Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » проблемы с CAN?
проблемы с CAN?
michmeral
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте форумчане!Нарисовалась такая проблема: во время езды по городу периодически начинает моргать чек,диагностика показала целый ряд ошибок:ABS,EGR,АКПП,4*4,CAN.Периодически эти ошибки пропадают,но через короткое время все сначала,причем первая "CAN-шина отключена".Может кто-нибудь подскажет откуда ноги растут и где находится пресловутый ЭБУД.santa fe 2.2 2007
Сообщение отредактировал michmeral - Пятница, 06.07.2018, 17:56
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Где точно мозги стоят не скажу,но глянуть со стороны бардачка,бороды,или под капотом стоит,ошибки могут возникать из-за влаги в разьемах(переткнуть,продуть),под ковриками водителя/пассажира,или топленной авто,коротком в проводке,глючащего блока управления,плохой массы блоков управления итд итп,киадэухюндаи загадочные авто,стоит проверить зарядное напряжение.
ЭБУ коробки стоит глянуть в самой коробке,а там еще из-за подтекающих сальников масло может на электронику попадать.
Вот такая арифметика,как вы пространно написали об авто,так я написал о причинах возникновения неисправностей,в будущем желателен вин авто,место откуда прибыло,предистория.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
michmeral
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
vin KMHSH81WP8U299487, ввезена из Германии 2011г,сальники не текут.Разве низкое напряжение с генератора не покажет на приборке?с санта фе я новичек, очень много нового,до этого был opel vectra b.До этого грешил на АКБ:плохой контакт,2 дня назад его поменял на новый.Ошибки ушли и два дня не показывались,но сегодня вернулись заразы.ездить не мешают,но из-за ошибки по ЕГР постоянно включается прожиг,а это увеличенный расход!Много блоков разных одновременно показывают ошибку,хотел начать с БУД,а где его искать ХЗ.разобрать пол машины тоже не варик,т.к. постоянно нужна.где этот блок на дизеле,информации в интернете нет!да и АКПП тоже не разборная.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Разве под торпедо посередине,на трансмиссионном тоннеле нет? А если бардачок снять,или пассажирскую КИК панель?
Дизель 2.2 коробка автомат 4/4.Я надеюсь вам она досталась напрямую из Германии,т.е. вы имеете все книжки техобслуживания и три ключа? ,если нет,тогда в месте рождения возникают сомнения,возможно везли через Прибалтику и пр. Польши-Болгарии.
Совет,разобрать под рулем,разобрать со стороны бардачка,снять бороду над тоннелем(в районе АКПП) и смотреть разьемы,влагу,обязательно мониторить,зарядное напряжение,приборная паннель это показуха,вольтметр подключенный на основную шину питания,или хотя-бы Вольтметр в прикуривателе.
Не мешало бы провести диагностику дилерским сканером (ELM не диагностика) и посмотреть реальный пробег,и реальные номера,сканы ошибок.
Загнать на яму и проверить не болтаются снизу какие то блоки или есть ли не пристегнутые фишки надорванные гофры,просмотреть разъемы.Проверить токи утечки,работоспособность всего оборудования которое шло в комплекте,отключить все не штатное что туда ставили,особенно если это не работает.
ИМХО В принципе по сравнению с Опелем,КИА не должна вас разочаровать,проблем конечно больше особенно со временем,но и удобство,функционал и за эту цену.
Так что отвертку в руки и вперед.
С EGR и нашим топливом может течь форсунка(ки),может быть забит сажевый фильтр,нужно смотреть сканером показания дифференциального датчика,помыть,проверить EGR.
Повторюсь,нужны сканы ошибок,например не Ошибка ABS,а ошибка возникающая при езде № P-0000.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
michmeral
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Пока не лазил никуда,завтра начну разбирать.На самом деле диагностика проходила не у дилера,но сканер показывал коды ошибок.Это уже пошерстив интернет,я так запомнил,не укладываются в голове эти буквы и куча цифр, а записать было не куда.С помошью интернета узнал название ошибок.как правило ошибки только блоков:отключена CAN-шина,потеря связи ABS,ESP, потеря связи БУТ,но при этом машина едет и все работает.По vin машина Корейская,по ПТС ввезена из Германии.пробег скручен чуть больше чем на 20000. ЕГР промывал,на него грешил сначала.если льет форсунка будут признаки:изменение дыма,перегруз двигателя-дым на оборотах черного цвета,вибрация.буду искать в проводке!если что найду отпишусь.Спасибо за помошь,она очень помогла,правда.Но если будут еще советы обязательно пишите.Помошь никогда не лишняя)Я больше по гайкам да болтам!)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата michmeral ()
Я больше по гайкам да болтам!)
Так и электрика простая вещь,найти где контакта нет,устранить контакт где он не нужен и потом правильно заизолировать.
По EGR помыть,посмотреть как ходит,проверить все ли шланги вакуума стоят на месте,в крайнем случае заглушить его наф,по ABS,ESP смотреть номера ошибок точно,что такое БУТ не знаю предполагаю что трансмиссия,есть смысл правильно поменять масло,фильтр в раздатке,коробке,просмотреть фишки влагу итп,уже писал.
Если мотали это фигово,немцы не мотают,значит перекупщики что-то мудрили,тут главное чтобы мудрили у нас,за бугром не совести,ни мозгов точно нет,у нас у кого-то еще что-то осталась,если авто делало крюк через младоевропейцев это самый плохой вариант.Но это лирика.
По диагностике,дешевая диагностика или сканераст вместо диагноста,это хуже младоевропейцев с гаечными ключами,совет,хоть раз пройти нормальную диагностику у нормального диагноста,там должны выдать чек по диагнозе распечатанный.Можно попросить сделать скрины ошибок,а потом уже думать. Ошибка ошибке рознь,важно когда возникает,на холодную,на горячую,в дороге,после достижения определенной скорости,температуры ДВС,"Шифера" на дороге итд итп,так что удачи

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Bride2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Цитата michmeral ()
Много блоков разных одновременно
это только плохая масса ЭБУ Акб Кузова мотора  ..  и проверяй просадку на + цепи от + акб до + генератора (теоретически 0 вольт) при заведенной отдельно и в момент старта отдельно .. какие пиковые значения покажет, и так же по минусу .. к примеру в Газелях на кузов болт и площадка покрашены полимером а к мотору прикручен к выпускному коллектору с завода и незаряд первая болезнь

партия Единая Россия - это Диагноз
учите Латынь
pars Unitas Russia
партия полных `Унитазов`
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » проблемы с CAN?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: