаркоп то блок согласования фаркопа. А мысль одна,вешать реле на цепь этого страдающего бессонницей реле,при закрытии авто реле на миг размыкается.
 С Дверми уже в выходные попробую т.к там к ним добератся долго. Потолочный плафон реакции 0 ну тут и понятно он вроде через БСМ проходит.
Если сегодня будет время попробую отрубить аудио систему.
Про реле сканало но увы если разомкнуть реле до того как машина уснет оно опять включется и не факт что потом отключеатся (от чего зависит не знаю).
Если достать нижний шлейф с ЕБУ то реле отключается.(видемо нужна схема подключения а потом сравнивать в чом нету придохранителей и не идет к БСМ).
Сообщение отредактировал avrelio - Среда, 23.05.2018, 11:30
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну не верю я что не засыпающий блок никак не проявляется,например в темноте не светятся тускло кнопани на стеклоподьемниках,или не стоит доп оборудования,или какого-то колхоза в проводке.
avrelio
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Ну не верю я что не засыпающий блок никак не проявляется,например в темноте не светятся тускло кнопани на стеклоподьемниках,или не стоит доп оборудования,или какого-то колхоза в проводке.
  Не светятся вообще не чего первым делом проверил. Приборка отколючается(с ней были проблемы при езде тухли пару диодов а потом загорались перепоял все в норму втсало). С аудио системой были глюки обычно в обед после 3.3 часов простоя могла не включалась (грешу на то что заряд акум был слабый в связи с утечкой и система не запускала сразу спустя 3-5 минут включалася и работал в штатном режыме), уже как недели 3 не наблюдаю даного глюка (сегодня попробую ие всетаки отключить). Пробывал диагностику GM2  есть две ошибки одна Это слабое давление в рампе(данная ошибка стерается но если скинуть клейму опять появлияется машина при этом едит нормаль). Другая это потеря связи с коробкой передачь(тут я пока не в некал как-го хрена она вообще появляиется код ошибки U0101 Байт кода 71, признак проблемы Недействителный данные).

З.Ы. Проблема с реле была всегда до того как я что-то трогал))

Добавлено (23.05.2018, 20:16)
---------------------------------------------
Да вот ищо заметил что реле спустя 1-3 минуты щелкает(видемо подается сигнал на отключения) но потом сразу включается.

Добавлено (24.05.2018, 11:44)
---------------------------------------------
Снял я Панель приборов, аудио сисмтему, климат контроль, регулятор фар и сигнализацию. в итоге результат тотже реле не хочет спать( , все-же видемо это глук ECU. не знаю чтоли попробывать перепрошыть его... но блин дороговато выходит прошить через сайт и без гарантии поможет или нет(
Сообщение отредактировал avrelio - Четверг, 24.05.2018, 11:45
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Chevrolet Cruze 2010 2.0 (Корея) Утечка тока
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: