Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Электромотор и эхолот
Электромотор и эхолот
Andrej74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я не совсем про автомобили, но может кто из специалистов мне подскажет. Хочу узнать ваше мнение по проблеме подключения к одному аккумулятору: электромотора на 30 ампер( максимальный ток) 12 вольт и эхолота. При включении электромотора происходит присадка электричества и эхолот перезагружается. Как можно избавиться от этой проблемы? Или поможет только раздельное питание? Вообще у меня аккумулятор литийионный на 48 вольт 8 ампер часов и китайская понижайка с 48 на 12. Для электромотора аккумулятора хватает на долго, но как к той же батарейке подцепить эхолот? Подскажите кто в этом смыслит
Bride2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата Andrej74 ()
48 вольт
приличную понижайку или вторую

партия Единая Россия - это Диагноз
учите Латынь
pars Unitas Russia
партия полных `Унитазов`
Andrej74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
А что это даст? Может как то через конденсатор пропустить, что бы с него брало напругу

Добавлено (08.08.2018, 18:12)
---------------------------------------------
А, понял, на каждый потребитель по понижайка

Добавлено (08.08.2018, 18:26)
---------------------------------------------
Пока вторая с Китая придет, вся рыбалка закончится sad , буду раздельное питание кубатурить. Может есть ещё какой то способ?

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3208
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Импульсный понижающий источник питания 48V-12V входит в конфликт с понижающим источником эхолота 12V-5~6v,фильтр может и не помочь,но можете найти несколько емких конденсаторов,и диод Шоттки,получится фильтр питания.
Дело не в падении напряжения на выходе,а в помехах работы этих двух преобразователей,даже вторая понижайка может не и не помочь,помехи могут пойти по всей цепи,не проще ли перебрать Li-Ion батарею на питание 12 вольт,заменив драйверы питания и изменив структуру сборки батареи?
Можно попытаться поставить несколько мощных конденсаторов не на цепи эхолота а на цепи мотора,чтобы сгладить пульсацию тока в момент пуска мотора.
Что за мотор кстати?
PS Либо найти "аналоговый" понижающий источник,но он будет иметь размеры больше чем импульсный,да и где вы его найдете.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Andrej74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Батарея у меня от электровелосипеда, не хотелось бы разбирать, электромотор покупной Mercury Motorguide R3-30 HT. По одному они работают нормально, помех нет

Добавлено (08.08.2018, 18:56)
---------------------------------------------
А можно схему, как это все скомпоновать между собой?

Добавлено (08.08.2018, 19:06)
---------------------------------------------
Да, я считал что это менее проблематично. В выходные съезжу на озеро, протестирую, возьму прибор, замерю напряжение, падает или скачет. Спасибо за содействие!

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3208
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Andrej74 ()
падает или скачет
Обычно напряжение не при чем,мультиком вы ничего не замерите,тут нужен осциллограф.
Приобретите несколько мощных электролитических конденсаторов,емкость которых чем больше тем лучше,рабочее напряжение конденсаторов 25V,(например 5000 мкФ на 25Вольт)и один мощный диод Шоттки,и повесьте все это в цепь самого мотора.
Вот схемка фильтра низкочастотных пульсаций,и вариант мощных диодов Шоттки,можно повесить эту схемку и в питание Мотора и попробовать в цепь эхолота.
 
Прикрепления: 2125509.jpg(10.9 Kb) · 8375932.jpg(60.3 Kb)

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Andrej74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо! Попробую. Сделал я замер, падение незначительное , с понижающего выходит 12.38, при включении мотора на максимум 12.33 по прибору. И ещё на рыбалке заметил, при резком включении, мотор не включается, ждёшь какое-то время. Думаю все дело в понижающем блоке. За схему огромное спасибо, как соберу, обязательно отпишусь
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3208
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Конденсаторы сгладят запуск мотора,или не будет вообще работать,если КЕтайскому преобразователю не понравиться емкости на выходе.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Andrej74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Предварительно спаял на коленке, диод поставил с компьютерного блока питания, кондеров набрал номиналом от 1000 до 4700 микрофарад. Диод чуток греется, поставлю алюминиевый радиатор, думаю  пойдет, на воде не пробовал. Поставил перед мотором, эхолот работает, мотор тоже. Отдам другу, траванет мне платку, буду тестировать. Спасибо за помощь, перебрал много сайтов, только на Вашем нашел поддержку.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Электромотор и эхолот
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: