Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Проблемы с запуском авто. Подозреваю сигнализацию
apps24on
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день! Автомобиль Форд Фьюжн. Сигнализация Tomahawk 7010 устанавливалась в салоне при покупке. За все время работы проблем не было.

При старте перед последней поездкой на инфо панели включилась лампочка ABS и аккумулятора. После минут 5 прогрева двигателя они погасли и во время поездки больше не загорались.  Съездил нормально, машину глушил и потом снова заводил без проблем. После поездки поставил на стоянку.

На следующий день завел как обычно, но на инфо панели вновь включилась лампочка ABS и аккумулятора. Выключил двигатель и хотел завестись по новой. Но при повороте ключа загорались разные индикаторы, в том числе ABS, подушка безопасности и другие. При старте - послышалась серия щелчков (похожих на треск), двигатель не прокручивался и ничего не происходило. Решил, что причина в режиме Валет.

Почитал в инструкции про Этот режим и выключил его с брелка. Но история с индикаторами и щелчками повторилась.

После нескольких попыток запустить двигатель, все перестало работать - никакие индикаторы не зажигаются, ничего не происходит при повороте ключа, закрытие/открытие дверей с брелка сигнализации и с самого ключа не происходит. Постоянно горит лампочка сигнализации и слышны щелчки как при включенном повороте (при этом никакие лампы не горят ни на панели, ни поворотники).

Мог случайно (в кармане) включить какой-нибудь режим на сигналке. Но на дисплее сигналки ничего не горит - машина открыта, не работает, никаких режимов не включено.

Подскажите, пожалуйста, хотя бы в какую сторону "копать"?
Заранее благодарю.
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Думаю, нужно искать разрыв, где подключалась сигнализация, то есть блокировка пуска. Возможно окислились провода и просаживает питание. Сталкивался с такой проблемой на "Фокусе", пришлось размотать кучу изоленты, после долгих "зачисток" обнаружил, что в месте врезки провода окислились и позеленели, соединил, все по схеме (можно ориентироваться по цвету провода) и проблема была решена. Начинай от блока сигналки. Предварительно проверь все провода от аккумулятора, может проблема там?Удачи.
Сообщение отредактировал Крымчук - Понедельник, 17.12.2018, 02:11

Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
причина в разряженеом акб. зарядите его и все будит хорошо. и генератор надо на ревизию.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: