чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Иммобилайзер нива 21214
Иммобилайзер нива 21214
СтанивДата: Воскресенье, 24.06.2018, 13:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите найти оптимальное и менее затратное решение. В результате транспортировки разобранной машины утерян блок управления иммобилайзера. Нива 21213 с установленной старым хозяином системой впрыска, эбу от 2123 (даже и не знаю какой марки теперь у меня автомобиль), машина до ремонта (варил кузов, пришлось снять все электроприборы установленные на нем) работала, заводилась, можно сказать нормально. В процессе сборки не смог найти бу иммобилайзера, насос качает, стартер - никакой реакции. Что делать, можно ли как-то обойтись от утерянный блок иммобилайзера? Я в этом полный ноль, ну в смысле, могу немного схему читать и все.
 
АндреиДата: Воскресенье, 24.06.2018, 19:17 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3108

Миним.выплата 100р.
Репутация: 59
Статус: Offline
http://carfrance.ru/kak-otk....-rukami
Как пример,а по уму,либо шить либо прикупить новый.


Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
 
sergrinДата: Воскресенье, 24.06.2018, 19:20 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 219

Миним.выплата 100р.
Репутация: 9
Статус: Offline
На Вашей машине не должно быть иммобилайзера. Вы скорее всего не подключили реле стартера . Оно на Нивах стоит за блоком предохранителей.

Электрика - наука до конца не изучена
 
СтанивДата: Понедельник, 25.06.2018, 12:28 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
На Вашей машине не должно быть иммобилайзера. Вы скорее всего не подключили реле стартера . Оно на Нивах стоит за блоком предохранителей.

Нет, он точно был, у меня даже штекер к нему болтается, с двумя откусаными проводами. Возможно таким образом его обходили? А вот насчёт реле - если я правильно понимаю - стоит слева, у водителя, сверху? Если оно, то - постоянно, с амплитудой 5-7 секунд производит двойной щелчок при включенном зажигании, вроде раньше такого не замечал. Оно в глубине, не очень хорошо видно, но вроде подключено и лишних проводов не болтается, кроме штекера на иммо. Заранее благодарен за ответ.

Добавлено (25.06.2018, 12:28)
---------------------------------------------
http://carfrance.ru/kak-otk....-rukami
Как пример,а по уму,либо шить либо прикупить новый

Спасибо за ответ, но там вроде, как сам бу нужен, требуется подключить штекер с отрезанными, либо замкнутыми проводами. Так вот я и хотел узнать, можно-ли обойти бу иммо без физического наличия последнего?

 
АндреиДата: Понедельник, 25.06.2018, 20:04 | Сообщение # 5
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3108

Миним.выплата 100р.
Репутация: 59
Статус: Offline
Прислали бы фото,что за фишка у вас идет,какие цвета проводов,в поисковиках по этим ИММОБИЛИЗАТОРАМ туева хуча инфы.

Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
 
kolobok161rusДата: Вторник, 26.06.2018, 22:38 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Прошивайте блок с отключением иммо и ваши проблемы решены, на нивах такой проблемы не встречал, а вот на 14-х и калинах  пару раз было при севшем акб в ЕЕPROM сыпет мусор.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Иммобилайзер нива 21214
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2018